Тестовые задания по профессиональному модулю ПМ 01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования»для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).


Тестовые задания по профессиональному модулю ПМ.01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования» МДК.01.02. «Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними» для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Вариант № 1
1. Работы по сборке, смазке, окраске оборудования входят в:
основной этап монтажных работ;
подготовительный этап монтажных работ;
испытательный этап монтажных работ;
пуско- наладочный этап монтажных работ.
2. Работы по созданию площадок и складов для хранения и сборки оборудования входят в:
в основной этап монтажных работ;
подготовительный этап монтажных работ;
заключительный этап монтажных работ;
пуско- наладочный этап монтажных работ.
3. Интенсивность изнашивания деталей оборудования в большей степени зависит от:
условий, режима их работы и материала;
удельного усилия и скорости скольжения;
температуры в зоне сопряжения и от окружающей среды
все ответы верны.
4. При последовательном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:
отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;
одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном
участке или на нескольких участках;
отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных
сборочных стендах, а затем подают на место;
производят сбору на складах, затем подают на место;
5. При параллельном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:
отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;
одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном участке или на нескольких участках;
отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных сборочных стендах, а затем подают на место;
производят сбору на складах, затем подают на место;
6. При укрупненном способе монтажа машин, аппаратов и агрегатов:
отдельные операции сборки выполняют строго одну после другой;
одновременно монтируют несколько машин и аппаратов на данном участке или на нескольких участках;
отдельные узлы собирают в мастерских или на специальных сборочных стендах, а затем подают на место;
производят сбору на складах, затем подают на место;
7. Техническое задание:
выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту
монтажа;
выявляет экономическую целесообразность и техническую
возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);
совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное
представление о монтируемом объекте и исходные данные для разработки документации;
определяет перечень капитальных вложений для выполнения монтажных работ;
8. Технический проект:
1) выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту монтажа;
2) выявляет экономическую целесообразность и техническую возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);
3) совокупность конструкторских документов, которые должны содержать окончательное техническое решение, дающее полное представление о монтируемом объекте и исходные данные для разработки документации;
4) определяет перечень капитальных вложений для выполнения монтажных работ;
9. Смета:
1) выявляет взаимосвязь подачи оборудования со склада к месту
монтажа;
2) выявляет экономическую целесообразность и техническую
возможность строительства данного объекта (машины, здания, сооружения);
3) совокупность конструкторских документов, которые должны
содержать окончательное техническое решение, дающее полное
представление о монтируемом объекте и исходные данные для
разработки документации;
4) определяет перечень капитальных вложений для выполнения
монтажных работ;
10. Базовыми деталями машин являются:
1) приводные механизмы машин;
2) редукторы и приводные валы;
3) крупные опорные части машин (станины, плиты, рамы, корпуса);
4) защитные ограждения и кожухи;
11. Диаметр и овальность вала определяют:
1) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;
2) двумя рейсмусами и струной;
3) одним рейсмусом и струной;
4) микрометрами.
12. Соосность секций валов проверяют:
1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при
четырех положениях вала;
2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;
3) двумя рейсмусами и струной;
4) одним рейсмусом и струной;
13. Горизонтальность валов проверяют:
1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при
четырех положениях вала;
2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;
3) двумя рейсмусами и струной;
4) одним рейсмусом и струной;
14. Параллельность валов проверяют:
1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при
четырех положениях вала;
2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;
3) двумя рейсмусами и струной;
4) одним рейсмусом и струной;
15. Перпендикулярность валов проверяют:
1) двумя рейсмусами с помощью щупов или индикаторами при
четырех положениях вала;
2) при помощи уровня, рейсмуса и отвеса;
3) двумя рейсмусами и струной;
4) одним рейсмусом и струной;
16. При сборке зубчатых передач необходимо проверять:
1) радиальное биение зубчатых колес;
2) торцовое биение зубчатых колес;
3) боковой зазор и степень прилегания рабочих поверхностей зубьев;
4) все перечисленные варианты.
17. Подготовка ременных передач к монтажу заключается:
1) в проверке шкивов на торцовое биение;
2) в проверке шкивов на радиальное биение;
3) ответы 1 и 2;
4) в проверке шкивов на вес.
18. Быстроходные шкивы проверяют на:
1) вес;
2) прочность;
3) сбалансированность;
4) разбалансированность.
19. Правильность установки звездочек проверяют:
1) путем контроля параллельности осей валов;
2) путем контроля относительного смещения звездочек при
параллельных валах;3) путем контроля перпендикулярности осей валов;
4) ответы 1, 2.
20. При сборке цепных передач необходимо, чтобы ведомая ветвь цепи:
1) была натянута;
2) закручивалась;
3) провисала;
4) качалась.
21. Под наладкой следует понимать:
1) совокупность работ по приемке оборудования после монтажа
пробному включению с продукцией, доведению
производительности до паспортной;
2) работы по проведению смазки подшипников, набивке сальников,
проверке и подтягиванию всех болтов крепежных соединений;
3) регулировке оборудования, опробыванию на холостом ходу;
4) все перечисленное.
22. Изнашивание:
1) процесс изменения деталей только по форме;
2) необратимый процесс изменения деталей только по размерам;
3) необратимый процесс изменения размеров деталей во время
эксплуатации;
4) восстанавливаемый параметр состояния рабочих поверхностей;
23. Постепенные отказы возникают:
1) при правильной эксплуатации в результате длительной работы
машин без заметного снижения качества ее работы;
2) при правильной эксплуатации в результате временной работы
машин без заметного снижения качества ее работы;
3) при правильной эксплуатации в результате длительной работы
машин с заметным снижением качества ее работы;
4) при неправильной длительной эксплуатации;
24. Аварийный отказ:
1) это следствие износа деталей машины, быстро нарастающего
(прогрессирующего) и в течении короткого времени достигающего
размеров, при которых дальнейшая работа машины становится
невозможной;
2) это результат действия сил трения при скольжении одной детали по
другой;
3) это снижение прочности и надежности детали;
4) это интенсивное изнашивание деталей оборудования, которое
зависит от режима и условий работы;
25. Предельно допустимый износ:
1) это снижение прочности и надежности деталей;
2) это величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой
детали недопустима;
3) это величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой
детали допустима до аварии;
4) это износ до допустимого времени;
26. Интенсивность износа зависит:
1) от условий и режима работы;
2) от удельного усилия и скорости скольжения;
3) от температуры в зоне сопряжения и от окружающей среды;
4) от всех перечисленных факторов.
27. Механический износ это:
1) результат воздействия от ремонта.
2) результат действия сил трения при скольжении одной детали по
другой;
3) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;
4) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ,
температуры;
28. Молекулярно-механический износ это:
1) результат воздействия от ремонта.
2) результат действия сил трения при скольжении одной детали по
другой;
3) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;
4) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ,
температуры;
29. Коррозия это:
1) результат воздействия от ремонта.
2) результат действия сил трения при скольжении одной детали по
другой;
3) прилипание (схватывание) одной поверхности к другой;
4) результат воздействия воды, воздуха, химических веществ,
температуры;
30. Величина и характер износа деталей зависят от:
1) физико-механических свойств верхних слоев металла и условий
работы сопрягаемых поверхностей;
2) давления, относительной скорости перемещения;
3) условий смазки, степени шероховатости поверхности;
4) всех перечисленных факторов.

Ключ для обработки материалов тестирования по профессиональному модулю ПМ.01. «Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования» МДК.01.02. «Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними» для специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Номер задания Правильный ответ
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
1. 1 3 3 2
2. 2 4 1 2
3. 4 4 3 1
4. 1 4 1 1
5. 2 1 2 1
6. 3 1 3 1
7. 2 4 3 2
8. 3 3 4 1
9. 4 2 1 4
10. 3 4 1 3
11. 4 1 2 3
12. 1 1 3 3
13. 2 1 4 3
14. 3 3 4 3
15. 3 4 4 2
16. 4 4 1 1
17. 3 3 4 4
18. 3 2 1 4
19 4 2 1 1
20. 3 1 1 2
21. 4 2 2 4
22. 3 3 3 3
23. 1 4 4 1
24. 1 2 4 1
25. 2 2 2 2
26. 4 4 1 4
27. 2 3 3 2
28. 3 2 2 3
29. 4 4 2 4
30. 4 3 2 4