Технологическая карта по математике на тему Арифметические действия над числами (4 класс)


Технологическая карта урока математики в 4 классе.
Тема: «Арифметические действия над числами»
Тип урока: урок обобщения знаний
Форма: урок - тренинг
Цель учителя:
1) Обобщить знания учащихся по теме;
2) умения складывать и вычитать многозначные числа; умения умножать и делить на однозначное число.
Планируемый результат (УУД)
Предметный: умения складывать и вычитать многозначные числа; умения умножать и делить на однозначное число. Метапредметный: Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество;
Регулятивные УУД: целеполагание; самоконтроль; умение делать выбор;
Познавательные УУД: умение работать по заданному алгоритму, умение работать с информацией.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД
Вводно – мотивационный. Постановка цели.
Самостоятельная работа.
Работа в парах.
Выслушивание классом различных мнений.
Физминутка.
Самооценка результатов своей деятельности.
Подведение итогов.
- Эпиграф к уроку: «Терпение и труд всё перетрут»
-Урок будет проходить в форме урока – тренинга.
- Тема вам знакома.
-Сформулируйте цель
своей деятельности на уроке.
- Предлагает решить задачу, заполнить таблицу и продолжить строить диаграмму.
- Организует самостоятельную работу.
– Обсудите ответы в паре.
– Сравните свою запись с образцом.
- Решают следующие задачи.
-Оцените результат своей деятельности на уроке.
(Т .

Цель ученика:
-Тренироваться в сложении и вычитании многозначных чисел, умножении и делении на однозначное число; преодолеть свои затруднения.
- Учащиеся затрудняются, не хватает данных, надо решить 2 задачи, ответить на 5 вопросов.
- Получают карточки с заданиями, индивидуально выполняют.
- Фиксация своего выбора в таблице.
–Работа в парах.
-Фиксация общего выбора в таблице.
-2-3 пары называют букву своего ответа.
-Озвучивают верный вариант выбора, заполняют таблицу и продолжают строить диаграмму.
-Фиксация своего результата урока на листе самооценки.
-Высказывают своё отношение к эпиграфу, как его поняли.
--самоопределение кдеятельности (Л);
- целеполагание (Р);
-учебное сотрудничество (К);
-умение работать по заданному алгоритму
(П);
-использование знаково-символических средств (диаграммы)-(П);
–работа в парах, выражение своих мыслей (К );
-самоконтроль, коррекция- (Р);
-умение делать выбор (Р);
-работа с информацией (П);
-самооценка (Р);
-умение выражать свои мысли (К);