СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
«ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»


Оформление: площадка украшена флажками и шариками. По краям площадки
располагаются необходимые пособия.
(Под музыку «Пусть всегда будет солнце!» команды входят на площадку и делают
Круг почёта.)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня во всех городах нашей необъятной Родины
отмечается День защиты детей. И мы сегодня тоже своими спортивными
достижениями отметим этот праздник.

1-й ребёнок: Нам нужен мир – тебе, и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.

2-й ребёнок: Нам нужен мир, трава в росе,
Улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство.

3-й ребёнок: Нам нужен разноцветный луг
И радуга над лугом,
Нам нужно бегать, прыгать, петь
И говорить друг с другом.

4-й ребёнок: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.

Ведущий: (Выполняет упражнения вместе с детьми.)
Спешите на зарядку!
Становитесь по порядку!
Распахнуто окошко,
Нам холод нипочём,
Походим мы немножко
И сон с себя стряхнём.
Но чтоб совсем проснуться,
Нам нужно по-тя-ну-ться!
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!
Я возьму мяч большой,
Подниму над головой.
Прогну спину,
А мяч назад кину.
Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Взял Серёжа обруч свой,
Держит обруч за спиной.
Всё, что делает Серёжа,
Повторить попробуй тоже:
«Раз-два, три-четыре,
Пять-шесть, семь-восемь!
А теперь друг друга
Танцевать попросим!»

Ведущий: Сегодня мы на нашей площадке приветствуем команды юных спортсменов.
Это команды «Петрушки» и «Почемучки».

«Петрушки»: Мы любим песни, пляски,
Хоккей, футбол, салазки.
Мы сил не пожалеем –
Покажем, что умеем.
А если проиграем –
На вас обиды нет.
Команде «Почемучек»
Привет! Привет! Привет!

«Почемучки»: Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Закаляйся, детвора!
А «Петрушкам» - физкульт – ура!

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в
предстоящих соревнованиях!
Чтоб не знали сегодня усталости,
И доставили всем много радости!
Итак, 1 испытание: Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Надо с препятствиями путь пройти
И обратно в свой отряд прийти.
Первое препятствие – вода!
Нести её – беда!
Кто плохо ведро пронесёт,
Тот из игры мокрым уйдёт.
(Каждый участник команды кладёт на плечи гимнастическую палку, на концы которой
одеваются по два детских ведёрка с водой. Нужно, надев вёдра, донести их до стойки, обойти её и, вернувшись к команде, передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием с наименьшим количеством намоченных детей.)

Ведущий: Второе испытание – ложка!
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
(Первый участник кладёт в ложку картофелину, взяв её из обруча, быстро несёт её и
кладёт в корзину. Затем быстро возвращается к команде, передаёт эстафету и ложку
следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт свой
картофель.)


Ведущий: Третье препятствие – мешки!
Делай маленькие шажки,
В мешке через барьер прыг-скок,
Под рейкой – ползок
И ударить в звонок.
Потом мешок снять
И быстро бежать,
Товарищу свой мешок передать.
(Выполняется эстафета.)

Ведущий: Продолжим наш праздник. Дорогие наши болельщики, вспомните, пожалуйста,
и назовите известные виды спорта (или спортивные снаряды.)
(Болельщики называют.)

(Раздаётся звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на самокате, в сумке калоши,
2 зонта, подушка, полотенце.)

Карлсон: Подождите! Подождите! Ой-ой-ой! Опоздал!
(Достаёт подушку, ложится на неё, обвязывая голову полотенцем.)
Ведущий: Карлсон, ты что это разлёгся? Вставай, у нас спортивный праздник, а ты
лежишь.
Карлсон: Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел! И никто меня уже не
вылечит!
Ведущий: Ребята, что же делать? Я, кажется, знаю Карлсону может помочь только
банка с вареньем!
(Вручает Карлсону варенье, тот съедает всё.)
Карлсон: Ой, полегче стало!
Ведущий: Ну что же, продолжим лечение?
(Достаёт большую конфету. Карлсон вскакивает, прыгает, пытается достать
конфету.)
Ведущий: Карлсон, как хорошо ты прыгаешь. Держи!
(Отдаёт конфету Карлсону, тот её съедает.)
Ведущий: Что, полегчало теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло? Почему
у тебя в сумке столько вещей?
Карлсон: Я узнал, что у ребят сегодня праздник, и решил прийти к ним. А у меня на
крыше чего только нет для этого праздника! Я всего набрал и принёс, но так
спешил, так устал, что стало плохо.
Я немного толстоват,
Я немного скромноват.
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват.
Ведущий: А скажи-ка, Карлсон, нам,
Чем ты занят по утрам?
Карлсон: Я, ребята, долго сплю,
До обеда я храплю.
Ведущий: Расскажи нам по порядку:
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою закаляешься?
Карлсон: Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делал никогда!
Закаляться?
Страшно, братцы:
Ведь холодная вода!
Может, средство есть такое,
Чтобы сильным, ловким стать,
От других не отставать?!
Ведущий: Есть такое средство, есть!
Сладостей поменьше есть!
Утром долго не валяться!
Бегать, прыгать и скакать,
Душ холодный принимать!
Карлсон: У-у-у Ну, я так не играю
Ведущий: Ничего не бойся, Карлсон!
Ты же не трусишка!
Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй!
(Проводится четвёртый конкурс: эстафета «Кто первый?» Нужно продеть обручи через себя, добежать до стойки и снова вернуться к своей команде, передав эстафету.
Какая команда быстрее справляется, та и побеждает.)

Ведущий (о Карлсоне): Да, неважно получается,
Но Карлсон так старается!
Как следует поучится
И всему научится!
А скажи, Карлсон, зачем тебе калоши, зонтик? Ведь сегодня такая
хорошая погода.
Карлсон (хитро): А-а! Это не случайно я захватил их с крыши. На всякий случай. Один
раз так бежал от дождя! Хотите посмотреть, как это было?(показывает)
А вот интересно, у ребят так получится? Давайте посмотрим?
(Пятый конкурс «Бег под зонтиком в калошах».)
Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь давайте сыграем ещё в одну игру «Нос – ухо – нос».
Будьте внимательны! Играют все! Готовы? Итак, пальцем дотроньтесь до носа
и скажите: «Нос». Повторите ещё раз. Я буду делать то же самое. Если скажу:
«Ухо», должны показать ухо. Понятно? Начали!
(Карлсон говорит «ухо», показывает на подбородок. Веселится. Игра повторяется несколько раз.)
Карлсон: Здорово повеселились, правда?
Ведущий: А сейчас, ребята, у нас ещё одна конкурсная эстафета, которая состоит из трёх
этапов. Она называется «Полоса препятствий». Сначала нужно палкой довести
воздушный шар до корзины, положить его в неё, не касаясь рукой. Затем надо
быстро проползти на четвереньках по скамейке. И в самом конце добегаем до
натянутой верёвки, чтобы позвонить в колокольчик. Побеждает та команда,
которая быстрее выполнит задание. Готовы? Тогда начнём.
(Проводится шестой конкурс.)
Ведущий: Ну, ребята, тренировку
Провели вы очень ловко!
Получайте-ка награды
Поздравляем! Очень рады!
(Вручение призов.)
Карлсон: Ой, какие вкусные призы!
Ведущий: А ты, Карлсон, на время пока забудь о сладостях, мы для тебя приготовили
особый приз.
(Карлсону вручают детские гири.)
Карлсон: Спасибо!
Каких спортсменов ловких
Увидел я сейчас!
Что значит тренировка
Ну просто – высший класс!
Я буду закаляться,
Зарядкой заниматься,
И ловким чемпионом
Я вырасту, друзья!
(Подняв гири, он прощается и уходит.)
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы ещё раз убедились в том, что вы растёте
сильными, ловкими, смелыми. В этих соревнованиях победила дружба.
Все дети были активными, внимательными, «болели» за своих товарищей.
На этом разрешите закончить наш праздник. До свидания! До новых встреч!

(Под музыку дети выходят из зала.)






















15*;C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК к 1 июня.asd*$A:\СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК к 1 июня.doc
·
·
·