Конспект по музыкальному занятию на тему Петушок — золотой гребешок


Екінші кіші тобына арналған ұйымдастырылған
оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыҚыркуйек 3апта
Білім беру саласы: Шыгармашылық.
Бөлім: Музыка.
Тақырыбы: «Петушок –золотой гребешок!»
Білімділік: Учить детей подпевать песни и распевки. Учить различать высо-
кое и низкое звучание, ритмично ходить, легко бегать на носочках, слышать
смену музыки, менять и выполнять движения соответственно музыке.
Дамытушылық: Развивать у детей музыкальную отзывчивость на произведения различного характера.
Тәрбиелік: Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Қостілділіқ: күз-осень, кұстар мен балапандар –птицы и птенчики.
Көрнекі құралдар мен жабдықтар: иллюстрации, игрушка петушка, панно «Птица и птенчики».
Іс-әрекет кезендері
Музыкалық жетекшесі
іс -әрекеті Балалар іс -әрекеті
Мотивационно-
побудительный
Организационно-
поисковый
Рефлексивно-
коррегирующийМуз.рук. показывает игру-шечного петуха.
1.Показывает упражнение
«Кто хочет побегать» А.
Вишкаревой.
2.Дети слушают «Осенняя песенка» А. Александрова.
3. Слушают распевку «Зайка» О. Боромыковой.
4. Слушают песню «Пету-шок» рус.н.п. обр.Г.Фрида.
5. Слушают упражнение-песенку «Птица и птенчи- ки» Е.Тиличеевой.
6.Муз.рук. показывает пра вило игры «Гулять-отды- хать» М. Красева.
Предлагает детям рас-ть с какими музыкальными произведениями познакомились. Дети рассматривают
петуха.
Легко бегают на носоч-
ках и маршируют.
Дети определяют характер ласковой пьесы.
Дети разучивают распевку.
Дети разучивают песню.
Дети определяют звучание голосов птенчиков и мамы -птицы.
Дети разучивают движения
к игре.
Дети рассказывают о тех произведениях , которые им лучше всего запомнились и понравились.
Күтілетін нәтиже:
Нені білу керек: знать и называть все разученные музыкальные произведения и их авторов.
Нені игереді: иметь певческие навыки и коллективное участие в дидактических и подвижных играх.
Нені біледі: уметь подпевать песни и распевки, высказываться о прослушанной музыке, узнавать на слух высокие и низкие звуки, выполнять движения соответственно музыке.