План работы со слабоуспевающими обучающимися.

План работы со слабоуспевающими учащимися по математике в
2014-2015 учебном году
Цели:
а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют
быстрой ликвидации.
В) Определение причины слабой успеваемости: (1) болезнь, 2) не желание учиться;3) не высокие умственные способности; 4) педагогическая запущенность; 5) отсутствие контроля со стороны родителей.

Содержание работы
Сроки

1
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения , теста по определению причин слабой успеваемости.
сентябрь

2
Анализ результатов тестирования . Выявление слабоуспевающих учащихся.
сентябрь

3
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся.(Через беседы : с классным руководителем, встречи с отдельными родителями ,с самим ребенком.)
сентябрь

4
Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущий период.
сентябрь

5
Определить виды индивидуальной работы.
сентябрь

6
Контроль работы со слабоуспевающими на дополнительных консультациях.
В течение года

7
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
В течение года

8
Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.
В течение года

9
В конце изучения темы проводить тесты.
В течение года

10
Вести диагностические карты по подготовке слабоуспевающих учащихся к итоговой аттестации по математике
В течение года

11
Обеспечение слабоуспевающих выпускников тренировочными материалами для подготовки к ЕГЭ . Обеспечение методической литературой
1-я четверть

12
Проведение для слабоуспевающих дополнительных консультаций, индивидуальных работ по подготовке к ЕГЭ.
В течение года

13
Проведение контрольных срезов с целью выявления уровня подготовки слабоуспевающих a°учащихся к ГИА . Оформление индивидуальных диагностических карт для выпускников.
В конце изучения темы

14
Заседание ШМО учителей: «Итоги работы со слабоуспевающими учащимися».
июнь


Учитель: Солодилова Е.И.



















Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике ученика (цы)
Ф.И.____________________________________________________________2014-145уч.год

Проверяемые элементы, содержание и виды деятельности
Дата проведения работы















1





























2





























4





























10





























12





























5





























7





























13





























8





























11





























3





























6





























9





























14










































Работа со слабоуспевающими учениками, получившими неудовлетворительные оценки по результатам пробного тестирования в форме ГИА и ЕГЭ

Содержание
Вид работы
Сроки

1
Закрепить за слабоуспевающими учениками учеников консультантов
Контроль выполнения домашнего задания
Постоянно

2
Контроль работы на уроке
Дифференцированный подход
Постоянно

3
Ведение диагностических карт
Мониторинг выполнения заданий КИМов
Вторник, четверг

4
Индивидуальные консультации, работа с КИМами
Групповые занятия, индивидуальная работа
Вторник, четверг

5
Выдача разработанных алгоритмов решения для самостоятельного выполнения заданий КИМ
Работа с памяткой
Один раз в неделю

6
Проверка выполнения единых требований
Ведение тетради


7
Учет знаний и выставление оценок в классный журнал и дневнике
Связь с родителями и классным руководителем
Согласно опроса


15