Листы индивидуальных достижений ученика


Лист индивидуальных достижений по русскому языку учащегося 1 класса
Учащегося_______________________________________________________________________________
Умения и навыки 1 четв. 2 четв. 3
четв.
4
четв. итог
Письмо строчных букв Письмо заглавных букв Письмо слогов Письмо слов Оформление предложения на письме Списывание Звуко-буквенный анализ Деление слова на слоги Деление слова для переноса Определение в слове ударения Различие гласных и согласных Различие твердых и мягких соглас. Написание жи-ши, ча-ща,чу-щу,чк-чнНаписание ф.и.о.,клички, название городов, стран Знание знаков препинания. Умение проверять свою работу Умение писать под диктовку Аккуратность в тетради Умение определять звуки Диктанты Тесты Лист индивидуальных достижений по математике учащегося 1 класса
Учащегося_______________________________________________________________________________
Знания и умения 1 четв. 2 четв. 3
четв.
4
четв. итог
Название и обозначение цифр Названия и обозначения действий сложения и вычитания Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 10 Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20 Вести счет в прямом и в обратном порядке в пределах 10 Вести счет в прямом и в обратном порядке в пределах 20 Записывать и сравнивать числа  в пределах 10 Записывать и сравнивать числа  в пределах 20 Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок) Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок) Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной Строить отрезок заданной длины Использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень) Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм) Выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал Решать задачи в два действия на сложение и вычитание Узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник Заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов (повышенный уровень) Решать арифметические ребусы и числовые головоломки , содержащие не более двух действий

Лист индивидуальных достижений по литературному чтению учащегося 1 класса
Учащегося______________________________________________________________________________
Умения и навыки 1 четв. 2 четв. 3
четв. 4 четв. итог
Владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение». Пересказывать текст с опорой на картинку. Владеть понятием «действующее лицо». Находит заглавие текста. В процессе выборочного чтения находить ответы на вопросы. Выразительно читать произведение. Понимание содержания прочитанного. Отвечать на вопросы по содержанию. Читать текст художественного произведения про себя. Рассказывать наизусть 1–2 стихотворения. Различать фольклорные жанры Пересказывать текст известных писателей. Высказывать свои впечатления о прочитанном. Приводить примеры художественных произведений по изученному материалу. Различать жанры литературы. Способ чтения: По буквам По слогам Слог + слово Целыми словами Условные обозначения Уровень Критерии оценки
О Отсутствует не зафиксировано достижение планируемых результатов
Н Низкий достижение результатов менее чем 50 % планируемых
С Средний достижение планируемых результатов как минимум на 50 % (с оценкой «зачтено»/«нормально»)
ВСВыше среднего достижение планируемых результатов более 50 % с оценкой «хорошо» или «отлично»
В Высокий в материалах по этим действиям преобладают оценки (самого ученика и педагога-эксперта) «хорошо» и «отлично»
Учитель _________________ Терикбаева А.З.
Лист общеучебных достижений
Учащегося _______________________________________________________________________________

п\пКритерии 1 -й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс
полугодие конец года 1 Классная работа выполнялась:
всегда регулярно примерно в половине случаев редко почти никогда 2 Домашние задания выполнялись:
всегда регулярно примерно в половине случаев редко почти никогда 3 Отношение к учёбе в целом:
положительное безразличное негативное 4 Участие в работе класса на уроках:
постоянное - инициативное регулярное частое редкое 5 Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто редко почти никогда 6 Ответственность и самостоягельность в учебной деятельности:
всегда самостоятелен нуждается в помощи и сопровождении самостоятельность проявляется редко уклоняется от ответственности 7 Внимание:
отличное среднее легко отвлекается 8 Память:
отличная средняя долговременная кратковременная 9 Глубина усвоения материала:
воспроизводит с элементами собственноготворчества воспроизводит знания полностью воспроизводит знания не полностью 10 Организация учебной деятельности:
готов к уроку самостоятельно готов к уроку с напоминанием не готов к уроку 11 Оформление работ: по всем требованиям частично нарушены требования без выполнения требований красиво, аккуратно грязно 12 Темп работы:
опережает темп работы класса с высоким качеством работы опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы соответствует темпу урока отстаёт от темпа урока 13 Понимание смысла учебной деятельности:
сам формулирует цель учебной работы формулирует цель с помощью учителя не умеет формулировать цель учебной работы 14 Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:
всегда иногда никогда 15 Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами:
положительное безразличное - негативное 16 Соблюдение норм и правил поведения учащихся:
отличное хорошее удовлетворительное плохое 17 Общеучебные навыки усвоены:
отлично хорошо удовлетворительно плохо Подпись педагога Подпись родителей