Формирование элементарных математических представлений. Тема: Закрепление «Числа и цифры 1 и 2».(вторая младшая группа)


2 сәбилер тобы үшін ұйымдастыррылған қызметтің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы
Білім беру салалары /Образовательные области: «Познание».
Бөлімдері / Разделы: « ФЭМП».
Тақырыбы / Тема: Закрепление «Числа и цифры 1 и 2».
Мақсаты / Цель: закрепление знаний о числах и цифрах 1,2.
Билингвальный компонент: бір – один, екі – два, қоян -заяц.
Іс-әрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя Балалардың әрекеттері
Действия детей
Себептік әрекетті ояту
Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент.
В гости пришёл зайчик и интересуется, знают ли дети цифры 1 и 2. зайчик просит ребят рассказать стихотворения про цифры.
На столе лежат цифры от 1 до 10. Педагог просит найти знакомые цифры и рассказать стихотворение для зайчика.
Проявляют интерес к зайчику.
Здороваются с ним.
Выбирают знакомые цифры, рассказывают стихотворения.
Ұйымдастырылған ізденіс
Организационно-поисковый Игра «Считай и закрашивай»
Задание – закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 2.
Спрашивает детей какую еду любит есть зайчонок:
- Сколько закрасили морковок?
Задание – закрасить столько предметов, сколько обозначает цифра 1.
Игра «Обведи нужную цифру».
Обвести по точкам цифры, соответствующие количеству изображенных геометрических фигур.
Уточняет, какую цифру обвели :
Возле квадратов?
Возле кругов?
Провожу индивидуальную работу.
Физкультминутка
Мы считали и усталиДружно все мы тихо всталиРучками похлопали, раз, два, триНожками потопали раз, два, триСели, встали, встали селиИ друг друга не заделиМы немножко отдохнемИ опять считать начнемВыше руки! Шире плечи!Раз, два, три! Дыши ровней!От зарядки станешь крепче Станешь крепче и сильней.
Билингвальный компонент: бір – один, екі – два, қоян -заяц. Работают на листочках, выполняют задание, проговаривают действия.
Морковь, капусту
Закрасили 2 морковки.
Закрасили 1 капусту.
Выполняют задание.
Один, потому что на карточке 1 квадрат.
Два, потому что на карточке два круга.
Самостоятельно выполняют физкультминутку.
Повторяют.
Рефлекстік-түзетуші
Рефлексивно-корригирующий Самооценка и самоконтроль выполненной работы.
Рефлексия: «Мое настроение».
Выбрать смайлик, соответствующий настроению ребенка. Дети сравнивают свою работу с образцом педагога.
Выбирают смайлик.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: понятия – слева, справа.
Бар болу / Иметь: представление о цифрах 1,2.
Істей алу / Уметь: соотносить цифры с колличеством предметов.