Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Rainbow English 5 класс

урока
Тема урока
Тип урока
Содержание урока
Планируемые результаты
Домаш-нее задание




лексика
грамматика
личностные
метапредметные
предметные


Каникулы закончились (17 часов)




1
Летние каникулы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

holidays
Простое настоящее время. Простое прошедшее время.
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- работать в парах
- рассказывать о событиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;
- описывать времена года
Упр.8-10, стр.9-10


2
Проведение досуга.



Урок закрепления знаний.
weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met
Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени;
- работать в парах
- познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;
- задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple
Упр.8-10, стр.15


3
«Выходные Баркеров»


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
false, an idea
Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.»
- формировать коммуникатив-ную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- работать в группе
- дифференцировать на слух слова английского языка;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.»
Упр.8-10, стр.18-19


4
Неправильные глаголы.



Урок закрепления знаний.
begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave
Простое прошедшее время.
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- дополнять тексты верными глагольными формами;
- соотносить содержание текста для аудирования с картинками;
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;
- познакомиться с новыми неправильны-ми глаголами и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
Упр.8-10, стр.24


5
Столицы мира.

Урок закрепления знаний.
abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum
Простое прошедшее время
- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- развивать трудолюбие, креативность
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Упр. 8-10, стр.28-29


6
Конструкция (not) as...as.



Урок закрепления знаний.
cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty
Постое настоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однослож-ные при-лагатель-ные.
Конструкция as...as, not so...as
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;
познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи
Упр.8-10, стр. 33-34


7
Каникулы в России.



Урок закрепления знаний.
beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country,
to go (live in) to the country
Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилага-тельные.
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- работать в парах
дифференцировать на слух словосочетания АЯ;
- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;
- сравнивать предметы и явления;
- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;
- задавать специальные вопрос с использованием Present Simple
Упр.8-10, стр. 38-39


8
Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

Урок обобщения и систематизации знаний.
different, the same, friendly
Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения.
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- соотносить подписи с картинками;
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах, группах
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- сравнивать предметы и явления;
- задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple;
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения
Упр. 8-10, стр. 42-43


9
Отработка техники чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
РТ, стр. 8


10
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
the other

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах
- сравнивать времена года;
- составлять диалоги по теме «Weather»;
- высказываться по прочитанному тексту
РТ, стр. 10


11
Лексико-грамматические упражнения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty
Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- сравнивать картинки;
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);
- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи
РТ, стр. 17


12
Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета (открытка)
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы
РТ, стр.20


13
Проверь себя.
Словарный диктант

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Простое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока

Упр.1, стр.50


14
Домашнее чтение «Басни Эзопа»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.7, стр.51


15
Контрольная работа (письменная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

РТ, стр.22


16
Контрольная работа (устная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Повторение


17
Проект «Письмо другу»



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности








Упр.9, стр.51

Семейная история (17 часов)


18
Достопримечательности русских городов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens
Простое прошедшее время (орфогра-фические особен-ности), неправиль-ные глаголы, вопрос к подлежащему
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;
Упр.8-10, стр. 55-56


19
«Джон Баркер»

Урок закрепления знаний.
aunt, learn, magazine, newspaper uncle, university, to be born


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа;
- развивать дисци-плинированность
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
Упр.8-10, стр.59


20
Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- работать в парах
- познакомиться с правилами постро-ения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить числительные;
- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия
Упр. 8-10, стр.63


21
Интересы и увлечения.



Урок закрепления знаний.
occupation
become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- догадываться о значении сложных слов;
- работать в парах
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго
Упр.8-10, стр.67


22
«Маргарет Баркер»



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer
модальный глагол could – отрицатель-ные предлже-ния, вопрос к полежаще-му с модальными глаголами can, could
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
- соотносить подписи с картинками;
- работать в группах

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
Упр. 8-10, стр. 71- 72


23
Модальный глагол could



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay
Модальный глагол could. Общие вопросы.
- развивать трудолюбие, креативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность;
- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
Упр.8-10, стр. 76


24
Порядковые числительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard
Порядко-вые числитель-ные. Даты. Написание сложных числитель-ных.
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и чи-ться употреблять их в речи;
- знакомиться с по-рядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи
Упр.8-10, стр.80 - 81


25
Урок повторения по теме «Семейная история».

Урок обобщения и систематизации знаний.
family
Порядко-вые числитель-ные.
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- работать в парах
- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;
Упр.8-10, стр. 84-85


26
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
РТ, стр. 26


27
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения
- составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах
- высказываться по прочитанному тексту
РТ, стр.29


28
Лексико-грамматические упражнения


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядко-вые числительные
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить подписи с картинками
- правильно употреблять модальный глагол could в речи;
- отвечать на вопросы к подлежащему;
- правильно употреблять предлоги
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- использовать в речи порядковые числительные
РТ, стр. 33-34


29
Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- дополнять текст, выражая свою точку зрения
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
РТ, стр. 41-42


30
Проверь себя.
Словарный диктант

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

предлоги, порядковые числительные
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока
Упр.1, стр.89


31
Домашнее чтение: «Городская и сельская мышь»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.7, стр. 92


32
Контрольная работа (письменная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

РТ, стр.30






33
Контрольная работа (устная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.9, стр. 93


34
Проект: «Мои дедушки и прадедушки»


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность



- выявлять языковые закономерности

Повторение


Здоровый образ жизни-17 часов



35
Виды спорта. Герундий.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt

неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- составлять диалоги на основе диалога-образца
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- описывать события, произошедшие в прошлом;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing
Упр.8-10, стр. 99


36
Обозначение времени.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
Упр.8-10,стр.104


37
Новая лексика по теме «Здоровье»

Комбинированный урок.
a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises
could в вежливых просьбах
- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;
- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться со способами выражения вежливой прось-бы в АЯ;
Упр.8-10, стр. 108


38
Оборот let’s do.

Комбинированный урок.

оборот let’s do
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- отвечать на вопросы о своем образе жизни;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов
- познакомиться с конструкцией let’s do, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;
Упр.8-10, стр. 113-114


39
Здоровый образ жизни.

Урок закрепления знаний.
busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success
successful, get ill (better, well), look after

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
Упр.8- 10, стр. 117-118


40
Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

Урок закрепления знаний.
do sports, play games, go ...
Словообразование: суффикс прилагат-ельных –ful, have got/has got
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- догадываться о значениях производных слов с помо-щью словообразовательных элементов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать суффиксы –er/-ful для образования производных слов;
- знакомиться с правилами написания личного письма другу
- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;
- выразительно читать стихотворение
Упр. 8-10, стр. 121 - 122


41
Оборот have got / has got.

Комбинированный урок.
different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in
have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать дисциплиниро-ванность

- дифференцировать на слух слова АЯ;
- использовать структуру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;
- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
Упр.8-10, стр. 125- 126


42
Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

Урок обобщения и систематизации знаний.


- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- соотносить тексты с картинками;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
- работать в парах
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;
Упр.8-10, стр. 129-130


43
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- соотносить тексты с заголовками
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
РТ, стр.48


44
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения
- составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;
- соотносить высказывания с именами;
- работать в парах
- высказываться по прочитанному тексту
РТ, стр.50


45
Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

простое прошедшее время, не-правиль-ные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;
- распределять слова по категориям
- правильно употреблять глаголы do, play, go;
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- обозначать время;
- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;
- употреблять структуру have got /has got в речи
РТ, стр.58


46
Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- дополнять текст, выражая свою точку зрения
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
РТ, стр.62


47
Проверь себя.
Словарный диктант

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


предлоги, глаголы do, play, go
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока
РТ,стр.63


48
Домашнее чтение: «Крестьянин и яблоко»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.7, стр. 136


49
Контрольная работа (письменная часть).

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.5, стр. 135


50
Контрольная работа (устная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.9, стр. 136


51
Проект «Если хочешь быть здоров»


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность



- выявлять языковые закономерности

Повторение

Свободное время (17 часов)



52
Свободное время.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary
Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
- отвечать на вопросы о своем свободном времени;
- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
Упр.8-10, стр.9


53
Домашние животные.
Альтернативный вопрос.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
bowl, cage, clever, companion
fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks
Альтернативные вопросы, инфинитив
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудо-любие;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;
- описывать картинки на основе перечня вопросов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

Упр.8-10, стр.13


54
Хобби. Специальный вопрос.

Комбинированный урок.
because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often
Специальные вопросы
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;
- работать в парах
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах
Упр.8-10, стр.18


55
Словообразование: префикс un-.

Комбинированный урок.
hobby
Словообразование: отри-тельный префикс un-
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- развивать трудолюбие,
инициативность, креативность
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- соотносить части предложений;
- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;
- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов
- знакомиться с этимологией слова hobby
- использовать префикс un- для образоания производных слов
Упр.8-10, стр. 22


56
Посещение театра и цирка.

Комбинированный урок.
ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre
Разделительные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читать текст, подбирать к нему заголовок
- использовать префикс un- для образования производных слов;
- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражненй;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи
Упр.8-10, стр.27


57
Разделительный вопрос с модальными глаголами

Урок закрепления знаний.

Разделительные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- работать в парах
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять тексты верными предлогами;
- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
Упр.8-10, стр. 31


58
Увлечения людей.


Урок закрепления знаний.

Раздели-тельные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах
- формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор;
- отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопросы по картинке
- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
Упр.8-10, стр. 35


59
Урок повторения по теме «Свободное время».

Урок обобщения и систематизации знаний.

Раздели-тельные вопросы, словообразование: отрица-тельный префикс un-
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- соотносить утверждения типа «верно» с содержанием текста для аудирования;
- соотносить содержание текстов для чтения с картинками;
- строить развернутое монологическое высказывание о своем хобби на основе ключевых слов;
- строить развернутое монологическое высказывание о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
- дополнять текст верными лексиче-скими единицами
Упр.8-10, стр. 39


60
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- соотносить тексты с заголовками;
- озаглавить текст;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
чтения
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
РТ, стр.66


61
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
- высказываться по прочитанному тексту
РТ, стр. 69


62
Лексико-грамматические упражнения

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- соотносить слова, вопросы с ответами;
- распределять слова по категориям
- задавать специальные вопросы
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- правильно упот-реблять предлоги;
- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов
РТ, стр.74


63
Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Альтернативные вопросы, разделительные вопросы, специальные вопросы
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение о домашнем животном
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
РТ, стр. 80


64
Проверь себя.
Словарная работа

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Альтернативные вопросы
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексико-грамматический материал блока
Упр.1, стр.43


65
Домашнее чтение: «Ребенок и волк»


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.7, стр.45


66
Контрольная работа (письменная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.8, стр. 45


67
Контрольная работа (устная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.9, стр. 45


68
Проект: «Мои увлечения»


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

Повторение


Путешествие (17 часов)




69
Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated
Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие
- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;
- составлять предложения на основе картинок;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
чтения
- выразительно читать рифмовку;
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose
- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;
- дополнять предложения подходящими ЛЕ
Упр.8-10, стр.52


70
Путешествие по России.

Урок закрепления знаний.
which, what

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры
- соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями
- составлять предложения на основе картинки;
- работать в парах;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which
Упр.8-10, стр.56


71
Отрицание в разделительном вопросе.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

ответы на раздели-тельные вопросы
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выходных и о Шотландии;
- работать в парах
- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот граммати-ческий навык на основе различных упражнений
Упр.8-10, стр.61


72
Города мира и их достоприме-чательности.

Урок закрепления знаний.
bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать трудолюбие
- воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;
- знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями;
- составлять предложения на основе картинок
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи
Упр.8-10, стр.66


73
Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

Комбинированный урок.
airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- развивать трудолюбие
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- соотносить слова с картинками;
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;
- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи
Упр.8-10, стр.70


74
Образование наречий.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
across, around, between, opposite
образование наречий
- формировать дис-циплинирован-ность;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- использовать суффикс –ly для образования производных слов
Упр.8-10, стр.74


75
Город моей мечты.

Комбинированный урок.

Использо-вание предлогов в следую-щих сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain)
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- развивать трудолюбие
- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
- составлять предложения на основе картинки;
- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения
- расширять предс-тавления об английских предлогах, со-вершенствовать навыки использования предлогов в речи
Упр.8-10, стр.78


76
Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.


- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;
- знакомиться с рынками Лондона;
- соотносить заголовки с содержанием текстов;
- составлять развернутое монологическе высказывание о своем городе на основе текста-образца
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;
- правильно употреблять в речи абсолютную форму притяжа-тельных местоимений
Упр.8-10, стр.83


77
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;
- соотносить содержание текста с картинками;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
чтения
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
РТ, стр.89


78
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о месте, где проживаешь
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;
- работать в парах;
- высказываться на основе прочитанного текста
РТ, стр.93


79
Лексико-грамматические упражнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Абсолютная форма притяжа-тельных местоимений, специальные вопросы, раздели-тельные вопросы, наречия, предлоги
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- заполнять таблицу
- соотносить слова с их определениями;
- заполнять тексты правильными глагольными формами
- задавать специальные и альтернативные вопросы;
- употреблять новые ЛЕ в речи;
- правильно упот-реблять предлоги;
- образовывать слова при помощи приставок или суффиксов
- правильно употреблять глаголы to say, to tell
РТ, стр.96


80
Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
РТ, стр. 105


81
Проверь себя.
Словарный диктант.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
глаголы to say, to tell
Абсолютная форма притя-жательных местоимений
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока
Упр.1, стр.87


82
Домашнее чтение: «План мышей»

Комбинированный


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Стр. 89


83
Контрольная работа (письменная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

РТ, стр. 106


84
Контрольная работа (устная часть)

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.9, стр.91


85
Проект: «Достопримечательности»


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Повторение


Путешествие по России (17 часов)



86
Путешествие во Владивосток


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum)

- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать дисциплинирован-ность
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем инфор-мацией
- отвечать на вопросы о путешествиях;
- знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
Упр.8-10, стр. 95-96


87
Артикль и географические названия.

Комбинированный урок.
long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake Baikal
Артикль и географи-ческие названия
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения
- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использо-вании
Упр.8-10, стр. 101


88
Прошедшее продолженное время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Прошедшее продол-женное время
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- извлекать запр-шиваемую информацию из текста для
аудирования;
- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- составлять предложения на основе картинок
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- знакомиться с прошедшим продолженным временем и ис-пользовать его в речи
- тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями
Упр.8-10, стр. 106


89
Животные России.

Комбинированный урок.
wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer
Прошедшее продол-женное время, мно-жественное число имен существительных
- формировать осознание своей этнической принадлежности;
- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
чтения
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила
Упр.8-10, стр. 111


90
Знаменитые люди России.

Урок закрепления знаний.
history, culture, brave, cosmonaut
great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people
Прошедшее продол-женное время
- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор
- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
- составлять предложения на основе картинок;
- соотносить имена с профессиями;
- рассуждать о величии России на основе текста для чтения
- озаглавливать текст для чтения
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с особенностями использования в речи слова people
Упр.8-10, стр. 115


91
Русский и британский образ жизни.

Урок закрепления знаний.

Прошед-шее продол-женное время
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- сравнивать образ жизни русских и британцев
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;
Упр.8-10, стр. 119


92
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.

Комбинированный урок.
like, love, understand
see, hear, want, know, hate, think
Прошед-шее продол-женное время
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мо-тивацию изучения АЯ;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и
аудирования;
- дополнять предложения верными глагольными формами
- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;
- знакомиться с глаголами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолженном времени;

Упр.8-10, стр. 123


93
Урок повторения по теме «Путешествия».


Урок обобщения и систематизации знаний.

Прошед-шее продол-женное время
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;
- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;
- употреблять в речи фразу it takes...to get...;
- анализировать правила написания личного письма;
- отвечать на вопросы о России;
Упр.8-10, стр. 127


94
Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;
- дополнять текст пропущенными словми;
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
РТ, стр. 110


95
Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить
- составлять монологическое высказывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;
- работать в парах;

РТ, стр. 113


96
Лексико-грамматические упражнения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
it takes...to get..., that
словообразование, прошедшее продолженное время, специальные вопросы, предлоги
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- работать с картой;
- распределять слова по группам;
- употреблять в речи фразу it takes...to get.;
- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;
- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;
- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги
РТ, стр. 122


97
Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
РТ, стр. 126


98
Проверь себя.
Словарная работа.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

Простое прошедшее время и продол-женное прошедшее время, артикль с географическими названиями, множественное число имен сущ.
- развивать самостоятельность
- самостоятельно оценивать свои учебные достижения
- писать диктант на лексический материал блока
Упр.3,стр. 129-130


99
Итоговая контрольная работа.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с
самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.9, стр. 134


100
Проект: «Письмо приглашение»




- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Упр.1, стр. 131


101
Обобщающее повторение.

Урок самооценки и самопроверки


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности

Повторение


102
Подведение итогов года


- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность
- выявлять языковые закономерности




























 \Ь
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ѓ
·
·
·
·
·
·J
·J
·
·15