Конспект по математике на тему Письменное сложение трехзначных чисел

Тема: «Письменное сложение трехзначных чисел»
Игра – путешествие.
Цели урока.
Обучающая:
. Познакомить с письменным приемом сложения трехзначных чисел. Продолжить работу по решению составных задач, совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000,закреплять умения решать выражения на порядок действий.
Развивающая:
Развивать логическое и интеллектуальное мышление. Работа с панно.
Воспитывающая:
Совершенствовать работу в парах. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей среде, формировать сознательное отношение к здоровьесбережению.
Ход урока.
Сегодня мы отправимся в путешествие с нашим другом спортсменом Гошей.
Нам предстоит выбрать маршрут. Слайд № 1
240:4+___ = 560
570+150 - ___ = 310
271- ___ +106 = 306
Нужно найти в классе числа, дать характеристику числу, затем
расположите в порядке возрастания: 540 349 509 427 615. Слайд №2
Это ни для кого не новинка перед стартом нужна разминка.
Нужно перебраться через реку
«Футбол, примеры – мячи» Презентация « Футбол»
Чтобы взобраться на « стог» нужно решить логическую задачу. (9 клетка). Слайд №3
Физ.минутка. Пересадка.
Перед нами « Забор» ,что же за ним? Слайд № 4
Новая тема. Кто будет внимателен тот и преодолеет это препятствие.
Как сложить 326+278=? В столбик.
Чтение алгоритма стр. 6 1
Слайд №5 : пишу, складываю , читаю ответ..
Работа с книгой стр.61№1 у доски, № 5 по вариантам. Какое нужно вспомнить правило? (78 16, 22, 326/ 99 27 29 0) - взаимопроверка
Физ.минутка
Еще одно испытание « Озеро». Слайд №6 Нужно решить задачу № 4 у доски.
Было- 480 б.
Продали на 5 сп.-? по 16 б.
Осталось-?
480-16*5=400(б) можно по действиям.
Последнее задание « Гора». Слайд №7 Сейчас вам нужно самим преодолеть это препятствие. Решить задачу № 3. Самостоятельно.
3т.-?по 7 руб.
2 альб.-? по 12 руб.
Всего- ? руб.
3 *7 + 2 * 12= 45( руб).
Д.з № 2 стр 61.
Ставим флажок проделанного пути. Медали победителям - лучший счетовод, самый активный , кто на ваш взгляд заслуживает поощрительный приз?
Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Чему научились? Что понравилось? Какие были трудности? Какое у вас настроение? ( показать цветовой круг)

15