Рабочая программа по английскому языку 6 класс (углубленное изучение)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС (УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ)


Дата


Тема урока

Тип и форма урока

Дидактические элементы содержания
урока
УУД


Метапредметные

Домашнее
задание
Коррекция






лексика
грамматика
Предметные
Личностные




I четверть – 32 часа 1 Погода -6 часов

1

Каникулы
Изучение нового материала
to travel by plane/car/bus
to lie in the sun
to stay at home
to be on boat/ship
Past Simple
говорение:
высказываться по теме «Каникулы»;
- передавать содержание прочитанного теста «The Weather Forecast»;
- делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода»;
письмо
- составлять вопросы к тексту;
аудирование
воспринимать на слух аудиозаписи по теме «Погода» и др;
чтение (изучающее)
- читать тексты «The Weather Forecast»
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

упр.2, стр.5, составить рассказы по картинкам






упр.1-2 с4-5







2

Каникулы в Англии
Комбинированный
wet foggy cloudy to play the violin to watch cartoons to listen to folk music
Present Simple



упр.6-7, стр.8, раскрыть скобки, описать погоду, упр 24 с 14-15






упр.3-5, стр6-7






3

Погода
Комбинированный
to snow to rain to blow to shine windy frosty
Present/Past Continuous



упр.15-16, стр.11-12, слушать, выбрать высказывания, упр 25 с 15






упр.8-14, стр.9-11






4

Прогноз погоды
Комбинированный
to get wet through harvest weatherman weather station
barometer shower
What a nasty day!



упр.18-19,стр. 13-14, читать, переводить, отв на вопросы






упр.16-18, стр.12-13







5

Погода в Великобритании.
Почему идет дождь?

Изучение нового материала
Лексика раздела упр.28, стр.16
Past Continuous










упр.19-20, стр.14-16
упр 28-30 с 15-16






6

Выполнение лексико-грамматических упражнений
Комбинированный
Лексика раздела
Грамматика раздела



Ур 26 с15, перев. на английск,
упр 27 с15наиз






Упр 21, 22, 23, 27 с 14-15

















§2Климат-6 часов


7

Климат
Изучение нового материала
changeable
dull calm stormy misty to influence breathe in/out
Past Simple Present Perfect
говорение:
высказываться по теме «Климат в России»;
- передавать содержание прочитанного теста с опорой
на план;
- делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Погода».
Письмо:
- составлять вопросы к тексту;
Аудирование: воспринимать на слух аудиозаписи с извлечением необходимой информации по теме: «At the Zoo» и др.
Чтение:
- читать тексты «Climate in Russia» c полным пониманием содержания (изучающее )
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейш. образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообраз.современн. мира;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

упр.5-6, стр.17-18 ответить на вопросы, раскрыть скобки






упр.1-4, стр.16-17






8

Времена глагола категории Perfect
Комбинированный
climatic sunshine effect sunlight
Present Perfect Present Perfect Continuous



упр.9, стр.19, перевести на английский язык, упр 22-23 с24






упр.7-8, стр.18-19







9

Природа и климат в России
Комбинированный
to ruin greenhouse heat to produce
huge coast fragile
Предлоги места и направления in/out
Выражения to have an
influence on smb.sth / to influence sb/sth



Ур 12,14 с 20-21, упр 15 с 22 наизусть






упр.10-14, стр.20-21






10

Парниковый эффект
Комбинированный

atmosphere surrounding earth space carbon dioxide oxygen burn
rainforest
Present Perfect Present Perfect Continuous



упр.16,17,19 с 22-24







упр.16-18 с 22-23







11

Защита природы

Закрепление материала
a human smoke to fill storm strong wind
Present Perfect Present Perfect Continuous




упр.26 (а), стр25, перевести на английский упр27 с 26 наизусть






упр.28-30, стр.26CD№10
упр.24-25, стр.25







12

Выполнение лексико-грамматических упражнений
Комбинированный
Лексика и грамматика раздела «Климат»
Упр 20-21 с 24 упр 27 с 26



Упр 26 (b, c) c 25-26




§3 Мир вокруг нас - 6 часов



13

Климатическая карта
Изучение нового материала
Weather map, average, generally, Austria, nasty Belgium, France, dry
Структура
It’s always (often, seldom) clear.
говорение:
- высказываться по теме «Мир природы»;
- передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
- делать краткое сообщение и вести диалог по теме «Природа в опасности»;
-давать описание своего любимого животного;
- вести диалог-рассуждение по теме «Природа в опасности»;
письмо:
- составлять вопросы к тексту;
аудирование: - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты «Natural World in Danger» cизвлечением необходимой информации (поисковое)
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности способн-ти вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужд-е, умозаключение (индуктив, дедуктивн и поаналогии) и делать выводы
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символичес.средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


упр.4-5, стр.29-30,






упр. 1-3, стр.27-29






14

Одежда для разной погоды
Комбинированный
грамматико-ориентированный
mine, yours
to freeze, to wear, an anorak, a sweater
Притяжательные и возвратные местоимения



у.7, с.34, перевести на русский, подчеркнуть особенности перевода, у33 с 42






упр. 5-7, стр.30







15



Любимые домашние животные в Англии.
Комбинированный
грамматико-ориентированный
exotic pets, a shepherd dog, to bark one’s head off, aggressive. long-haired
Passive Voice
(Present/Past Simple Passive)
Правила образования



упр.12-13, стр.33, прочитать и написать свое мнение







упр.8-13, стр.31-33






16

Пассивный залог
Комбинированный

Future Simple Passive
Правила образования
Упр 14-16 с 34-35



упр, 16, стр.39, по образцу


17

Выполнение лексико-грамматических упражнени
Комбинированный
Лексика раздела
Грамматика раздела



Упр 32 с 41, упр34 с 42






«Мыши и львы»
упр.35-37 с 42-43
упр 26, 28 с 40-41
Passive Voice
Все формы
Упр 17 с 36






18

Вымирающие животные.
Комбинированный
reptiles, extinct, pigeon, a species, an insect, mammal, destroy, habitat cardboard, to damage, to include, to cure, a creature




упр.22-23 с 38-39 прочитать и перевести, у 29 с 41






18-20 с 36-37, упр 21 с 38
упр.17-21, стр.40-42







§4 Человек и природный мир -5 часов

19

Человек и природный мир
Изучение нового материала
savannas, mist, rainbow, rainstorm, shower
Структура
“if/when clauses”
говорение:
- высказываться по теме «Человек и природный мир»;
-дать описание места своего проживания;
- передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме “Plant and Animal Life”и вести диалог-расспрос по теме «Town and Country»;
письмо:
- составлять вопросы к тексту”This Fragile Planet”;
аудирование: воспринимать на слух аудиозапись стихотворения, другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты «This Fragile Planet», выделяя главные факты
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые социальн.сообществаформирование основ соц-но-критическмышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастн. компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особ-тей

умен. организ-ть учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

у7, с.45, восстановить диалог, у 30 с 56






упр.1-5 с 43-44






20

Степени сравнения прилагательных
Комбинированный
Грамматико-ориентированный
Прилагательные -исключения
The best, the eldest, the furthest, the farthest
Степени сравнения прилагательных (good, bad, old, far, little, much , many)
Упр 8-10 с 46-47



упр.9,11, с 47-48
упр 12 с 48


21

Город и село
Комбинированный
Грамматико-ориентированный
healthy, friendly, modern, expensive,, noisy, quiet, busy, beautiful
Степени сравнения прилагательных



упр 15 с 49-50,
упр17 с 51






Упр 13-16 с 49-50






22

Загрязнения окружающей среды в Америке
Комбинированный
урок-практикум
Растительный и животный мир: resource, ozone, filter, ecology, ultraviolet, radiation, an environment
Степени сравнения прилагательных




упр 26 с 55






Упр 18-20 с 52-53






23





Загрязнения окружаю-
щей среды в России
Комбинированный
урок-практикум
to pollute, pollution, to cause, destruction, nuclear, a weapon, a shortage, a pollution, a dump
Passive Voice


упр 27-28 с 55-56, упр332 с 56-57








Упр 20-22 с 52-54
Почему мы его не останавливаем?
упр.33-37 с 57 (аудирование)





§5 Экология-4 часа

24

Экология
Изучение нового материала
hurt, danger, rubbish, atmosphere, enough
Reported Speech
(повествовательные предложения)
говорение:
- высказываться по теме «Экология»;
- передавать содержание прочитанного теста с опорой
на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме “Man the Destroyer”и вести диалог по проблемам экологии;
письмо:
составлять вопросы к тексту ”Clean Up the Countryside’ Society”;
аудирование: - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения,
текста по теме“Climate” с извлечением необходимой информации, другие изучаемые тексты;
чтение:
читать текст ”Clean Up the Countryside’ Society” (изучающее)
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведенияосознанного и ответственного отнош-ия к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими, младшими в образовательной, обществ. полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах д-ти;

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потреб-тей, планиров-я и регуляции своей деят-ти; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;





Упр 30 с 68, упр 4 с 59 переделать в косвенную речь






упр.1-3, стр.58-59






25

Словообразовательные сцфиксы существительных. Конверсия.
Изучение нового материала Граммати-ко-ориентиро-ванный
урок-практикум
environmental problems, waste, air pollution, nuclear tests, nuclear weapons
Словообразовательные суфф.сущ.
(-er,-tion, -ment,-ness, -less, -ly)
Конверсия
poison – to poison)



Упр 14 с 62-63






упр.5-9, стр.69-70






26





















Человек и окружающая среда. Введение лексики.

















development, freshness waterless places, atmosphere, to govern, cooperation, to dump rubbish , term, to clear, a pile, a bit, a mess, a society, a can, to spoil, a disaster
Словообразовательные суффиксы сущ.
(-er,-tion, -ment,-ness, -less, -ly) тренировка



Упр 17-18 с 63-64





















Упр 10-16 с 62-63






27

Выполнение лексико-граммтическх упражнений
Комбинированный
ЗОЖ: healthy food, quiet life, medicines, clean water and air, modern conveniences, physical activity, regular eating, disease, skin, lungs, blood, brain
Косвенная речь
(повторение)



упр 22-23 с 67, упр 33 с 69 наизусть






Упр 21-28 с 66-68






§6 «Экология» Контроль -5 часов

28

Контроль чтения «Экология человека»
Контроль
ecologicalserious, effect, todiscuss, extinct, disaster, habitat, to breath, polluted air, creature
говорение:
- высказываться по теме «Прогноз погоды»;
- давать описание погоды в своем родном городе;
- передавать содержание прочитанного теста;
- вести диалог по ситуации «В зоомагазине»;
письмо:
составлять вопросы к тексту ”Ecology of Man”;
аудирование: - воспринимать на слух аудиозапись вопросов по теме”Do You Know?” и другие изучаемые тексты;
чтение:
читать тексты ”Weather Forecasts on the Radio” (просмотровое) и “Ecology of Man” (изучающее)







формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного повед-я в чрезвыч.ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в трансп. и правил поведения на дорогах;
формир-е основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенц);
развитие умения планир.своё речевое и неречевое поведение;
разв-е коммуникат.компетенции, включая умение взаимод-ть с окруж, выполняя разные соц. роли;

упр.2, стр.82, восстановить диалог






Упр 20 с 65-66






29

Контроль говорения «В зоомагазине»
Конроль диалогической речи
to look for, a crocodile, a snake, to recommend, a goldfish



Упр 11 с 75, повтор грамматики разделов













30













Контроль лексико-грамматичеких навыков


Контроль






Экология и проблемы, человек, ЗОЖ прогноз погоды
Пассивный залог, косвенная речь словообразование, времена Perfect



Упр 5-6 с 72-73























31

Контроль аудирования «Разборчи-вый Мистер Уайт»
Контроль
Упр 34 с 69-70



Упр 7 с 74


32

Повторение изученного материала
Комбинированный
Животный мир puppy, cage, whale, dolphin, to hatch, a fawn
Reported Speech Passive Voice
(повторение)










8Анализ выполнения контрольных работ. Работа над ошибками

















IIЧЕТВЕРТЬ- 30 часов
§ 7 ЧТО МЫ ЗНАЕМ О БРИТАНИИ? –3 часа

33

История Британии
Изучение нового материала
Prime Minister, Trafalgar Square, gallery, the English Channel, farmland, especially, the House of Commons, the House of Lords
Типы вопросительных
предложений (повторение)
говорение:
- высказываться по теме «История Британии»;
- делать краткое сообщение по теме “British Festivals”;
- вести диалог по теме “Halloween Party”;
письмо:
- составлять вопросы к тексту “British Festivals”;
аудирование:
- воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации “Halloween Party”; и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты “British Festivals”; (изучающее )
осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

-развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

разв-е исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
разв-е смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстеп, устанав-ть логическую последовательность основных фактов;

упр.3, стр.79, ответить на вопросы






упр.1-2, стр.77-79






34

Лондон
Комбинированный
The Tower of London, geographical centre, the Houses of parliament, session, Poets’ Corner
Present Simple (повторение)



упр.5, стр79, читать, переводить,






упр4. стр.79






35

Британские праздники и традиции
Комбинированный
traditional games, Halloween, bucket, bowl stupid costume, trick, treat, flower, pumpkin, candle , Commonwealth, pumpkin
Каникулы в Шотландии (аудирование)
Present Simple(вопросы, спец вопросы)



упр 6 c 80-81,
№ 9 с 83






упр.6-7, стр.80-81, упр 8 с 81 (CD – 28)






§8 Англия-6 часов

36

Компас
Комбинированный
In the north /south/east/west north west, southwest, northeast southeast
Личные местоимения (повторение) и притяжательные
говорение:
- высказываться по теме «Районы Великобритан»;
- передавать содержание прочитанного текста“Discover Britain: England”cопорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме “Основные районы Англии”;
- вести диалог по теме «Отпуск в Шотландии»;
письмо:
- составлять вопросы по теме “Discover Britain: England”;
аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации “A Holiday in Scotland”; и другие изучаемые тексты;
чтение:
читать текст“Discover Britain: England”; (изучающее)

сознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремл-е к совершенствованию речевой культуры в целом;

Формир-е коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникац
развитие таких качеств, как воля, целеустремлён-ть, креатив-ть, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинир-ть;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

упр.4, стр.84,. описать карту; упр 7 с 85 подчеркнместоимения как члены предложения






упр.1-7, стр82-85






37

Причастие I и II
Грамматико-ориентированный
Шотландия: Lowland, waterfall, birthplace, pirates, position, to admire, scenery, a plain, a meadow, a valley, a hedge, to excite
Причастие I и II (образование и употребление



упр.14, стр.87-88 читать, переводить. учить






упр.8-13, стр85-87






38

Юго-восток и Юго-запад
Грамматико-ориентированный
урок-практикум
populated region, passenger, country, activity, although, dairy, holidaymaker, remarkable
Причастие I, II



упр.20, стр.90-91, читать, переводить 2 части






упр.15-19, стр. 88-90






39

Восточная Центральная части Англии
Комбинированный
farming region, harvest, to surround, industrial, to connect, shape, attractive
Present Simple - специальные вопросы)



упр.20, стр.91 читать и переводить, упр 21 с 92, отв на вопросы,






упр.20. стр.91-92, 3 и 4 части






40

Север Англии
Комбинированный
valley, attraction, border, to defend
Present Simple- разделительные вопросы)



упр.25,-26, стр109, задания к тексту;






упр.20 с 92 (5 часть) , упр 21- 24, стр.92-93






41

Каникулы в Шотландии (аудирован)
Комбинированный
Лексика раздела
Грамматика раздела



упр.30, стр.95 перевести






Упр 25-27 с 94-95, упр 32 с 96






§9Англия-6 часов

42

Покупки в Лондоне

Грамматико-ориентированный-
scenery, meadow, plain, trade, culture
Восклицательные предложения
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста “Royal London”;
- делать сообщение:
“Queen’s Presents”, “Royal London”;
- вести диалог-расспрос по теме «Покупки»;
письмо:
- составлять вопросы по теме “Royal London”;;
аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись“Queen’s Presents”, и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты“Royal London”;; (изучающее)
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;


у.6-7 с 99 +перевести на английск






упр.1-5, стр.97-99






43

Подарки королевы
Комбинированный

Official ceremony, residence, avenue, procession. politics, throne, empire
Структура
It’s such a good idea. The idea is so good



У 8, 10 письменну.12, с.102 читать, перевод.







Упр 8-11 стр 100-101






44

Королевский Лондон
Комбинированный
урок-путешествие
to own, a crown, to reign,
to defeat, undefeated, to remind
Восклицательные предложения
(повторение)



у13, с.102-103, читать, перевод.
у 29 (а) с 111






Упр11-.12, стр.102, упр 13 с 102 - 103







45

Английская королева
Елизавета Вторая
Комбинированный
Horse-riding, to knit socks, to take pictures, horse-races, succession
Past Simple повторение



у.19, с.105-107, прочитать, перевести, ответить на вопросы






упр.15-18, стр.103-105






46

Королевская семья
Комбинированный
Princess, Duke, to be married to, official, touching, reason
Present Simple- повторение



у29 (Б), с111, перевести на английск, у 31 с 111






упр.20-23, стр. 105-108






47

Едем в Королевский отель
(аудирован)
Комбинированный
Лексика раздела
Грамматика раздела



Семейное дерево






упр. 32, стр.112 CD – 36, упр 24-27 с 108-111






§10Родина Шекспира - 6 часов

48

Главные столицы мира
Грамматико-ориетированный
the Statue of Liberty, royal power, to get in contact, a feeling of pity
Четыре английских монарха: important, catholic church, Spanish Armada, to touch people hard, colony
Present Simple– вопросительные предложения
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста “William Shakespeare”;
- делать сообщение по темам:
“The Main Capitals of the World”, “William Shakespeare”; “Four English Monarchs”;
- вести диалог по теме «Театр»;
письмо:
- составлять вопросы по теме“William Shakespeare”; аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись“Theatre”и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты “The Actors Come to Town” (просмотровое) и “William Shakespeare”, “Stratford –upon Avon” (изучающее)
готовность и спос-ть обучающихся к саморазвитию; сформиров-ть мотивации к обуч-ю, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социал. компетенции; сформиров-ть основ граждан.идентичности.


упр.4-5 с 4-5






упр. 1-5, стр.4-6






49

Сложное дополнение
Грамматико-ориетированный
would like, to tell lies, on time, disco
Complex Object



у.9, с.7-8, перевести на английский, у 10 с8






упр.6-8, стр.6-7






50

Театр
Грамматико-ориетированный
урок-практикум
glove-maker, criminal, a twin, to scrim, exact, stalls, curtains, stage, circle
Complex Object



упр.16, стр10-11 слушать и выучить наизусть, у 26 с 17






упр.11-15. стр.8-10






51-52

Уильям Шекспир
Комбинированный
to act, a law, a bank of the river, earn, a top, for a while
Past Simple



упр.24 стр.14-16 рассказ по иллюстрациям, упр 27 с 17 наизусть лексику






упр. 18-24, стр.11-16

















53

Достопримечательности Лондона
Урок-путешествие
Changing of the Guard, Crown Jewels, pigeons-голубь,
Причастие I II



Упр6, стр.20 наизусть






упр. 1-5, стр.18-19






§12 Праздники 4 часа

54

Рождественские традиции в Европе. Рождественский гимн
Изучение нового материала
to celebrate, Christmas Tree, Father Frost, Christmas cards, colleague
Carol, indoors, outdoors, hymn, cheerful, charity, tavern, kindness, evergreens, holly, mistletoe-омела, ivy-плющ
Present Simple - повторение Past Simple - повторение
говорение:
передавать содержан-е прочитан. Текста «A Christmas Carol»с опорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме«Christmas»
- вести этикетный диалог по теме «Christmas»; и высказываться по теме
письмо:
составлять вопросы к тексту «A Christmas Carol»;
аудирование: воспринимать на слух аудиозапись вопросов по теме «Рождество» и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты «A Christmas Carol»; (изучающее чтение),

Текущий
упр.1, стр.27, ответить на вопросы
упр.3, стр.31-32 (часть1),читать, переводить






упр.1-2, стр.27, №44,45, упр 3 с 27-29






55

Рождественские
песнопения
Комбинированный
to recognize, alive, the merriest time in the world, completely, turkey, pudding, fruit, goose (geese)
Past Simple –– вопросы и отрицания


Текущий – монолог о елке
упр.3, стр.32-33(часть2),читать, переводить






С 28-30






56

Рождественский гимн. Эпилог
Комбинированный
Pleasant, either, health, flower, future, a huge turkey, God bless us!
Past Simple - спец. вопросы


Текущий
монолог
упр.4, стр.32-33 ,восстановить текст






С 30-33






57

Лондон в Рождество
Комбинированный
to celebrate birthday, to decorate the Christmas Tree, to introduce, a tradition, a custom, a candle,, traditional colours (food)

упр.5, стр.33, упр 6-8 с 33
Present Simple – вопросительные и отрицательные предложения


Текущий – монолог о Новом годе
упр.6, стр.33, высказазаться по ситуации





§11Повторение. Закрепление по теме «Англия» - 5 часов

58

Контроль аудирования
Как сделать всех счастливыми

Контроль
Лексика раздела
Грамматика раздела
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста «Поздравительные открытки»
- делать краткое сообщение по теме
«Шекспировские пьесы»
- вести диалог-расспрос по теме «Шекспир – знаменитый английский поет»;
- высказываться по теме: «Достопримечательности Лондона»
письмо:
- составлять вопросы к тексту «Поздравительные открытки аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись диалога «Шекспировский театр» и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты«Поздравительные открытки» (изучающее)

Итоговый
упр.30 стр.150, рассказ по плану






CD -41, упр.28-30 с 18-19






59

Контроль говорения
«Шекспир и его пьесы»
Контроль диалогической речи
ceremony, a Royal Couch, a politician, to rule the country
Восклицательные предложения



упр.7, стр. 20-21, описать картинки по опорам «Шотландия»






упр.6, стр.152;






60

Контроль чтения «Поздравительные открытки»
Контроль
Highlands, holiday-maker-отдыхающий, отпускник, waterfall, to admire, exciting




упр.8, стр.154, подготовиться к интервью






Упр 9-11 с 22-23






61

Контроль лексико-грамматический

Контроль
Лексика раздела: Британия, Англия, Шекспир
Грамматика раздела: Сложное дополнение, причасти1, 2



Упр 13 с 24, подготовка проекта с 24-26






Лексико-грамматический тест






62

Поздравительные открытки
Повторение изученного
Урок -защиты проектов
Лексика раздела
Congratulation cards, sympathy cards- соболезнованиями, Get-well cards выздоровление, special occasion cards
творческие и контрольные работы учащихся. Анализ выполнения работ



Повторение лексики разделов






Упр 13,16,18 с 24-26Неправильная семья
CD – 43, упр.17-18, стр.26













III ЧЕТВЕРТЬ – 40 ЧАСОВ
§13 Шотландия - 8 часов

63

Лексический лабиринт
Комбинированный
Interview, headmaster, to mention, economics, physics
Past Simple
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста«Scotland the Beautiful»с опорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме «Scotland»;
- вести этикетный диалог по теме «An interview with the Headmaster»;
письмо:
- составлять вопросы к тексту «Scotland the Beautiful»;
аудирование: -
-воспринимать на слух аудиозапись стихотворения шотландского поэта Р. Бернса “My Heart’sin the Highland” и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать тексты «Scotland the Beautiful»; (изучающее)




упр.6, стр.35, раскрыть скобки






упр.1-5, стр.34-35






64-65

Сложное дополнение
Грамматико-ориентированый
tired, allow
Complex object
make, let



Упр 9 с 36,упр.13, стр.38 перевести на английск






упр.7-12, стр.36-38






66

В мире слов
Лексико-ориентированый
урок-практикум
trade, devotion, prosperous, picturesque, modest, to be allowed
Complex object
make, let



упр.15-16 , стр.38-39, читать, переводить, учить слова






упр.14-15 , стр.38-39






67

«В горах мое сердце» Шотландия.
Комбинированный
A-chasing, a roe, farewell, valour, worth, to wander, a strath, flood, a torrent, long-pouring
Present Simple to be
Complex object
make, let, степени сравнения



упр.21-22. стр 41-42, учить стихотворение, слушать песню






упр.17-21, стр.40-41







68

Шотландия, прекрасная!
Комбинированный
to divide, settler, floodlit, tattoo, throughout
Present Simple



упр.25, стр.42-44, дочитать текст






упр.23-25, стр.42-44






69 -70

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Упр 26-35 с 44-46
упр. 36-39 с 47 Он не любил говорить «нет» (аудирование №50)



Упр 35 с 47 лексика Упр 29-30 с 46







§14 Уэльс - 7 часов

71

Лексический лабиринт
Комбинированный
Повторение изученной лексики
Сложное дополнение - повторение
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста«Wales»с опорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме«Wales»;
- вести этикетный диалог по теме «Wales»;
письмо:
- составлять вопросы к тексту «Wales»; «Wales and Cardiff»;
аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись пословицы “He Who Knows” и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать диалог «Wales»; (изучающее)


Упр 26 с 60






Упр 1-4 с 47-49






72



Пассивный залог
Грамматико -ориентированный
passport, visitor, climber, Everest, to enter, agriculture, to rescue
have got to do sth c 50
Passive Voice



У 6 с 50 письменн






У 5 с 49-50, у 7 с 51







73

Фразовые глагол Look
Грамматико-ориентированный
урок-практикум
Rescue Service, to be at one’s service, in brief, a cathedral, fluent(ly), a stream, a path
Фразовый глаголto look
Предлоги IN-ON
Закрепление - have (got) to



у. 28 c 60






упр.8 c 51-52 упр 15-16







74

Сложное дополнение
Грамматико-ориентированый
урок-практикум
Celtic, Gaelic, Irish, coast, waterfall
Complex Object



Упр 11 с 53, упр 12 с 53-55 перевод






Упр 9-11 с 52-53, упр 29 с 60






75

Уэльс. Введение лексики
Комбинированный
industrial, especially, though, rather, seldom
Present Tenses



У 17 с 56 наизусть,,






упр.12-14, стр.53-55, упр 17 с 56 слушание






76

Кардиф
Комбинированн
Welsh, Mount Snowdon, language
ГМ раздела



Упр 20-21, 24 с 59






упр. 18 с 56-58, упр 19 с 58-59






77

Три ответа (аудирование)
Комбинированный
ЛГМ раздела



у30 с 61 лексика наизусть, проект с 61






Упрю31-33, стр.61, упр. 22-23 с 59










§15 Что мы знаем об Америке? - 4 часа

78

История США. Американский флаг и символ
Комбинированный
to discover, settlement, to sail, colonist, stripe, official symbol to set up, eagle, characterize,
Passive Voice
Present Simple Active
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста«Mother’s Advice»с опорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме «The USA»;
- вести этикетный диалог по теме «A Trip To The USA»;
письмо:
- составлять вопросы к тексту «Mother’s Advice»;
аудирование: -
воспринимать на слух аудиозапись“ A Trip To The USA ” и другие изучаемые тексты;
изучающее чтение:
- читать текст «Mother’s Advice»


Упр 3 с 64 подготовиться к интервью творческ






упр.1, 2 стр62-64






79

Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Грамматико-ориентированный
урок-практикум
countables\ uncountables, singular, plural, money, hair, advice, weather, progress
Исчисляемые и неисчисляемые существительные



упр.4, стр.65 прочитать, перевести






упр.3-4, стр.64-65






80

Поездка в США
Комбинированный




a contest, quiet, sight, the Statue of Liberty, skyscraper, a cowboy, the Niagara Falls
Continuous



Упр 8-9 с 66









упр.5-6, 7, стр.65-66, упр 10 с 67






81

Города США
Путешествие по США
Комбинированный
Урок путешествие
ЛГМ раздела




Упр 12 с 68,
Упр 15, 16 с 68






творческие работы






§16 География США - 6 часов

82

Американские газеты
Комбинированный
headline, service at work, school record
Past Simple
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста«Country and People»с опорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме «Country and People»;
- вести этикетный диалог по теме «Geographical Outlook of the USA»;
- высказываться по теме “ American Newspapers”
письмо:
- составлять вопросы к тексту «Country and People»;
аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись“ This Land Is Your Land”
Изучающее чтение: «Country and People»


упр.2- 3, стр.69-70,
упр 6 с 71






упр.1-2, стр.68-70, упр 4-5 с 70-71






83

Прошедшее завершенное время
Изучение нового
Грамматико - ориентированн
by 5 o’clock,
Past Perfect с 71



Упр 28 с 80,
упр 10 с 73






упр.7-8, стр.72-73






84

География. Введение лексики
Грамматико- ориентированн
урок-практикум
millions of stars, five million dollars
Numerals



Упр 13-14 с 75






упр. 9-12. стр.73-74






85

Числительные

С 75-76, упр 14-16



Упр 18 с 77-79 чтение перевод


86

Страна и люди
Комбинированный
state, the Pacific ocean, the Caribbean Sea, shore, plane, scenery, wild land, rocky coast
Present Simple



упр 20-21 с 79






Упр 17-19с 76-79






87

США – молодое государство
Комбинированный
Упр 22-25 с 80
Как мы познакомились? – аудирование упр 30-31 с 81



Упр 27, 29 с 80-81


§17 Политическая жизнь Америки -9 часов

88

Увлечения американцев
Комбинированный
to bake a cake, to repair a bicycle, to dig the garden, to plant trees
Past Perfect
говорение:
- передавать содержание прочитанного текста«Who rules the Country?»с опорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме «Hobbies of Americans»;
- вести этикетный диалог по теме «The US Government»;
- высказываться по теме
“ The US Government”, “American Constitution”
письмо:
- составлять вопросы к тексту «Who rules the Country?»;
аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись песни “ America, the Beautiful” и другие изучаемые тексты;
- изучающее чтение:
- читать текст «Who rules the Country?»







упр.5, стр.83 высказаться по ситуации - творческ






упр.1-4, стр.81-82






89

Косвенная речь
Грамматико-
Ориентирован.
урок-практик
the Constitution, election, a Congress, the Senate, the Vice-president, religion
Reported Speech – утверждения



упр.9, стр.86 перевести






упр.6-8, стр.83-85






90-91

Америка, прекрасная! Введение лексики
Комбинированн
spacious, amber, grain, majesty, fruited, to shed, to crown
Reported Speech – утверждения



упр. 13-14, стр. 89 слушать, переводить






упр. 9-11 с 86-88, Упр 12 с 88-89,







92-93

Кто управляет страной?
Комбинированн
The Cabinet, are preventative, at runk, a support, to declare, an amendment, a bill, a decision
Passive Voice



Упр 18-19 с 92-93






упр.15-16, стр. 90-92







94-95

Американское правительство и президент
Комбинированн
to vote, a court, to judge
Passive Voice



Упр 23 с 94






Упр 17,20-22 с 93-94






96

Очень важная персона
(Аудирование)
Комбинированн
ЛГМ раздела



У26 с 95






упр.24-26 с 94-95






97

Контроль монологической речи








98

Контроль чтения








99

Контроль говорения








100

Контроль лексико-грамматический








101- 102


Повторение изученного материала

















4 четверть – 34 урока
§18 Американские президенты 7 часов

103


Времена группы Past
Грамматико- ориентированн
урок-практикум
continuous, to choose, item, to complete, bracket
Continuous
Simple
Perfect Past
говорение:
- передавать содержание прочитанного текстов «George Washington», «Abraham Lincoln» с опорой на ключевые слова;
- делать краткое сообщение по теме «American Presidents»;
- вести этикетный диалог по теме «American Presidents»;
письмо:
- составлять вопросы к тексту «Two American Presidents»
аудирование: -
- воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “The Arrow and the Song” и другие изучаемые тексты;
чтение: (изучающее)
читать текст «Two American Presidents»


упр.4, стр.96, раскрыть скобки






упр.1-3, стр.95-96






104


Фразовый глагол to take
урок-исследование
to take after/away/off/back/down
enough + N
Adj /Adv /V+ enough



упр.8, стр.98, перевести на английский






упр.5-7, стр.96-97







105


В мире слов
Комбинированн
private, to shoot, a measure, trust, respect, wisdom, retire
фразовые глаголы



упр.15, стр.102высказаться по ситуации;







упр.9-14, стр. 99-100






106


Американские президенты
Комбинированный
Lady, gentleman, militia, major, faraway, horseback, chance
фразовые глаголы



упр.21, стр.105, читать, переводить, слушать






упр.16-21, стр.102-104






107


Джордж Вашингтон
Комбинированн
an event, a crowd, a stepmother, to encourage, to borrow
Past Simple - специальные и общие вопросы



упр.22, стр.106, ответить на вопросы;






упр.21, стр.105-106








108


Авраам Линкольн. Права Женщин
Комбинированн
the Bible, crop, strength, storyteller, to sign, the Emancipation, proclamation
Past Simple, tags разделительные вопросы



упр.30, стр.109, таблица






упр.23-28, стр.106-108






109

Как он сэкономил 5 фунтов?
аудирование
Комбинированн
ЛГМ раздела



упр.36, стр111. пересказ текста






упр.32-35, стр.110-111






§19 Англоговорящие страны. Повторяем пройденное. – 4 часа

110

Шотландия и Уэльс

Комбинированн
busiest, attraction
Present Simple
Специальные вопросы и общие вопросы
говорение:
- составлять рассказ по картинкам;
- высказываться на тему “Edinburgh Festivals” с опорой на образец;
- делать краткое сообщение по темам: “Scotland”, “Wales”, “The USA”;
- вести этикетный диалог по темам: “Scotland”, “Wales”, “The USA”, “Washington”
письмо:
- составлять вопросы к тексту «American Food and Drink»
аудирование: -
- воспринимать на слух изучаемые тексты;
чтение: (изучающее)
- читать текст «American Food and Drink»


упр.3, стр.112, подписать картинки
упр.5, стр.113, дополнить диалог






упр.1-2, стр.112 упр.4, стр.113






111

США

Комбинированн
law, mighty rivers, to rise, to flow main tourist attraction,
Present Simple to be
Present Tenses



упр.10, стр115. читать, раскрыть скобки






упр. 6-7, стр.113-114






113

Американская еда и напитки

Комбинированн
cooking traditions, restaurant, doughnut, a hamburger, a “salad bar” , a “doggy bag”, brunch
Модальный глагол can



упр.11, стр.116 вставить предлог






упр.8-9, стр.114-115






114

Хорошо ли быть трудоголиком?
аудирование
Комбинированн





упр. 14, стр. 117 составить план - творческое






упр. 12-13, стр.116-117






Австралия – 26часов
§20 География Австралии - 9часов

115

Времена группы Present
Грамматико-ориентированныййвью -
урок-практикум
hemisphere, wheat, a peach, an apricot, a pear, a berry, swamp(py)
Present Simple? Continuous, Perfect
говорение:
- высказываться на тему “What Do We Know About Australia?”;
- делать краткое сообщение “Australia, Its Geography”;
- вести этикетный диалог: “Australia”
письмо:
- составлять вопросы к тексту «The Unknown Southern Land»
аудирование: -
воспринимать на слух аудиозапись диалога “What Do We Know About Australia?” и другие изучаемые тексты;
чтение:
- читать текст «The Unknown Southern Land» (изучающее чтение)


упр.2, стр. 119, дополнить предложения






упр.1, стр.118







116

Будущее продолженное время
Изучение нового материала
грамматико-ориентированный
sandy, vast, humid, lonely, except, to occupy, to inhabit, least
Future Continuous




упр.8, стр.122 выбрать вариант;







упр.3-7, стр.119-120






117-118

В мире слов.
грамматико-ориентированный
least of all, give back/out/away/up
Фразовый глагол to give
most/least populated



Упр 12 c 124-125






упр.9-13, стр.123-124






119

Что мы знаем об Австралии
Комбинированный
A documentary film, independent, a bit different
отрицательные префиксы un-,in-



Упр 18 с 127






упр.14-18, стр.125-127






120

Неизвестные южные земли
Комбинированный
medieval, southern, Europeans
Степени сравнения прилагательных



упр.20, стр.127-129, читать, переводить






упр.19-20, стр.127-128






121

Страна - континент
Комбинированный
icy shores, Antarctica, to stretch, striking differences
Future Continuous




Упр 22 с 130






упр.21-23, стр.130-131






122

Города Австралии. Кто открыл Австралию?
Комбинированный
Canberra, Sydney, Melbourne
to give



упр.30, стр.132, вставить слова






упр. 24-28, стр.131
упр.32, стр.133
упр.31, стр.133






123

Хуже маленького ребенка.
аудирование
Комбинированный
ЛГМ раздела



25 с 131-132






упр.34-36, стр.133-134






§21 Климат и дикая природа Австралии - 8часов

124

Будущее продолженное время

Грамматико-ориентированный
урок-практикум
to take off, the “no smoking” notice, to turn on, to look through
as soon as, before

Future Continuous
предлоги
Simple, Continuous
говорение:
- высказываться на тему “The Animals of Australia”
- делать краткое сообщение “The Most Extraordinary Country”;
- вести этикетный диалог “The Animals of Australia”
письмо:
- составлять вопросы к тексту «The Most Extraordinary Country»
аудирование: -
воспринимать на слух аудиозапись названий животных Австралии и др изучаемые тексты;
чтение:
- читать текст «The Most Extraordinary Country to Explore» (изуч)


упр.4, стр.135, дополнить предложения
упр.9, стр.137, перевести,






упр.1-3, стр.134 упр.5-8, стр.135-136






125

Порядок слов в английском предложении
Урок-практикум

extraordinary, extremely, to surf
порядок слов в предложении



Упр 11 с 138, теория






упр.10-11, стр.137-138






126

В мире слов. Фразовый глагол.

Комбинированный
to make up/off/out
to grow up, resemble, bush, curious, graceful, suitable,
фразовый глагол to make



Упр 15 с 140-141
упр.19, стр.142, составить словосочетания






упр.12-18, стр.139-140






127

Животные Австралии

Комбинированный
урок-исследование
To notice, escape, constant, to beat about the bush
порядок слов в предложении



Упр 20 с 142 лексика
упр.21. стр.143, дочитать






упр.20-21, стр.142-143






128

Самая необычная страны

урок-исследование
названия животных
Present Simple Passive



Упр 21 с 143-146
Упр 24 с 146






упр.21-23, стр.143-146






129

Знаете ли вы, что
(Еще кое-что об Австралии)

урок-взаимообучения
ЛГМ раздела



упр.32, стр.147, выучить,






упр.24-31, стр.146-147






130

Он никогда не лгал.
аудирование
Комбинированный
ЛГМ раздела



Упр 5 с 149






упр.33-34, стр.147-148






§22 Поездка в Австралию - 5 часов

131


Австралия. Слова, которые мы используем.
Урок-путешествие

ЛГМ раздела
говорение:
- высказываться на тему “The Cities of Australia”
- вести диалог по темe: “ The Cities of Australia
письмо:составл в-сы к тексту «Words We Use»
аудирование: -
воспринимать на слух аудиозапись диалога “A Trip to Australia” и др изучаемые тексты;
чтение: «Words We Use»


упр.7-8 с 150-151






упр.1-6, стр.148-150
упр.8-10, стр.150-151






132


Контроль чтения
Контроль
ЛГМ раздела

















133


Крнтроль аудирования.
Не спеши, пока не
Контроль
ЛГМ раздела
Косвенная речь










упр.11-14. стр.152-153






134


Контроль говорения «Моё открытие Австралии»

Контроль
ЛГМ раздела










творческие работы учащихся






135


Контроль лексико-грамматический
Контроль
ЛГМ раздела

















136

Повторение изученного материала









 "~Ђ‚„с   "|~Ђ‚„ЉІёєАВ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ґ