Рабочая программа по английскому языку 9 класс (углубленное изучение)

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе УМК «Английский язык VII» авторов И. В. Михеевой, О. В. Афанасьевой (М: Просвещение, 2007) и на основе программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков авторов В. В. Сафоновой (М: Просвещение, 2007). Программа рассчитана на использование в классах с углубленным изучением английского языка, где согласно учебным планам на изучение английского языка отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год, и предназначена для учащихся 9-х классов с углубленным изучением английского языка.
УМК состоит из:
- учебника;
- книги для учителя;
- рабочей тетради;
- звукового пособия (кассет к учебнику и кассет к рабочим тетрадям);
- книги для чтения.
Цели и задачи обучения английскому языку
Весь процесс обучения английскому языку в школе направлен на развитие иноязычной деятельности в совокупности всех ее составляющих. Основной целью обучения английскому языку является развитие у школьников способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами английского языка. В программе отводится большое количество времени на развитие коммуникативных навыков. Основной упор делается на обучение диалогической речи и аудированию. Таким образом, изучение иностранного языка по программе направлено на расширение знаний учащихся по сравнению с требованиями общеобразовательной программы и обязательным минимумом содержания основных образовательных программ за счет повышения уровня сложности предлагаемых грамматических заданий, увеличения лексического материала, большого количества страноведческого материала.
Данная программа нацелена на решение следующих задач:
- сформировать знания, умения и навыки учащихся на уровне федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку;
- сформировать навыки и умения образования косвенной речи и согласования времен;
- сформировать навыки словообразования (суффиксов существительных и прилагательных);
- расширить изучаемый лексический материал;
- сформировать навыки аудирования с полным и выборочным пониманием прослушанного.
Решение столь сложных задач невозможно без обучения школьников технологии языкового самообразования, подразумевающего обучение техники работы с различными видами справочной иноязычной литературы, ознакомление со способами обобщения результатов языкового, речевого и социокультурного наблюдения.


Содержание рабочей программы по английскому языку

9 класс
(с углубленным изучением английского языка)
(170 часов)


1. Россия – 10ч.:
Говорение. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Географическое положение России. Политическая система России. Овладение новой лексикой по изученным темам. Выдающиеся люди России. Достопримечательности Москвы. Обычаи и традиции.
Аудирование. Восприятие на слух диалогов и высказываний. Развитие навыков аудирования.
Чтение. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. Развитие навыков работы с текстом. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного.
Письменная речь. Правописание изученной лексики. Описание достопримечательностей Москвы.
Социокультурные навыки и умения. Сравнение политических систем разных стран. Обычаи и традиции России и стран изучаемого языка в сравнении.
Грамматика. Словообразование – суффиксы существительных –er/or. Контроль грамматических навыков.

2. Английский язык – язык мира – 20ч.:
Говорение. Овладение лексикой по теме. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков пересказа. Контроль навыков говорения.
Аудирование. Восприятие на слух диалогов и высказываний по теме. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.
Чтение. Развитие навыков чтения. Развитие навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков работы с текстом. Контроль навыков чтения.
Письменная речь. Правописание слов по теме. Правописание имен существительных во множественном числе (исключения). Интернациональные слова.
Социокультурные навыки и умения. Англоязычный мир. Сравнение систем изучения иностранного языка в разных странах.
Грамматика. Простые времена. Продолженные времена. Неопределенный и нулевой артикль. Имя существительное. Фразовый глагол «смотреть». Сложное дополнение. Контроль грамматических навыков.

3. Я и мой мир– 20ч.:
Говорение. Овладение лексикой по теме. Развитие диалогической речи. Развитие монологической речи. Развитие навыков пересказа. Контроль навыков говорения.
Аудирование. Восприятие на слух текстов и диалогов по теме. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.
Чтение. Развитие навыков чтения текстов с полным пониманием прочитанного. Развитие навыков работы с текстом. Поисковое чтение. Контроль навыков чтения.
Письменная речь. Правописание слов по теме. Правописание имен существительных с суффиксом –ful.
Социокультурные навыки и умения. Традиции и обычаи Британии. Сравнение типичных хобби в России и в странах изучаемого языка. Разговор о дружбе.
Грамматика. Настоящее и прошедшее совершенные времена. Определенный артикль. Косвенная речь. Контроль грамматических навыков.

4. Многообразие мира – 30ч.:
Говорение. Овладение лексикой по теме. Развитие навыков пересказа. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Описание характера и внешности человека. Развитие навыков пересказа. Контроль навыков говорения.
Аудирование. Восприятие на слух диалогов по теме. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.
Чтение. Чтение текстов и диалогов с полным пониманием прочитанного. Развитие навыков работы с текстами. Контроль навыков чтения.
Письменная речь. Правописание слов по теме. Правила оформления личного письма. Написание личного письма. Поздравительные открытки.
Социокультурные навыки и умения. Праздники в Британии. Сравнение традиций празднования нового года и Рождества в России и в странах изучаемого языка. Правила написания личного письма. Оформление личного письма. Оформление и текст поздравительной открытки.
Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Сравнительные конструкции. Настоящее совершенно-продолженное время. Прошедшее совершенно-продолженное время. Фразовый глагол «торопиться». Контроль грамматических навыков.

5. Чтение – 25ч.:
Говорение. Овладение лексикой по теме. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Средства логической связи. Развитие навыков пересказа. Контроль навыков говорения.
Аудирование. Восприятие на слух диалогов и текстов по теме. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.
Чтение. Развитие навыков просмотрового и поискового чтения. Развитие навыков работы с текстом. Контроль навыков чтения.
Письменная речь. Правописание слов по теме. Письменный пересказ. Правописание литературных жанров. Правописание названий народных сказок России и зарубежных стран.
Социокультурные навыки и умения. Литературные жанры. Писатели России и стран изучаемого языка. Сказки России и Британии.
Грамматика. Артикль. Способы передачи будущего времени. Собирательные имена существительные. Словообразование – сложение основ. Будущее совершенно-продолженное время. Фразовый глагол «бегать». Контроль грамматических навыков.

6. Искусство – 25 ч.:
Говорение. Введение и отработка лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков пересказа. Музыкальные стили. Театр, кино. Какие фильмы мы смотрим. Любимый фильм. Любимый актер. Великие композиторы. Контроль навыков говорения.
Аудирование. Восприятие на слух текстов и диалогов по теме с поиском необходимой информации. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.
Чтение. Развитие навыков чтения. Развитие навыков работы с текстом. Ознакомительное и поисковое чтение. Контроль навыков чтения.
Письменная речь. Правописание слов по теме. Правописание названий музыкальных стилей. Описание просмотренного фильма.
Социокультурные навыки и умения. Знакомство с различными музыкальными стилями. Народная музыка России и стран изучаемого языка. Народные танцы. Знакомство с историей зарождения кинематографа и театра. Актеры и фильмы России и стран изучаемого языка. Музыкальные инструменты. Великие композиторы. Сервировка стола.
Грамматика. Страдательный залог в простых временах. Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах. Страдательный залог в настоящем и прошедшем совершенном временах. Страдательный залог с модальными глаголами. Фразовый глагол «устанавливать». Отрицательные суффиксы. Контроль грамматических навыков.
7. Спорт – 25 ч.:
Говорение. Введение и отработка лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков пересказа. Олимпийские игры. Спорт в России, США и Британии. Любимый вид спорта. Дискуссия на тему «Что лучше – заниматься спортом или быть зрителем спортивных событий?» Контроль навыков говорения.
Аудирование. Восприятие на слух текстов и диалогов по теме с поиском необходимой информации. Развитие навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.
Чтение. Развитие навыков чтения. Развитие навыков работы с текстом. Ознакомительное и поисковое чтение. Контроль навыков чтения.
Письменная речь. Правописание слов по теме. Правописание название спортивных игр, видов спорта. Правописание имен великих спортсменов мира.
Социокультурные навыки и умения. Знакомство с историей Олимпийских игр. Летние и Зимние олимпийские игры. Летние и зимние виды спорта. Спорт в России, США, Британии. Сленг.
Грамматика. Сослагательное наклонение первого типа. Сослагательное наклонение второго типа. Фразовый глагол «делать». Сослагательное наклонение «Жаль» Употребление артикля с географическими названиями. Контроль грамматических навыков.


8. Повторение. Исследование мира – 15 ч.:
Говорение. Закрепление изученной лексики Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков говорения.
Аудирование. Развитие навыков аудирования.
Чтение. Развитие навыков чтения. Ознакомительное и поисковое чтение.
Письменная речь. Написание отзыва о посещенном мероприятии
Социокультурные навыки и умения. Систематизация знаний о культуре, традициях, литературе, спорте, искусстве России и стран изучаемого языка.
Грамматика. Повторение и закрепление изученного грамматического материала. Видовременные формы английского глагола. Контроль грамматических навыков.




II. Требования к продуктивному владению языковыми средствами

Учащиеся 9-х классов должны знать:
- графика и орфография: правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения и предусмотренных данной программой;
- лексическая сторона речи: словообразование при помощи суффиксов –ness, less, th, y, able, er/or, ful, ly; словообразования при помощи сложения основ; лексический материал по изучаемым темам, предусмотренных данной программой, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка; местоимения (личные в именительном и косвенном падеже, притяжательные, в том числе и в абсолютной форме, возвратные); словообразование при помощи отрицательных префиксов и суффиксов; употребление фразовых глаголов;
- грамматическая сторона речи: образование настоящего простого времени; образование настоящего продолженного времени; образование прошедшего простого времени; образование будущего простого времени; образование настоящего совершенного времени; образование прошедшего продолженного времени; образование прошедшего совершенного времени; образование форм страдательного залога; правила ввода косвенной речи в зависимости от типа предложений; принцип согласования времен; образование общих, специальных, разделительных и альтернативных вопросов; образование степеней сравнения наречий; модальные глаголы «мочь», «можно», «должен» и их эквиваленты, образование сложного дополнения, образование настоящего совершенно-продолженного времени; образование будущего продолженного времени; образование будущего совершенного времени; употребление нулевого, неопределенного, определенного артикля; образование прошедшего совершенно-продолженного времени; образование будущего совершенно-продолженного времени; образование I типа сослагательного наклонения; порядок слов в предложениях; образовывать причастия I и II типов, образование сослагательного наклонения II типа; образование сослагательного наклонения «Жаль» .

Учащиеся 9-х классов должны уметь:
- графика и орфография: применять навыки написания слов в рамках изучаемого лексико-грамматического материала; подписывать открытки; писать географические названия; писать личное письмо; писать отзыв о посещенном мероприятии;
- фонетическая сторона речи: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; разделять предложения на смысловые группы; соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений;
- лексическая сторона речи: применять изученную лексику для решения поставленных коммуникативных задач (вести диалог, беседу, делать краткое монологическое высказывание в связи с прочитанным/прослушанным; пересказывать тексты); использовать в речи двойные союзы; инверсии; употреблять местоимения в необходимой форме; образовывать слова при помощи суффиксов; –ness, less, th, y, able, er/or, ful, ly; строить слова при помощи сложения основ; образовывать слова при помо
·щи отрицательных префиксов и суффиксов; употреблять фразовые глаголы «смотреть», «давать», «брать», «делать», «поворачивать», «торопиться», «бегать», «устанавливать»;
- грамматическая сторона речи: уметь строить предложения в изученных временах (настоящее простое, настоящее продолженное, прошедшее простое, будущее простое, настоящее совершенное, прошедшее совершенное, будущее совершенное, прошедшее продолженное, прошедшее совершенное, будущее в прошедшем, настоящее совершенно-продолженное, прошедшее совершенно-продолженное, будущее совершенно-продолженное, будущее продолженное); употреблять предложения в страдательном залоге в изученных временах, а так же с модальными глаголами; использовать косвенную речь для передачи информации, используя правило согласования времен; употреблять в речи придаточные предложения условия; употреблять в речи восклицательные предложения; употреблять предложения со сложным дополнением; употреблять сослагательное наклонение первого и второго типов; употреблять в речи сослагательное наклонение «Жаль»; употреблять в речи причастия I и II типов.тяжательные, в том числе и и в абсолютной форме, возвратные)я правило соости от типа предложений; принцип согласования времен;









III. Тематическое планирование

№ п/п
Тема
Количество часов по разделам
Количество часов по темам

I
Тема «Россия»
10


1
Лексика по теме «Россия». Аудио

1ч.

2
Географическое положение России. Монологическая речь



1ч.

3
Политическая система России

1ч.

4
Традиции и обычаи России. Диалогическая речь

1ч.

5
Выдающиеся люди России


1ч.

6
Достопримечательности Москвы

1ч.

7
Развитие навыков аудирования «Возвращение домой»

1ч.

8
Работа с текстом «Дневник». Суффиксы существительных –er/or


1ч.

9
Домашнее чтение №1 «На острове сокровищ» ч-1

1ч.

10
Лексико-грамматический тест по теме «Россия»


1ч.

II
Английский язык – язык мира
20


11
Лексика по теме «Английский язык – язык мира». Аудио

1ч.

12
Работа с текстом «Англоязычный мир»

1ч.

13
Актуализация грамматического материала. Группа простых времен

1ч.

14
Сравнение простых и продолженных времен

1ч.

15
Тема «Англоязычный мир». Сложное дополнение

1ч.

16
Развитие навыков диалогической речи. Фразовый глагол «смотреть»

1ч.

17
Семантизация лексики по теме «Англоязычный мир»

1ч.

18
Уроки английского языка. Классная лексика

1ч.

19
Развитие навыков диалогической речи по теме «На уроке»

1ч.

20
Тема «Англоязычный мир». Имя существительное

1ч.

21
Тема «Англоязычный мир». Артикль

1ч.

22
Развитие навыков аудирования. Практика пересказа

1ч.

23
Работа с текстом «Как мы изучаем английский язык».Контрольное чтение

1ч.

24
Развитие навыков монологической речи

1ч.

25
Тема «Англоязычный мир». Контрольное аудирование «Смейтесь»

1ч.

26
Английский язык в моей жизни

1ч.

27
Тема «Англоязычный мир». Контрольное говорение по теме

1ч.

28
Домашнее чтение №2 «На острове сокровищ» ч-2

1ч.

29
Домашнее чтение №3 «На острове сокровищ» ч-3

1ч.

30
Лексико-грамматический тест по теме «Английский язык – язык мира»

1ч.

III

Тема «Я и мой мир»
20


31
Лексика по теме «Я и мой мир». Аудио

1ч.

32
Настоящее и прошедшее совершенные времена

1ч.

33
Развитие навыков диалогической речи

1ч.

34
Традиции и обычаи Британии

1ч.

35
Будущее совершенное время

1ч.

36
Развитие навыков монологической речи

1ч.

37
Тема «Я и мой мир». Определенный артикль

1ч.

38
Тема «Я и мой мир». Фразовый глагол «поворачивать»

1ч.

39
Семантизация лексики по теме «Я и мой мир»

1ч.

40
Словообразование: суффикс существительных -ful

1ч.

41
Диалогическая речь по теме «Хобби». Нулевой артикль

1ч.

42
Текст «История Дэнни». Контрольное чтение

1ч.

43
Тема «Я и мой мир». Косвенная речь

1ч.

44
Развитие навыков монологической речи по теме «Дружба»

1ч.

45
Контрольное аудирование «Истории»

1ч.

46
Тема «Я и мой мир»

1ч.

47
Лексико-грамматический тест по теме «Я и мой мир»

1ч.

48
Контрольное говорение по теме «Я и мой мир»

1ч.

49-50
Повторение по теме «Я и мой мир»

2ч.

IV
Тема «Многообразие мира»
30


51
Лексика по теме «Многообразие мира». Аудио

1ч.

52
Домашнее чтение №4 «На острове сокровищ» ч-4

1ч.

53
Домашнее чтение №5 «На острове сокровищ» ч-5

1ч.

54
Степени сравнения прилагательных

1ч.

55
Настоящее совершенно-продолженное время

1ч.

56
Работа с текстом «А. Милн». Контрольное чтение


1ч.

57
Практика пересказа

1ч.

58
Прошедшее совершенно-продолженное время

1ч.

59
Сравнительные конструкции

1ч.

60
Развитие навыков диалогической речи


1ч.

61
Тема «Многообразие мира». Фразовый глагол «торопиться»

1ч.

62
Развитие навыков аудирования

1ч.

63
Тема «Многообразие мира». Контрольное аудирование «Игрушки»

1ч.

64
Развитие навыков диалогической речи. Аудио


1ч.

65
Практика пересказа

1ч.

66
Описание характера и внешности человека

1ч.

67
Тема «Многообразие мира». Монологическая речь

1ч.

68
Семантизация лексики по теме «Многообразие мира»

1ч.

69
Тема «Многообразие мира». Отрицательные префиксы

1ч.

70
Контрольное говорение по теме «Многообразие мира»

1ч.

71
Развитие навыков диалогической речи

1ч.

72
Обобщение лексико-грамматического материала «Многообразие мира»

1ч.

73
Лексико-грамматический тест по теме «Многообразие мира»

1ч.

74
Праздники в Британии. Рождество. Лексика по теме

1ч.

75
Подписываем открытки


1ч.

76
Тема «Рождество». Личное письмо

1ч.

77
Домашнее чтение №6 «На острове сокровищ» ч-6

1ч.

78
Домашнее чтение №7 «На острове сокровищ» ч-7

1ч.

79-80
Повторение пройденного по теме «Рождество»

2ч.

V

Тема «Чтение»
25


81
Лексика по теме «Чтение». Аудио


1ч.

82
Монологическая речь по теме. Средства логической связи


1ч.

83
Обобщение грамматического материала. Артикль


1ч.

84
Тема «Чтение». Словообразование: наречия

1ч.

85
Способы передачи будущего времени


1ч.

86
Работа с текстом «Печатное слово». Контрольное чтение


1ч.

87
Практика пересказа. Фразовый глагол «бегать»

1ч.

88
Собирательные имена существительные

1ч.

89
Развитие навыков аудирования

1ч.

90
Будущее совершенно-продолженное время

1ч.

91
Развитие навыков диалогической речи

1ч.

92
Семантизация лексического материала по теме «Чтение»

1ч.

93
Развитие навыков монологической речи

1ч.

94
Тема «Чтение». Контрольное аудирование «Аладдин»

1ч.

95
Работа с текстом «Читатель». Словообразование: сложение основ

1ч.

96
Какие книги мы читаем. Литературные жанры

1ч.

97
Писатели и поэты России

1ч.

98
Писатели и поэты Британии и США

1ч.

99
Тема «Чтение». Контрольное говорение

1ч.

100
Развитие навыков аудирования

1ч.

101
Сказки России и Британии

1ч.

102
Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

103
Лексико-грамматический тест по теме «Чтение»

1ч.

104
Домашнее чтение №8 «На острове сокровищ» ч-8

1ч.

105
Домашнее чтение №9 «На острове сокровищ» ч-9

1ч.

VI
Тема «Искусство»
25


106
Лексика по теме «Искусство». Аудио

1ч.

107
Страдательный залог в простых временах

1ч.

108
Тема «Искусство». Музыкальные стили


1ч.

109
Практика пересказа. Фразовый глагол «устанавливать»

1ч.

110
Развитие навыков монологической речи


1ч.

111
Страдательный залог с модальными глаголами

1ч.

112
Страдательный залог в настоящем продолженном времени

1ч.

113
Страдательный залог в прошедшем продолженном времени

1ч.

114
Страдательный залог в настоящем совершенном времени

1ч.

115
Страдательный залог в прошедшем совершенном времени

1ч.

116
Развитие навыков аудирования. Артикль

1ч.

117
Контрольное аудирование «Семья музыкантов»


1ч.

118
Тема «Искусство». Театр и кино

1ч.

119
Развитие навыков диалогической речи

1ч.

120
Отрицательные суффиксы. Сервировка стола

1ч.

121
Музыкальные инструменты. Великие композиторы

1ч.

122
Контрольное чтение «История Весельчака»

1ч.

123
Беседа на тему «Какие фильмы мы смотрим»

1ч.

124
Тема «Искусство». Контрольное говорение


1ч.

125
Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1ч.

126
Лексико-грамматический тест по теме «Искусство»

1ч.

127
Домашнее чтение №10 «На острове сокровищ» ч-10

1ч.

128
Домашнее чтение №11 «На острове сокровищ» ч-11

1ч.

129-130
Повторение пройденного по теме «Искусство»

2ч.

VII
Тема «Спорт»
25


131
Лексика по теме «Спорт». Аудио

1ч.

132
Развитие навыков монологической речи

1ч.

133
Сослагательное наклонение первого типа

1ч.

134
История олимпийских игр

1ч.

135
Работа с текстом «Олимпийские игры»

1ч.

136
Тема «Спорт». Практика пересказа

1ч.

137
Сослагательное наклонение второго типа

1ч.

138
Фразовый глагол «делать». Сленг

1ч.

139
Контрольное аудирование «Любимые виды спорта»

1ч.

140
Спорт в России, США и Британии

1ч.

141
Сослагательное наклонение «Жаль»

1ч.

142
Великие спортсмены мира

1ч.

143
Развитие навыков аудирования

1ч.

144
Тема «Спорт». Контрольное чтение «Великий день»

1ч.

145
Развитие навыков монологической речи

1ч.

146
Летние и зимние олимпийские игры

1ч.

147
Развитие навыков диалогической речи


1ч.

148
Сослагательное наклонение

1ч.

149
Урок-дискуссия: заниматься спортом или быть зрителем?

1ч.

150
Тема «Спорт». Любимый вид спорта

1ч.

151
Тема «Спорт». Контрольное говорение

1ч.

152
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Спорт»

1ч.

153
Лексико-грамматический тест по теме «Спорт»

1ч.

154
Домашнее чтение №12 «На острове сокровищ» ч-12

1ч.

155
Домашнее чтение №13 «На острове сокровищ» ч-13

1ч.

VIII
Повторение. Исследование мира
15


156
Беседа по теме «Я и моя страна»

1ч.

157
Развитие навыков диалогической речи

1ч.

158
Тема «Исследование мира». Мир книг

1ч.

159
Тема «Исследование мира». Мир искусства

1ч.

160
Развитие навыков монологической речи

1ч.

161
Тема «Исследование мира». Мир спорта. Пишем отзыв

1ч.

162
Развитие навыков аудирования

1ч.

163
Видовременные формы английского глагола

1ч.

164
Беседа по теме «Исследование мира». Контрольное говорение

1ч.

165
Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

166
Итоговый лексико-грамматический тест

1ч.

167
Домашнее чтение №14 «На острове сокровищ» ч-14

1ч.

168-170
Повторение пройденного по теме «Видовременные формы глагола»

3ч.




































IV. Контрольно-измерительные материалы

1. Контрольное аудирование: 1) «Смейтесь»
2) «Истории»
3) «Игрушки»
4) «Аладдин»
5) «Семья музыкантов»
6) «Любимые виды спорта»

2. Контрольное чтение: 1) «Как мы изучаем английский язык»
2) «История Дэнни»
3) «А. Милн»
4) «Печатное слово»
5) «История Весельчака»
6) «Великий день»

3. Контрольное говорение по темам: 1) «Англоязычный мир»
2) «Я и мой мир»
3) «Многообразие мира»
4) «Чтение»
5) «Искусство»
6) «Спорт»

4. Лексико-грамматические тесты по темам: 1) «Россия»
2) «Английский язык – язык мира»
3) «Я и мой мир»
4) «Многообразие мира»
5) «Чтение»
6) «Искусство»
7) «Спорт»
8) Итоговый

Лексико-грамматические тесты и тесты на грамматику взяты из пособия «Тесты. Английский язык VII» (О.В. Афанасьева – М: Просвещение, 2008), тексты для аудирования взяты из аудиоматериалов к курсу И.В. Михеева, О.В. Афанасьева (М: Просвещение, 2007), тексты для контрольного чтения выбраны из учебника (И.В. Михеева, О.В. Афанасьева (М: Просвещение, 2007).















Литература

И.В. Михеева, О.В. Афанасьева Английский язык VII - М: Просвещение, 2007
В.В. Сафонова Программы образовательных учреждений, английский язык, школа с углубленным изучением иностранных языков – М: Просвещение, 2005
И.В. Михеева, О.В. Афанасьева Книга для чтения. Английский язык VII - М: Просвещение, 2007
И.В. Михеева, О.В. Афанасьева Книга для учителя Английский язык VII - М: Просвещение, 2007
И.В. Михеева, О.В. Афанасьева Рабочая тетрадь Английский язык VII - М: Просвещение, 2007
Е.Г. Белоножкина Поурочные разработки Английский язык VII – М: Просвещение, 2009
О.В. Афанасьева Английский язык VII. Контрольные и проверочные задания – М: Просвещение, 2008

















13PAGE 15


13PAGE 141115




15