Тема урока: Закрепление Цели урока: Повторение пройденного материала повторение применения знаков сравнения &gt,

Предмет : Математика
УМК: Школа России
Учебник: Моро М.И.
Тип урока- Знакомство.
Тема урока: Закрепление
Цели урока: Повторение пройденного материала; повторение применения знаков сравнения >,<,=; рассмотреть равенство, неравенство.
Формирование  универсальных  учебных  действий:
1. Регулятивные УУД:
- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение;
- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.
2. Познавательные УУД:
- наблюдать и делать выводы.
3. Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, в группах, вести диалог.
4. Личностные УУД:
- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.
Оборудование: учебник, тетрадь.
Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся

1. Орг. момент.
Математике не зря такой почёт,
Это её дано давать ответы,
Как необходимый выполнить расчет
Для постройки здания, реки.
А помощниками для вас станут аккуратность, внимание и смекалка.
Работать мы будем не одни. К нам в гости пришла Берёзка. Она сегодня будет вместе с вами учиться.


1. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи.
- Как вы понимаете изречение «Математика ум в порядок приводит»
- Сегодня мы будем закреплять ранее изученный материал.
Слушание вопросов. Обдуманные ответы.

2.Устный счет.
 










 
3. Актуализация знаний


4. . Работа по теме урока. Обобщение и систематизация знаний.






5.Работа по теме урока.



6.Физкультминутка



7.Продолжение работы над темой урока.
- Сегодня я хочу проверить, как вы умеете считать. Поднимите руку те, кто это делает хорошо. Молодцы! Но наш счёт будет необычным: мы будем называть не все числа, а через одно, например, один, три, пять, семь Понятно? Внимание, я начинаю, а вы подхватываете: два, четыре, шестьдо двадцати. Теперь будем называть все числа подряд, но в обратном направлении: десять, девять Такой счет называют «обратным».

Работаем на доске.
Прикрепим два зелёных треугольника, добавим два красных треугольника.
Каких треугольников больше? Сколько всего получилось фигур?
Составьте в тетради математическую запись. Кто прочитает, что у него получилось? Какие знаки мы использовали?
Составьте равенства или неравенства.
Теперь прикрепим два красных треугольника и добавим три зелёных треугольника. Сколько фигур получилось? Составьте математическую запись и в паре придумайте рассказ с вопросом по этой схеме и записи.
Заслушиваются ответы детей.
Рассмотрите монеты на стр.47 слева
Сколько монет по два рублей? А сколько по одному рублю?
- Как набрать монетами 5 рублей?
А теперь приступайте к работе в тетради.
Составьте математический рассказ по верхнему рисунку на стр.47
Расскажите, как связана картинка, схема и запись?
Сколько жёлтых полосок нужно положить одну за другой, чтобы они полностью накрыли всю розовую полоску. А сколько зелёных? Получили разные ответы. Объясни почему.
Прочитайте записи. Запишите в тетради.
Заселяем домики на с.49

У Миши такая монета
У Коли какая
У кого из них больше монет
У кого из них больше рублей?
У Лены
У Веры
Сколько всего кукол у Лены и Веры?

Выполнение практической работы.
 Проявляют внимательность, усидчивость. Посчитать.
Устанавливают сходство и различие.
 
 
 Слушают. Обдумывают свой ответ. Отвечают, используя связную речь.
 
 
 
 








Выполняют движения физкульминутки
Внимательно слушают, рассматривают рисунок, анализируют.

8.Итог урока
(Рефлексия)







- Что вам понравилось на сегодняшнем уроке больше всего? О чём вы расскажите лома?

 Соотносят цель и результаты действия.
Каждый оценивает -как понял материал




15