Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» С использованием ИКТ


Конспект непосредственно образовательной деятельности
по речевому развитию в первой младшей группе
«Поможем кошечке» С использованием ИКТ
Степанян Лусине Арамаисовна, воспитатель первой младшей группы № 11 «Малыш».Описание:
Это открытое занятие по развитию речи я проводила со своими малышами, использовала ИКТ, занятие познавательное и интересное малышам, показ презентации для детей расширил представление о домашнем животном кошке. Составляя это занятие я опиралась на то, чтобы обогатить и расширить представлений детей третьего года жизни об окружающем мире, развить интереса к объектам живой природы и конечно решались задачи в области «Познание»
Цели: Обогащать и расширять связи детей с окружающим миром. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы.
Задачи: Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения.
Программное содержание:
1. учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д. 3. развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им. 4. развивать внимание, память. 5. воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.
Материал:
1. игрушка-кошка 2. корзина3. проектор4. слайды кошки и котята
Методические приемы:
1. сюрпризный момент,2. художественное слово, 3. рассматривание игрушки-кошки, 4. вопросы к детям, 5. физкультминутка, 6.просмотр презентации,
Предшествующая работа:
1. чтение потешки «Как у нашего кота»2. д/и «Домашние животные»3. наблюдение за кошкой на прогулке.
Словарная работа:1. мягкая2. пушистая3. зоркие глаза


Прогулки: П/Игра “Кот и воробьи”Цель- развить ловкость, быстроту, реакцию.Ход игры: Выбирается водящий (кот). Кот спит, воробьи (остальные дети) прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся - воробьи разлетелись в разные стороны. Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим.