Рабочий лист по истории средних веков на тему Рыцарство (6 класс)


Тема урока_____________________________________________________________ дата_________________________________
1905047625Понятия :
Доспехи____________________________________________________________________________________________________________________
Турнир______________________________________________________________________________________________________________________
Герольд_____________________________________________________________________________________________________________________
Замок_______________________________________________________________________________________________________________________
Трубодуры____________________________________________________________________________________
Куртуазность_________________________________________________________________________________________________________________
0Понятия :
Доспехи____________________________________________________________________________________________________________________
Турнир______________________________________________________________________________________________________________________
Герольд_____________________________________________________________________________________________________________________
Замок_______________________________________________________________________________________________________________________
Трубодуры____________________________________________________________________________________
Куртуазность_________________________________________________________________________________________________________________
Снаряжение рыцаря
52482752152650578167519716755114924248602400576262524860250044672253048000684847516192500725741595250476250026955755295900152400058483501314450005724525561974005010150666750517207540005000544830028575
00

28289253136900029527508947161.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
001.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
82677002532380008715375980440752475071374000665797542164000
50196752771775Д/З Ответить на вопросы
Изучая средневековый замки(как правило сохранившиеся в виде развалин фундамента), археологи обратили внимание, что с X-XI вв. замков строили гораздо больше, чем прежде (часто это просто башня в 2-3 этажа), и могли дать убежище лишь очень ограниченному числу людей. Если раньше замки располагались таким образом, чтобы обеспечить наилучшую защиту от внешней угрозы, то теперь строились на холме над деревней, причем нередко там где внешней угрозы быть не могло. На основании этих данных историки сделали выводы об изменениях в отношениях между крестьянами и сеньорами.
Почему замков становятся больше? ___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Почему они становятся меньше по размеру? __________________________________________________________________________________________________________________________
О чем свидетельствуют изменения в их расположении? ____________________________________________________________
____________________________________________________________
0Д/З Ответить на вопросы
Изучая средневековый замки(как правило сохранившиеся в виде развалин фундамента), археологи обратили внимание, что с X-XI вв. замков строили гораздо больше, чем прежде (часто это просто башня в 2-3 этажа), и могли дать убежище лишь очень ограниченному числу людей. Если раньше замки располагались таким образом, чтобы обеспечить наилучшую защиту от внешней угрозы, то теперь строились на холме над деревней, причем нередко там где внешней угрозы быть не могло. На основании этих данных историки сделали выводы об изменениях в отношениях между крестьянами и сеньорами.
Почему замков становятся больше? ___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Почему они становятся меньше по размеру? __________________________________________________________________________________________________________________________
О чем свидетельствуют изменения в их расположении? ____________________________________________________________
____________________________________________________________
-95252765425447675028574Придумайте свой герб, класса или своей семьи.0Придумайте свой герб, класса или своей семьи.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.