Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English


П/П Тема
Кол-во
часов Дата УУД Оборудование
план факт 1 Знакомство.
Знакомство со странами изучаемого языка. 8
1 - формирование элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран;
- определение мотивов изучения английского языка
-формирование навыков говорения Аудиозапись.
Видеозапись.
Рабочая тетрадь.
2 Приветствие, знакомство,
Прощание. Гласная Ее. 1 - слуховая и зрительная дифференциация
- выявление языковых закономерностей
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
3 Имена английского языка. Приятно познакомиться. Гласная Уу. 1 - сопоставление языковых единиц
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем на уроке иностранного языка Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
4 Драматизация диалогов на тему «Знакомство» по образцу. Согласные. 1 -формирование фонетических навыков
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
5 Вопросительная конструкция «Как тебя зовут?».
Гласная Ii. 1 - выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения
- трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
6 Песенка-приветствие. Драматизация микродиалогов. 1 - подбор лексических единиц для описания
Картинки
- имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
-выявление главного (основной идеи) Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
7 Знакомство с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий 1 - различие схожих на слух звуков английского языка
-прогнозирование при восприятии текстов, при аудировании и чтении
-стремление расширять кругозоАудиозапись. Рабочая тетрадь.
8 Песня «Как тебя зовут?». Формирование навыков аудирования. 1 - восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания
- формулирование выводов (из услышанного)
- выстраивание логической последовательности Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
9 Домашние животные.
Прощание. Введение новой лексики. 2
1 - имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
10 Песня-прощание. Гласная Uu. 1 - структурирование имеющегося лексического запаса по тематическому признаку
-имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы
11 Мир вокруг меня.
Домашние животные.
Представление людей друг другу. Буквосочетание ее 7
1 - контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем на уроке иностранного языка
- осознанное и самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
12 Знакомство с артиклем. Описание картинки с опорой на текст. 1 - построение рассуждений, работа с информацией
- имитация речевой единицы на уровне фразы
- установление причинно-следственных связей Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
13 Формирование навыков монологической речи. 1 - подбор эквивалентов к английскому слову
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
14 Драматизация диалогов. 1 - имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
- осуществление рефлексии, определяя, чему уже научились Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
Игрушки.
15 Вопросительная конструкция «Как дела?». Буквосочетание Sh. 1 - планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- ведение диалога, учитывая позицию собеседника Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
16 Буква Аа. Формирование навыков диалогической речи. 1 - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)
- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
17 Знакомство с соединительным союзом «и». Буквосочетание Ск. Цвета. 1 - имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)
- установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
18 Страны и города.
Диалог-расспрос с использованием конструкции «Откуда ты?» 3
1 - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- зрительная дифференциация буквосочетаний
- исползование наглядных моделей для решения учебных задач и задач общения. Презентация.
Рабочая тетрадь. Таблицы.
19 Формирование навыков аудирования. 1 - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
-формирование представления о культурном достоянии англоязычных стран
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками Аудиозапись. Рабочая тетрадь
20 Формирование навыков письма. 1 - прогнозирование содержания и структуры фразы
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации
- ведение диалога, учитывая позицию собеседника Аудиозапись. Рабочая тетрадь
21 Сказки и праздники.
Сказочные герои.
Формирование навыков монологической речи.
7
1 - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
- осуществление рефлексии (определяя, чему уже научились) Аудиозапись. Рабочая тетрадь
22 Глагол «быть». Формирование навыков письма. 1 -имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- зрительная дифференциация буквосочетаний
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
23 Оценочные характеристики людей и предметов. 1 - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений
- установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
24 Вопросительная конструкция «что это?». 1 - осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
25 Формирование навыков письма. Отрицательные предложения. 1 - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
26 Краткие ответы на вопросы. Игра «Кто это?». 1 - имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
- установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений
- осознанное и самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания на ИЯ Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
27 Формирование навыков аудирования. Текст о ферме. - выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте)
- постижение народного творчества, детского фольклора
- формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
28 Празднование Нового года.
Изготовление открыток к праздникам. 1
1 -выявление основной идеи в тексте
- осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- уважение к иному мнению и культуре других народов Презентация.
Аудиозапись.
29 Семья.
Введение новой лексики. 2
1 - выстраивание логической последовательности
- сопоставление (языковых единиц, их форм и значений)
- элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
30 Семейный альбом. Формирование навыков монологической речи. 1 - выявление языковых закономерностей (выведение правил)
-формирование ценностного отношения ксемейным традициям
- осуществление рефлексии Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
31 Я и моя семья.
Члены семьи, их характеристика. 3
1 - слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
-формирование ценностного отношения к природе
- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
32 Любимые животные и друзья. Повелительные предложения. 1 - планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем на уроке иностранного языка
- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций
- ценностное отношение к природе Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
33 Неопределенный артикль. Формирование навыков чтения. 1 - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
34 Я, мои друзья и домашние любимцы.
Выполнение лексических упражнений.
7
1 - объединение слова по ассоциации
- завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность
- установление логические связи в ряду слов, исключая ненужные Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
35 Формирование навыков чтения. Текст «Счастливая собака». 1 - применение методов информационного поиска
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
- формирование первоначального опыта эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
36 Русские города. Местоимения. 1 - выявление языковых закономерностей (выведение правил)
-формирование представлений о положительных особенностях русской культуры
- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
37 Крупные города Европы. Составление диалога-расспроса по образцу. 1 -осознанное и самостоятельне построение устного и письменного речевого высказывания
- структурирование знаний
-формирование представления о культурном достоянии англоязычных стран Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
38 Местонахождение людей и предметов. Вопрос «Откуда ты?» 1 -восприятие на слух информации
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
39 Обобщение знаний о личных местоимениях в английском языке. 1 -этикетные диалоги на структурно-функциональной основе
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
40 Формирование навыков чтения. Иллюстрация текста. 1 - этикетный диалог знакомства
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
- осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
41 Мир вокруг нас. Города.
Формирование навыков чтения. 2
1 - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений
- осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
42 Работа с текстом «Гарри и Эмили». Рассказ о себе. 1 - осуществление рефлексии, определяя, чему уже научились к данному моменту
- осознание и объяснение правил
- уважение к иному мнению и культуре других народов. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
43 Люди вокруг нас: местонахождение вещей и предметов.
Введение новой лексики. 2
1 - умение семантизировать новыеслова с опорой на зрительный ряд
-формирование представлений об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
44 Формирование навыков аудирования. 1 -овладение ритмико-интонационными особенностями
- трансформация языковых единиц на уровне фразы
-повышение стремления расширять кругозор Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
45 Путешествие по городам.
Драматизация диалогов. 6
1 - планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем
- самостоятельное построение устного речевого высказывания
- умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с задачами и условиями общения Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
46 Местонахождение людей и их возраст. Числительные 1-12. 1 -ознакомление с нормами произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи
-освоение ритмико-интонационных особенностей
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
47 Выполнение лексических и грамматических упражнений. 1 - восприятие на слух микроситуации- трансформация языковых единиц на уровне фразы
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
48 Местоположение людей, животных, предметов. Составление рассказа с опорой на текст. 1 - построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- выбор языковых средств, в зависимости от конкретных ситуаций
- осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
49 Формирование навыков поискового чтения. 1 - самостоятельное построение устного речевого высказывания
- повышение стремления расширять кругозор
- осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
50 Множественное число существительных.
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- поиск и выделение необходимой информации
- планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
51 Животные на ферме.
Выполнение лексических упражнений. 4
1 - выявление языковых закономерностей
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
52 Обозначение множественности и ведение счета. 1 - выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения
- подведение под понятие, выведение следствий
- самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
53 Выражение преференций. «Мне нравится…» 1 - построение
высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- решение языковых головоломок, устанавливая логические связи
- осознание и объяснение (правил, памяток) Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
54 Предлоги места. Определенный артикль. 1 - осознание и объяснение (правил, памяток)
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
55 Профессии.
Местоположение объекта. Выполнение лексических упражнений. 4
1 - догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.)
- выявление языковых закономерностей (выведение правил)
- уважение к иному мнению и культуре других народов Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы.
56 Формирование навыков монологической речи. 1 - выбор языковых средств, в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- самостоятельное построение устного речевого высказывания Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
57 Драматизация диалогов. Правило чтения определенного артикля. 1 - соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений)
- осознание и объяснение (правил)
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
58 O себе и о других людях. Алфавит. 1 - слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв)
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации Аудиозапись.
Видеозапись.
Рабочая тетрадь.
59 Обозначение и выражение времени.
Введение новой лексики. 6
1 - осознание и объяснение (правил, памяток)
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
Таблицы.
60 «Который час?». 1 - трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
61 Выполнение лексико-грамматических упражнений. 1 - выявление языковых закономерностей
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
62 Мир увлечений. Досуг.
Введение новой лексики. 1 - осознание и объяснение (правил, памяток)
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
63 Формирование навыков чтения.
Контроль навыков чтения. 1 - восприятие на слух микроситуации- трансформация языковых единиц на уровне фразы
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
64 Формирование навыков письма.
Контроль навыков письма. 1 самостоятельное построение письменного речевого высказывания
- умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с задачами и условиями общения
- выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения Аудиозапись. Рабочая тетрадь.
65 Дополнительные мероприятия.
Проектная работа «Я и моя семья» 4
1 - выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения
- формированию навыков и умений самостоятельного выражения мысли
- образованию и воспитанию учащихся средствами иностранного языка Презентация.
66 Викторина «Что?Где?Когда?» - образованию и воспитанию учащихся средствами иностранного языка
-слуховая и зрительная дифференциация
- образованию и воспитанию учащихся средствами иностранного языка Презентация.
67 Проектная работа «Место на планете». -построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
- уважение к иному мнению и культуре других народов
-повышение стремления расширять кругозор Презентация.
68 Урок-игра «У кого лучшее произношение». - умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с задачами и условиями общения
-нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками
-повышение стремления расширять кругозор Презентация.
Пояснительная записка
 
Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:
Авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “RainbowEnglish” ;Закон РФ «Об образовании»;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.
Цели и задачи
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Основными задачами согласно ФГОС начального общего образования являются:
Формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоить правила речевого и неречевого поведения;
Формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширить лингвистический кругозор;
Формировать дружелюбное отношение и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Концепция учебного предмета (английский язык) с учетом образовательного учреждения и контингента учащихся.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования  школьников.
Срок реализации — 1 год. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом. Из них: 62 часа — на изучение предмета, 3 часа — на проведение контрольных нормативов, 3 часа – на анализ контрольных работ.
Ведущие формы, методы и технологии
               Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
            При обучении английскому языку во 2 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые и индивидуальные.
            Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Формы, способы и средства контроля и оценки результатов обучения:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных тестов (3 теста) в конце II, III и IV четвертей.
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений (чтение, говорение, аудирование и письмо) доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
 
Обоснование выбора УМК
Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект  “Rainbow English” для 2 класса (первый год обучения) под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой - 2011г., изд-во «Дрофа», г. Москва,  допущенного Министерством образования и науки  РФ.
УМК включает следующие компоненты:
учебник (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова; изд-во «Дрофа», г. Москва, 2011.)книга для учителя (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова;  изд-во «Дрофа», г. Москва, 2011.)
рабочая тетрадь (О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова;  изд-во «Дрофа», г. Москва, 2011.)Данный УМК является первой частью учебной линии “Rainbow English”,
предназначенной для обучения в общеобразовательных учреждений. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку.  Рассчитан на 2х часовую недельную нагрузку. Особое внимание уделяется формированию навыков чтения. Языковой, речевой и социо-культурный материал понятен учащимся и необходим для того учебного общения, в котором предлагается им участвовать. В УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
 
Таблица тематического распределения часов.
№ п/пТемы Количество часов
Авторская программа Рабочая программа
1 Семья 12 5
2 Мой день 12 4
3 Мой Дом 12 7
4 Моя школа 12 5
5 Еда 12 5
6 Праздники и путешествия 12 8
Итого: 72 34