Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся по профессии «Автомеханик»

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ростовской области
«Октябрьский аграрно-технологический техникум»






Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» на II курсе в группе №А-1-14






Выполнила:
Преподаватель английского языка
Макарова Наталья Ивановна





Октябрьский район п. Качкан
2014 год


Пояснения
к выполнению заданий дифференцированного зачета по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» на II курсе в группе №А-1-14.
2014 -2015 учебный год
Задания для дифференцированного зачета по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся на втором курсе по профессии 23.01.03 «Автомеханик» разработаны преподавателем высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ОАТТ Макаровой Н.И.
Дифференцированный зачет проводится в форме:
чтения незнакомого текста,
извлечения основной информации,
краткого высказывания о содержании текста на английском языке,
выполнения письменных заданий с использованием языкового и грамматического материала,
аргументированного высказывания о своей будущей профессии или диалога по теме.
Предлагаемый материал соответствует целям и требованиям к уровню подготовки студентов по указанной дисциплине .Цель выполнения данной работы – установление фактического уровня сформированности у обучающихся следующих знаний и умений:
читать и понимать содержание текста по специальности, пользуясь словарем . Форма проверки: письменный или устный перевод указанного фрагмента текста , ответы на вопросы по тексту или выбор адекватного ответа из предложенных, задания типа «закончить предложение, выбрав из ряда предложенных окончаний правильное»,
в диалоговой или монологической форме кратко излагать на английском языке содержание текста, пользуясь лексическими единицами, предложенными в тексте, используя грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей.
формулировать монологическое высказывание в устной или письменной форме о своей будущей профессии или ведение диалога по данной теме.
Структура работы
Работа состоит из четырех вариантов, каждый из которых состоит из трех разделов. В каждом варианте 7 заданий, следует строго соблюдать последовательность их выполнения. Первый раздел направлен на проверку понимания ЛЕ, соответствующих тематике текста, далее следует перевести на русский язык интернациональные слова и только после этого приступать к выполнению заданий раздела II (чтение и перевод текста). Указанные фрагменты надо перевести письменно, далее подготовиться к устному краткому высказыванию о содержании текста на английском языке. При изложении содержания текста на английском языке студент может зачитывать нужные фрагменты. Следующие задания (5,6) должны быть выполнены письменно, проставляя соответствие номера вопроса и буквы, обозначающей соответствующий ответ или часть предложения. Выполняя задание раздела Ш, обучающийся должен предложить свое высказывание о будущей профессии, содержащее не менее 10 предложений. Высказывание может представлять собой грамматически правильно оформленные ответы на предложенные вопросы, т.е.обучающийся должен продемонстрировать умение вести диалог по теме. Обучающийся может высказать свое мнение не используя данные вопросы, но поставленная задача должна быть выполнена в любом случае.
Порядок проведения работы
Выполнение работы, подготовка к ответу и устный ответ должны быть осуществлены в течение 90 минут. Задания расположены по принципу возрастающей сложности.

Нормы оценивания
Задания 1,2,5,6 оцениваются по количеству правильных ответов: каждый правильный ответ каждого задания -1 балл, таким образом, максимальное количество баллов в этих заданиях -20 .Перевод 1 абзаца – 3 балла, перевести следует 3 абзаца. Краткое высказывание о содержании текста -3 балла. Монологическое высказывание – 3 балла. Таким образом, максимальное количество баллов -35.
Для оценки работ применяются два количественных показателя: оценки «2», «3», «4», «5» и сумма баллов за верно выполненные задания, по которым определяется соответствующий им коэффициент усвоения (КУ)
«5» - 35– 32 балла, что соответствует 1 – 0,9 КУ
«4» - 31 – 28 баллов, что соответствует 0,9 -0,8 КУ
«3» - 27 – 24 балла, что соответствует 0,8 -0,7 КУ

Схема оценивания выполнения заданий раздела I
Вариант I
1 –d, 2 – a, 3 –e, 4 –d, 5 –c. Р=5
автомобиль, шасси, спидометр, электрический, система. Р=5
5. 1 –c, 2 –d, 3 –a, 4 –b, 5- e. Р=5
6. 1 –c, 2 –b, 3 –b, 4 –b, 5 –c. Р=5
Вариант II
1 –с, 2 –е, 3 –а, 4 –b, 5 –d,
цилиндр, автомобиль, лимит (ограничение), цилиндр ,компрессия(сжатие). Р=5
5. 1 –c, 2 –b, 3 –d, 4 –a, 5 –e. Р=5
6. 1 –a, 2 –b 3 -a ,3-b. 4 –b. 5 –d. Р=5
Вариант III
1 –c, 2 –e, 3 –a, 4 –d, 5 –b. Р=5
атмосфера, экономика, результат, природный, охранять. Р=5
5. 1 –b, 2 –e, 3 –d, 4 –a, 5 –c. Р=5
6. 1 –b. 2 –a. 3 –d, 4 –a. 5 –a. Р=5
Вариант IV
–e, 2 –d, 3 –a, 4 –c, 5 –d. Р=5
2, проблема, обслуживание, энергия, природный, ресурсы. Р=5
5. 1 –b. 2 –e. 3 –d, 4 –a. 5 –c. Р=5
6, 1 –b. 2 –a. 3 –d. 4 –b, 5 –a. Р=5



Схема оценивания выполнения заданий раздела II «Чтение и понимание содержания текста». ( Каждый абзац – максимально 3 балла)


Баллы
Лексика
Грамматика

3
Используемый словарный запас переведен и использован в соответствии с поставленной задачей; практически нет нарушений в использовании лексики.
Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

2
Используемый словарный запас переведен и использован в соответствии с поставленной задачей; однако встречаются отдельные неточности в переводе и употреблении слов, но лексика в основном использована правильно.
Имеется ряд грамматических ошибок при сообщении основной темы текста и при переводе не затрудняющих понимание текста.

1
Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них свидетельствуют о затрудненном понимании текста.
Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста

0
Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу
Грамматические правила не соблюдаются.















Схемы оценивания выполнения задания раздела III «Говорение» (Максимум 3 балла)
Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)
Взаимодействие с собеседником
Произношение

3
Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, специальные знания использованы в соответствии с ситуацией общения
Демонстрирует способность логично и связно вести беседу:
Начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликации, проявляет инициативу при смене темы.
Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно


2
Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социально-культурные и профессиональные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.
В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.
Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно


1
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социально-культурные и профессиональные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.
Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддержать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

0
Задание не выполнено: цель общения не достигнута
Не может поддерживать беседу
Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков





«Согласовано»
Председатель МК
общеобразовательных дисциплин
Задера М.И._________________
«___» __________ 2014г.
«Утверждаю»
Заместитель директора по УР
Степаненко О.Г.
_________________
«___» __________2014г.


Задания дифференцированного зачета по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» на II курсе в группе №А-1-14. 2014-2015 учебный год
Вариант 1
1. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:
1. body
2. car wheels
3. springs
4. steering system
5. clutch
a. . колеса автомобиля
b. рулевая система
c. сцепление.
d. . кузов
e . рессоры

2. Переведите на русский язык встречающиеся в тексте интернациональные слова:
automobile, chassis, speedometer, electric, system .
3. Прочтите текст и выполните следующие за ним упражнения:
COMPONENTS OF THE AUTOMOBILE
Basically, the automobile consists of three parts: the power plant, or the engine, the chassis and the body. To these may be added the accessories: the heater, lights, radio, speedometer and other devices.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Переведите на русский язык в письменной форме абзацы 1,3,5 .Кратко сказать о содержании текста (устно).
Подберите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы.

Вопросы
What are the main basic parts of the automobile?
What does the chassis consist of?
What units does the power train contain?
What is the function of the clutch?
Why are brakes needed?



Ответы
a. The clutch, gearbox, cardan shaft and the final drive.
b. Freeing the engine from the gearbox.
c. The power plant, the chassis and the body.
d. A power train, frame with axles, wheels and springs.
e. To slow or stop the car.

6. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:
1. The mechanism used for
stopping the car is ..
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·. Сформулировать монологическое высказывание в устной или письменной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.
Why did you enter the Agricultural Technical School?
What will you do after graduat
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Преподаватель Макарова Н.И.






«Согласовано»
Председатель МК
общеобразовательных дисциплин
Задера М.И._________________
«___» __________ 2014г.
«Утверждаю»
Заместитель директора по УР
Степаненко О.Г.
_________________
«___» __________ 2014г.


Задания дифференцированного зачета по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» на II курсе в группе №А-1-14. 2014 -2015 учебный год

Вариант 2

1. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:
internal combustion engine
а. поршень

combustion chamber
b. верхняя мертвая точка

3. piston
c двигатель внутреннего сгорания

4 top dead centre
d. нижняя мертвая точка

5 bottom dead centre
е. камера сгорания




2. Переведите на русский язык встречающиеся в тексте интернациональные слова:
cylinder, automobile, limit, centre, compression.
3. Прочтите текст и выполните следующие за ним упражнения:

THE ENGINE
The engine is the source of power that makes the car move. It is usually called an internal combustion engine because gasoline is burned within its cylinders or combustion chambers. Most automobile engines have six or eight
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· the compression stroke the inlet valve is closed so that the mixture can be compressed.
On the power stroke both valves (inlet and exhaust) are closed in order to rise pressure during the mixture combustion.
On the exhaust stroke the exhaust valve is opened to exhaust the residual gas.
Переведите на русский язык в письменной форме абзацы 1, 3 и 4. Кратко сказать о содержании текста (устно).
Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:

Вопросы
What is the top dead centre?
What is the bottom dead centre?
When is the engine called a four-stroke cycle engine?
When is the engine called a two-cycle engine?
5. What kind of strokes can the events in the engine cylinder be divided into?
Ответы
a. When the entire cycle of events is completed in two strokes.
b. The lower limit of the piston movement.
c. The upper limit of the piston movement.
d. When the entire cycle of events in the cylinder is completed in four
strokes.
e. Intake, compression, power and exhaust strokes.
6. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:
1. An internal combustion
engine is called so because
gasoline is burned....


2. The upper limit of the piston
movement is called....
3. The lower limit of the piston
movement is called....


4. The four-cycle engine
requires....


5. The mixture of air and
gasoline is delivered into the
cylinder....

a) inside the combustion chamber;
b) outside the combustion chamber.




a) the bottom dead centre;
b) the top dead centre.



a) two strokes of piston movement;
b) four strokes of piston movement.


a) on the power stroke;
b) on the exhaust stroke;
c) on the intake stroke;
d) on the compression stroke.

7. Сформулировать монологическое высказывание в устной или письменной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.
1.Why did you enter the Agricultural Technical School?
2.What will you do after graduating from technical?
3.Name the subjects necessary for your future work?
4.Do you work hard to become a good specialist?
5.What is the topic of your course paper?
6.Are you a member of the Student’s Scientific Society?
7.Do you take part in the student’s scientific conferences?
8.How often do you have your practice?
9.What activities will your future work include?
10.Do you like your future specialty?
11.Would you like to learn any other foreign language in addition to English?
Why? Why not?

Преподаватель Макарова Н.И.

«Согласовано»
Председатель МК
общеобразовательных дисциплин
Задера М.И._________________
«___» __________ 2014г
«Утверждаю»
Заместитель директора по УР
Степаненко О.Г.
_________________
«___» __________ 2014г


Задания дифференцированного зачета по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» на II курсе в группе №А-1-14. 2014 -2015 учебный год
Вариант 3
1. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:

1. environmental protection
2 to absorb
3 to supply the economy with resources
4 to pollute
5 to reduce the resources of forests


a. обеспечивать экономику ресурсами
b.сокращать лесные ресурсы
c. защита окружающей среды
d. загрязнять
e. поглощать

2. Переведите на русский язык встречающиеся в тексте интернациональные слова:
atmosphere, economy, result, natural, protect.
3. Прочтите текст и выполните следующие за ним упражнения:

ENVIRONMENTAL PROTECTION
People have thought that the environment is an unlimited source of resources, that the atmosphere, forests, rivers and seas are capable of absorbing all wastes. The environment supplies the economy of any country with its resources such as timber, minerals and oil. As a result, natural resources are becoming reduced, air and water are polluted, and the environment is unable to absorb all its wastes.
For example, waste gases cause acid rains; this leads to forest damage and therefore reduces the resources of forests. Another problem is water shortage resulting from unlimited use of it. The third one is destroying the ozone layer of the Earth through pollution from plants and cars. One more problem is damage to wildlife. It is possible that some kinds of animals can disappear due to people's activities.
Some territories in Russia are also suffering environmental problems. Many of these problems have been caused by economic activities. Many forests in the north of European Russia and the Far East are under threat.
If we want to live in a healthier world we must learn to use the environment carefully and protect it from damage caused by our activities. Otherwise very soon we will have no world to live in.

Переведите на русский язык в письменной форме абзацы 1,2 и 3. Кратко сказать о содержании текста (устно).

Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:
Вопросы
What leads to forest damage?
What destroys the ozone layer of the Earth?
Why can many kinds of animals disappear?
What environmental problems is Russia suffering?
What is it necessary to do in order to live in a healthier world?

Ответы
a. Problems caused by economic activities.
b. Acid rains.
c. To use the environment carefully and protect it from damage.
d. As a result of people's activities.
e. Wastes of plants and cars.
6. Закончите предложения, выбрав соответствующий по смыслу вариант:

The environment supplies the economy of the country with its resources but air and water are polluted, and the environment is....


Waste gases cause acid rains and therefore ....

Plants and cars wastes pollute the air ....

People must learn to use the environment carefully and


5.If we want to live in a healthier world we must
unable to absorb all its wastes.
b) able to absorb all its wastes.
c) able to affect the balance of

a) reduce the resources of forests, b) do not reduce the resources of forests.
c) protect the resources of forests.
a) but do not destroy the ozone layer of the Earth.
and destroy the ozone layer of the Earth.
but do not affect the nature.
a) affect the balance of nature.
b) make their life easier.
c) protect it from damages caused by their
activities.
protect it from damage caused by our activities.
have been caused by economic activities.
will have no world to live in.
to absorb all its wastes


7. Сформулировать монологическое высказывание в устной или письменной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.
1.Why did you enter the Agricultural Technical School?
2.What will you do after graduating from technical?
3.Name the subjects necessary for your future work?
4.Do you work hard to become a good specialist?
5.What is the topic of your course paper?
6.Are you a member of the Student’s Scientific Society?
7.Do you take part in the student’s scientific conferences?
8.How often do you have your practice?
9.What activities will your future work include?
10.Do you like your future specialty?
11. Would you like to learn any other foreign language in addition to English?
Why? Why not?

Преподаватель Макарова Н.И.

«Согласовано»
Председатель МК
общеобразовательных дисциплин
Задера МИ._________________
«___» __________ 2014г.
«Утверждаю»
Заместитель директора по УР
Степаненко О.Г.
_________________
«___» __________ 2014г.



Задания дифференцированного зачета по дисциплине «Английский язык» для студентов, обучающихся по профессии 23.01.03 «Автомеханик» на II курсе в группе №А-1-14. 2014 -2015 учебный год
Вариант 4
1. Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний:

environment pollution
to consume goods
expensive
chemical wastes
traffic

a. дорогой
b. потреблять товары
c. химические отходы
d. уличное движение
e. загрязнение окружающей среды


2. Переведите на русский язык встречающиеся в тексте интернациональные слова:
problem, service, energy, natural, resources.
3. Прочтите текст и выполните следующие за ним упражнения:

THE PROBLEMS OF ENVIRONMENT
1 One of the greatest problems of all modem cities is the environment pollution. Every year people consume more goods. Production of goods and services uses energy and natural resources (oil, gas, coal, wood, etc.). All these things are used faster than they can be replenished. Natural resources and energy are getting more expensive, and air and water are becoming seriously polluted. The problem of environmental pollution is well-known to most people. We have heard about it on television and radio, and have read in newspapers and magazines.
The worst environment pollution is caused by the manufacturers who put chemical wastes into rivers and seas. Another problem is air pollution. The air is polluted by traffic and smog from industrial enterprises.
The word smog comes from smoke and fog. Smog is a sort of fog with other substances mixed in it, which can be harmful, even deadly. Such diseases as eczema and asthma are linked to air pollution.
Materials like paper and glass can be reused, but, unfortunately, many materials, especially plastics cannot be reused and cannot be absorbed by the earth again. Some plastics cannot even be destroyed. As a result of this people face the problem of preservation of our environment.
All these things are very serious and people must realize what will happen if they don't do everything possible to reduce man-made atmospheric pollutants and smog.
4. Переведите на русский язык в письменной форме абзацы 2, 3, 4 Кратко сказать о содержании текста (устно).

Найдите соответствующие ответы на вопросы и напишите их в той последовательности, в которой заданы вопросы:

Вопросы
Who is the worst environment pollution caused by?
What diseases are linked to air pollution?
What materials can be reused?
What materials cannot be absorbed by the earth?
What problem do people face?
Ответы
a. Plastics cannot.
b. By manufacturers who put chemical wastes into rivers and seas.
c. The problem of preservation of environment.
d. Paper and glass.
e. Asthma and eczema.
6. Закончите предложения, выбрав соответствующий вариант окончания:

The worst environment pollution is caused by manufacturers....

2. Many materials like paper arid glass....
3. Many materials, especially plastics



4. People face the problem of preservation of environment because....


5. All these things are very serious and people must realize what will happen
a) who reuse chemical wastes.
b) who put chemical wastes into rivers and seas.
c) who don't put chemical wastes into rivers and seas.

a) can be reused.
b) cannot be reused.
c) cannot be absorbed by the earth again.

a) many materials like paper and glass can be reused.
b) air and water are becoming seriously polluted.
natural resources and energy are getting more expensive

1
а) if they don't do everything possible to reduce man-.made atmospheric pollutants and smog.
b)if some plastics cannot even be destroyed.


7 Сформулировать монологическое высказывание в устной или письменной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.
Why did you enter the Agricultural Technical School?
What will you do after graduating from technical?
Name the subjects necessary for your future work?
Do you work hard to become a good specialist?
What is the topic of your course paper?
Are you a member of the Student’s Scientific Society?
Do you take part in the student’s scientific conferences?
How often do you have your practice?
What activities will your future work include?
Do you like your future specialty?
Would you like to learn any other foreign language in addition to English?
Why? Why not?

Преподаватель Макарова Н.И.


Объекты контроля
дифференцированного зачета по дисциплине «Английский язык» для студентов,
обучающихся на II курсе по профессии 23.01.03 «Автомеханик»
в группе №А-1-14. 2014-2015 учебный год



1. Группа времен Indefinite
2. Порядок слов в английском предложении.
3. Общепрофессиональная лексика и терминология по теме « Устройство автомобиля», «Защита окружающей среды».
4. Интернациональная лексика.
5. Правила согласования времен в английском языке.
6. Чтение.
7. Построение вопросительных предложений всех типов.
8. Перевод текста, содержащего профессиональную лексику и терминологию.
9. Монологическое высказывание по теме «Моя будущая профессия».
10. Диалогическая речь по теме «Моя будущая профессия ».

15