Конспект интегрированной ОД по разделу познавательное развитие художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе с использованием Блоков Дьенеша.


МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 83 Фея»
Конспект интегрированной ОД по разделу познавательное развитие художественно- эстетическое развитие
во второй младшей группе № 10
с использованием Блоков Дьенеша.
Подготовил: воспитатель
второй младшей группы № 10 Гаязовой З.Н.
Задачи:
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначить результат сравнения.
Закрепить знания о цвете , форме и размере геометрических фигур
Развивать логическое мышление.
Развивать позновательные процессы, мыслительные операции.
Закреплять правильные приёмы наклеевания.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите нам прислали письмо. Как вы думаете от кого это оно?Дети: Это от зайчика.Воспитатель: Давайте, его прочитаем.
Ребята у меня сегодня день рождение а я не успел позвать гостей и отправить приглашения помогите мне пожалуйста(Воспитатель предлагает детям помочь зайцу)Дети: Поможем!Воспитатель: Ребята, получайте билетики на поезд, он скоро прибудет к нам. Чтобы сесть в вагончики нужно назвать геометрическую фигуру вашего билета и найти ваш вагон с такой же геометрической фигурой. (Звучит гул паровоза) А вот и наш волшебный паровоз прибыл. Пойдемте скорее.Дети: Пойдемте! (Ребята поочередно называют геометрическую фигуру и присаживаются на стул с таким же обозначением)Загудел паровозИ вагончики повёз- Чу-чу-чу, чу -чу-чу,Далеко я укачу!Воспитатель: Ребята, наш поезд остановился я предлагаю ребята зайти в торговый центр купить гостинцев для зайчика. Как вы думаете что он любит .да правильно овощи. Только посмотрите кто то смешал и перепутал и овощи и фрукты.Нам нужно выбрать только овощи.
Вот и молодцы!
и дальше нам нужно пройти пешком до леса по тропинке и мы придём в гости к Белочке Ребята белочка мне говорит что не успела приготовить подарок давайте соберем ирушки для белочки.
Воспитатель: Чтобы до лисички дойти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо мостик нам найти.Воспитатель: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.Здесь нам не пройтиЗдесь придется проползти.(Проползают через обруч) А вот норка лисички. Лисичка очень рада приглашению но не знает по какой дороге пойти чтобы быстрее прийти к зайчику.(короткая и длинная) Поможем ей ребята
.Ребята:ДаА теперь ручеекПерепрыгни-ка, дружок!(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)Воспитатель
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вон и берлога медведя . Пойдемте к нему. Он говорит что готовит сюрприз для зайки он решил посадить для него морковку и немного приболел , а свою грядку с морковкой не досажал. Пойдемте её досадим. Вы должны намазать клеем морковку и приклеить к грядке,. Приступайте.(Дети выполняют задание).Рефлексия:Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в группу. Вон волшебный паровоз прибыл. (Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)Итог занятия
Воспитатель:Дети, а куда сегодня мы с вами ездили?Дети: В лес, помогать зайчику.Воспитатель: Дети, а какие преграды перед нами встали?перепрыгивали через ручей.Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот мы и приехали в группу, выходите из вагончиков. Спасибо за вашу работ