Урок 3 класс Развиваем внимание


Урок «Развиваем внимание»
Класс: 3
Задачи урока:
Развитие распределения и избирательности внимания
Развитие концентрации внимания
Развитие самоконтроля
Вводная часть
Психолог: Здравствуйте ребята! Создаем хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу!
Упражнение мозговой гимнастики «Горизонтальная восьмерка» (активизирует работу обоих полушарий, подготавливает к усвоению знаний).
Нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь три раза сначала одной рукой, потом другой, затем обеими руками вместе.
Основная часть
Задание 1. «Буквоедка»
Психолог: Буквоедка очень любит буквы, но больше всего ей нравиться буква «А». Давайте её спасём. Для этого в тексте надо вычеркнуть все буквы «А» (корректура). В течение 3 минут.
Задание 2. «Птица - не птица»
Психолог: Дети внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее не птицу, подают сигнал - хлопать.
Прилетели птицы: Голуби, синицы, Мухи и стрижи... Прилетели птицы: Голуби, синицы, Аисты, вороны, Галки, макароны.,Прилетели птицы: Голуби, синицы,лебеди, куницы,Галки и стрижи, Чайки и моржиПрилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Сойки и ужи.Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чайки, пеликаны, Майки и орланы. Голуби, синицы, Цапли, соловьи, Окуни и воробьи. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Утки, гуси, совы, Ласточки, коровы. Прилетели птицы: Голуби, синицы, Палки и стрижи, Бабочки, чижи, Аисты, кукушки, даже совы-сплюшки, лебеди и утки - и спасибо шутке!Задание 3 «Выполни по образцу»
Упражнение включает в себя задание на прорисовку достаточно сложных, но повторяющихся узоров. Каждый из узоров требует повышенного внимания ребенка, т.к. требует от него выполнения нескольких последовательных действий:
а) анализ каждого элемента узора;
б) правильное воспроизведение каждого элемента;
в) удержание последовательности в течение продолжительного времени.
342900-114300
Задание 6. «Найдите отличия»
1257300-5715
3. Заключительная часть
Подведение итогов занятия.