Тренировочные упражнения. (Закрепление имени существительного)


Тема: Тренировочные упражнения Предмет: русский язык
Дата: 25.012017г Ашимова Алиям ОсмановнаКласс 5«а» Присутствующие Отсутствующие
Цель обучения, которую необходимо достичь на этом уроке закрепить знание учащихся об имени существительном
смогут применять свои знания полученные из этого раздела
Цель обучения
А. Все учащиеся смогут найти имя существительное в предложении
В. Большинство учащихся сумеют отличать одушевленные от неодушевленных имен существительных
С. Некоторые учащиеся смогут отличать собственные от нарицательных имен существительных
Ожидаемые результаты
Знают об имени существительном
2) Умеют определять число и род существительных
3 ) Знают собственные и нарицательные имена существительные
Языковая цель:
(ключевые слова) Одушевленные,неодушевленные,нарицательные и собственные
Предыдущее обучение
(выполнение задания вышли к теме урока)
Меж предметная связь Собственные и нарицательные существительные
ПЛАН
Планируемые сроки Время Планируемые действия Ресурсы
Учитель Учащиеся Начало урока 12 минут Приветствие Приветствие Работа с дежурным и журналом Деление на группы Материал для деления групп
Психологический настрой Ответ учащихся
Мозговой штурм
(вопросы)
Что вы знаете о слове книга? Активизация наглядности
Активизация опрос домашнего задания переход к новой теме Ответ определить
кто А Б С Учебник и задание которое давали домой.
Середина урока 20 минут Закрепление.
Тесты
Вопрос-ответ
Решение задач Активная работа
Решение
Ответы на вопросы Ручка.
раздаточный материал
В карточках с рисунками даны слова.Прочитать их на русском,казахском и английском языках и записать. Учащиеся читают потом записывают в тетради. Карточки с иллюстрациями.
Карточки-заполни таблицу Заполняют таблицу Карточки Из вырезанных картинок разделить на группы одушевленные и неодушевленные существительные Клеют картинки на платка предварительно разделив его на два столбика Плакат, карточки.
Маршрутные листы Учащиеся заполняют Листы с заданиями
Конец урока 13 мин Вопросы Выводы Оценивание выводит суммативную оценку (балл) Формативное оценивание Вид или формы оценивание (смайлики, )Дополнительная работа (пишется от руки)
Дифференциация
(довести ребенка к уровню С )Оценивание Меж предметная связь
Опыт на реалии Достигли или нет Физика, математика, химия итд итп
Рефлексия Цели были поставлены реальные
Закрепили пройденный материал
Итд итп
(ответить на вопросы)
Итоговая оценка.
Какие два аспекта в обучении прошли хорошо ( с учетом преподавания и учения)
расписать удачные моменты урока
1
2
Какие два обстоятельство могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)
Расписать с чем и как работать и улучшить по уроку
1
2
Что узнал нового об учениках