Конспект занятия по художественной литературе во 2 младшей группе. Тема:Три поросенка (С использованием настольного театра)


Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательные области: Коммуникация.
Раздел: Художественная литература
Тема: «Три поросенка» (пересказ сказки)
Цель: учить детей запоминать сказки, узнавать книгу по обложке. Развивать желание делиться своими впечатлениями, обыгрывать отдельные эпизоды. Воспитывать эмоциональность.
Оборудование и материалы:.иллюстрированная книга со сказкой.
Словарная работа:.театр.
Билингвальный компонент: доброта-мейірімділік.Этапы деятель-ности Действия воспитателя Действия детей
Мотивац -побудит Воспитатель показываеь книгу детям: вы узнаете сказку?
Какую сказку мы читали в прошлый раз? Отвечают на вопросы
Организационно-поисковой Как вали поросят? Педагог напоминает как звали трех поросят.
От кого убегали поросята?
Почему волк за ними гнался?
Давайте посмотрим какие домики построили братья.
Воспитатель просит детей помочь ему рассказать сказку про трех поросят, сопровождая рассказ показом настольногом театра. Из соломы. из веток, из кирпича.
Отвечают на вопросы
Показывают сказку
Рефлекс-корр Ребята, вам понравилась сказка? Как вы думаете, почему Наф-Наф пустил своих братьев к себе в дом, ведь они ему не помогали? (Дети отвечают). Правильно, он был добрым и не хотел, чтобы волк съел ленивых поросят. А чему учит эта сказка?
- Правильно. Сегодня вы хорошо потрудились. Молодцы. Наше занятие подошло к концу. Ответы детей
Трудолюбию и доброте
Ожидаемый результат.
Знать: содержание сказки
Иметь:. желание рассказывать о понравившихся эпизодах.
Уметь: бережно относится к книгам, обыгрывать сказку, с помощью настольного театра.