Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2014 – 2015 учебный год . Учебник «New Millennium English: учебник английского языка для 6 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2013»


«Рассмотрено»
Руководитель МО
_________/ __________/

Протокол № ___
от «__»_____20__г. «Согласовано»
Заместитель директора
по УР
__________/Т.С.Глебова/

«____»_____20__ г. «Утверждаю»
Директор МБОУ
«Красноключинская СОШ»
______ / С.Р.Фасхутдинова/

Приказ № ______
от «____» ________20__ г.от

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красноключинская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
в 6 классе
Составитель:
учитель I квалификационной категории
Фалина Луиза Геннадьевна
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № _______от
« »___________20___ г.
2014-2015 уч.год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 №10890;
- Авторской программы курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 6класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2010»,
- Учебного плана МБОУ «Красноключинская СОШ» на 2014-2015 учебный год.
- Положения о рабочей программе МБОУ «Красноключинская СОШ».
Программа по английскому языку для 6б класса предназначена дать базовый уровень языковой подготовки учащихся. Всего обучающихся 15 человек. По итогам прошедшего года в 6б классе успеваемость - 100%, качество знаний – 74%. Класс на подгруппы не делится. Мотивация у обучающихся 6б класса разного уровня. Учащиеся хорошо выполняли упражнения на развитие лексико-грамматических навыков, справлялись с творческими заданиями. Затруднения вызывали виды РД: аудирование и монологическая речь. В структуру уроков текущего года включается больше заданий на развитие навыков аудирования, чтения и совершенствование навыков монологической речи. Личностно-ориентированный подход даёт возможность вносить коррекцию в знаниях учащихся и углублять их учебные компетенции.
Цели обучения английскому языку
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих задач:
Способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка.
Создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры.
Способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в учебной, исследовательской и общественной.
Развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке.
Способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорение, аудирования, чтения, письма.
Учить учащихся способам принятия решения
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 6 классе отводится 105 часов. Согласно учебному плану школы английский язык в 6 классе изучается в объеме 105 часов. Материал УМК «New Millennium English» построен с ориентацией на 3 часа в неделю. Рабочая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Исходя из вышесказанного, учебный план школы полностью соответствует базисному учебному плану Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, поэтому содержание программы в полном объеме соответствует авторской программы курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English.
Содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям семиклассников и включает следующее:
Школа и каникулы - (8ч) Скоро в школу! (1ч.) ; Каникулы Этим летом было здорово(1ч); Мои лучшие каникулы. (1ч); Мы играли в футбол летом (1ч); Достопримечательности. Питергоф (1ч); Летние истории (1ч); Презентация работ уч-ся(summer story contest) (1ч); Каникулы (1ч)
Чтение- это великолепно – 10ч.
Досуг и увлечения: Чтение книг. (1ч); Книги, книги, книги, Литературные жанры (1ч); Выбор книги. В библиотеке (1ч); Я умею читать книги на английском языке. Остров сокровищ (1ч); Я люблю книги (1ч); Известные писатели (1); Любимые книги (1ч); Проверочная работа (1ч); Проектная работа (Book fair) (1ч); Защита проектов (1ч).
Мои увлечения. Как это здорово! – 9ч.
Мои любимые занятия (1ч); Опасные или дружелюбные питомцы (1ч); Фильмы, видео, телевидение (1ч); Досуг и увлечения: Спорт (1ч); Олимпиада 2020 (1ч);
В стране сокровищ (1ч); Компьютерные игры .Проверочная работа (1ч); Проектная работа « Я- режиссер» (1ч); Контрольная работа №1 (1ч).
Страна изучаемого языка. Мир английского языка -9ч.
Работа над ошибками. Роль иностранного языка (1ч.) ; Место английского языка в мире (1ч.); Страны изучаемого языка: Англия, Шотландия, УЭЛЬС (1ч.); Достопримечательности Англии. Римские бассейны. (1ч.); Предки англичан: наследие йорков и викингов (1ч.); Англичане в Америке (1ч.); Проверочная работа по разделу (1ч.)
Проектная работа «Британия» (1ч.); Защита проекта (1ч.)
Страна изучаемого языка .Праздники традиции. Рождество и Новый год - 8ч.
Празднование Рождества (1ч.) ; Переписка. Письмо другу. (1ч.); Я люблю подарки (1ч);
Традиционные новогодние блюда. (1ч.); Новогодние обещания. (1ч.); Счастливого Рождества. (1ч.); Проверочная работа по разделу (1ч.); Проектная работа «Рождественская вечеринка» (1ч.)
Внешность. Что мы носим?- 10ч. Покупки. Что мы носим? (1ч.); Показ мод (1ч.); Внешность. Как он выглядел? (1ч.); Разные цвета-разные люди (1ч.); Описание людей. (1ч.); Описание людей. Такой же или другой? (1ч.); Проверочная работа. (1ч.); Проектная работа «Космическая энциклопедия» (1ч.); Контрольная работа №2 (1ч.); Работа над ошибками (1ч.)
Страшилки – 8ч.Чего ты боишься? (1ч.); Байки у костра. (1ч.); Вдруг….. Страшные животные. (1ч.); Из волшебных историй. (1ч.); Переписка. Дорогой Страшилка. (1ч.); Как побороть страх? (1ч.); Проверочная работа по разделу(1ч.); Проектная работа «Страшные истории» (1ч.).
Здоровье и личная гигиена. Будь бодрым и здоровым! – 9ч. Что случилось? Я заболел. (1ч.); У доктора. (1ч.); Если у вас грипп. (1ч.); Посещение ветеринара. (1ч.); Как быть здоровым. (1ч.); Смех-лучшее лекарство. Советы другу(1ч.);
Проверочная работа (1ч.); Проектная работа «Насколько мы здоровы?» (1ч.); Защита проектов (1ч.).
Взаимоотношения в семье. Забота и участие. – 11ч.
Ты помогаешь дома? (1ч.); Собака -не игрушка (1ч.); Виртуальные питомцы. (1ч.); День матери (1ч.); Новорожденный в семье (1ч.); Права ребенка (1ч.); Проверочная работа (1ч.); Проектная работа «Конституция нашего класса» (1ч.); Защита проектов (1ч.); Моя семья (1ч.); Контрольная работа №3 (1ч.).
Досуг. Приятного путешествия! – 10ч.
Каникулы. Это было здорово! (1ч.); Известные путешественники (1ч.); Кто Америку открыл? (1ч.); Сумасшедший велосипед. Безопасность при езде на велосипеде. (1ч.); Планы на выходные. (1ч.); Пешком или на автобусе? (1ч.); Куда пойти? Планы на выходные. (1ч.); Проверочная работа по разделу(1ч.); Проектная работа «Счастливого путешествия» (1ч.); Защита проектов (1ч.).
Защита окружающей среды. Будь мудрым по отношению к природе – 13ч.
Проблемы экологии. Кодекс туриста. (1ч.); Обитатели фермы. (1ч.); Причудливые животные. (1ч.); Выходной (1ч.); Счастливые хвостики (1ч.); Мой питомец (1ч.); День земли (1ч.); Проверочная работа по разделу (1ч.); Проектная работа «День земли каждый день» (1ч.); Защита проектов (1ч.); Контрольная работа № 4 (1ч.); Работа над ошибками (1ч.); Экология моего города (1ч.).
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц
(объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200
новых единиц для продуктивного усвоения.);
• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
полисемантические слова;
• абстрактные существительные;
• фразовые глаголы;
• лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;
• синонимы;
• предлоги, представляющие определённые трудности в употреблении;
• интернациональные слова;
• речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;
признаки изученных грамматических явлений:
• употребление артикля с различными разрядами имён существительных в
восклицательных предложениях;
• превосходная степень многосложных прилагательных;
• имена числительные;
• место наречий неопределённого времени в предложении, включая предложения с
глаголом to be, наречие enough;
• формы Past Perfect в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах
различных типов;
• временные формы Future Progressive в повествовательных, отрицательных предложениях
и вопросах различных типов;
• рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple,
Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;
• перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет
собой сообщение об общеизвестных истинах или предлагает информацию о точном
времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях;
• сложное дополнение (Complex Object) после: глаголов want, expect и оборота would like,
глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc., глагола make в значении
«заставлять» в активном и пассивном залоге
• предложения с глаголом to let в активном залоге и структура to be allowed to do
something;
• причастие I и II;
• восклицательные предложения по следующим моделям:What wonderful weather! How
wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!;
• фиксированный порядок слов в английском предложении – место наречия "времени и
места" в предложении.
основные нормы речевого этикета:
• реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране
изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире:
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
• сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
уметь
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную
тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого
языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (Weather, Climate, Man and
Natural World, Ecology and Man, Great Britain, Scotland, Wales, Australia, USA,
American Presidents, American Food and Drink, Travelling, Holidays Wildlife);
• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику
персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических
текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую
информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста,
выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• воспринимать на слух тексты сюжетного и информационно-страноведческого
характера.
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• обладать твердыми навыками чтения и перевода текстов различных жанров со
словарем (детальное чтение);
• уметь находить полезную информацию, абстрагируясь от второстепенных деталей и
максимально используя языковую догадку, сочетаемость слов, знакомые
словообразовательные модели, интернациональную лексику (навыки поискового
чтения);
• просмотрев текст, понимать его общий смысл (навыки просмотрового чтения);
• обладать хорошей техникой выразительного чтения;
• получать эстетическое удовольствие от чтения на английском языке;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о
его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя
формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Социокультурные знания и умения
Школьники должны иметь целостное представление о мире, людях, населяющих нашу
планету, общечеловеческих ценностях, об истории мировых цивилизаций, о мировой
культуре, общих проблемах человечества и т.д.
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя
знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
• тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
• социокультурный портрет стран изучаемого языка;
• речевые различия в ситуациях формального и неформального общения.
Формы и средства контроля
В ходе изучения курса английского языка в 6 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, контрольных работ.
Контрольная работа №1 (раздел 1-3)
Контрольная работа №2 (раздел 4-6)
Контрольная работа №3 (раздел 7-9)
Контрольная работа №4 (раздел 10-11)
Контрольные работы проводятся для контроля употребления языкового материала (лексика, грамматика), развития навыков аудирования, чтения, говорения и письма один раз в четверти по модельным тестам в книге для учителя.
Кроме того, в ходе изучения курса английского языка для 6 класса проводятся 10 проверочных работ Progress Check. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Промежуточный самоконтроль и оценивание интегрированных умений происходит на последних уроках каждого раздела. Данный вид контроля позволяет лучше увидеть успешные и проблемные места в освоении материала курса и планировать работу с дефицитами.
Работа в творческих группах и рабочих группах, организуемых для подготовки проектов, ролевых игр дает возможность для контроля и взаимоконтроля продуктивных видов РД.
Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока, особенно тех, которые предполагают продуктивную деятельность. Текущий контроль также осуществляется при проверке домашней работы.
Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся
Чтение и понимание иноязычных текстов
Основным показателем успешности ов ладения чтением является степень извле чения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или задан ной информации. Поскольку практиче ской целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучае мом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо ин тересующей читателя информации (про смотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содер жания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од нако у него недостаточно развита языко вая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори ентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо вал при этом все известные приемы, на правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива емую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при доста точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует ся в тексте.

Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понима нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче нику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объ явления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше нии коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска за и в виде участия в беседе с партнером.
Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует по этому, чтобы учащийся выявил свою спо собность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключи тельно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнооб разие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, раз нообразие своих реплик. Только при со блюдении этих условий речевой деятель ности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи тельны. Объем высказывания соответство вал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму никацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, стра дающее сильным влиянием родного язы ка. Речь была недостаточно эмоциональ но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва ние содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы вания. Практически отсутствовали эле менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок рашенной. Темп речи был за медленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ ствовало требованиям программы). Наб людалась узость вокабуляра. Отсутствова ли элементы собственной оценки. Уча щийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля ется речевое качество и умение справить ся с речевой задачей, т. е. понять партне ра и реагировать правильно на его репли ки, умение поддержать беседу на опреде ленную тему. Диапазон используемых язы ковых средств, в данном случае, предостав ляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю щие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, кото рый решил речевую задачу, но произно симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут ствовали ошибки, нарушающие коммуни кацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Учебно-методическое обеспечение предмета
Основные источники:
Учебник «New Millennium English: учебник английского языка для 6 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2013»
Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.)
Дополнительные источники:
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-6изд., - СПб.: КАРО, 2007.-544с. – (Серия «Английский язык для школьников»).
Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. - М.:Айрис-пресс, 2013.-352с.: ил._(Effective English).
ИвановаЛ.Ф., Сабирова Д.Р., Гарипова Ж.Н. Добро пожаловать в Татарстан. – Казань: ТАИ, 2007. – 103с.
CD к учебнику англ. яз. Английский язык нового тысячелетия / New Millennium English для 6 кл. общеобраз. учрежд. / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. – Обнинск: Титул, 2009.
Интернет ресурсы:
www.1september.ruwww.englishteachers.ruwww.pedsovet.suallbest -   "Союз образовательных сайтов" 
ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал "ВСЕОБУЧ"
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс 6
Учитель Фалина Луиза Геннадьевна
Количество часов
Всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных работ - 4, проверочных работ - 10 , проектов - 10 ч.
Планирование составлено на основе Авторской программы курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 6 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2013»/
Учебно-тематический план
№ Раздел Количество часов
Всего В т.ч. проверочных работ В т.ч. проектной работы В т.ч. контрольных работ
1 Школа и каникулы. 8 1 2 Чтение- это великолепно 10 1 1 3 Мои увлечения. Как это здорово! 9 1 1 1
4 Страна изучаемого языка. Мир английского языка. 9 1 1 5 Страна изучаемого языка. Праздники традиции. Рождество и Новый год. 8 1 1 6 Внешность. Что мы носим? 10 1 1 1
7 Страшилки. 8 1 1 8 Здоровье и личная гигиена.
Будь бодрым и здоровым! 9 1 1 9 Взаимоотношения в семье. Забота и участие. 11 1 1 1
10 Досуг. Приятного путешествия! 10 1 1 11 Защита окружающей среды. Будь мудрым по отношению к природе. 13 - 1 1
Итого: 105 10 10 4
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ Тема урока Кол
час Характеристика деятельности уч-ся Планируемые результаты освоения материала Дата
план Дата
факт
Раздел 1 Школа и каникулы. Лето-это великолепно 8 1. Снова в школу!
1
Активизация лексического материала
Развитие навыков чтения и аудирования
Совершенствование навыков монологической речи УМЕТЬ:
-использовать в речи ЛЕ по теме
- составлять рассказы по модели
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
-составлять монологические высказывания по теме
ЗНАТЬ: тематическую лексику (школьные предметы, пинадлежности) 01.09. 2. Каникулы. Этим летом было здорово! Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме УМЕТЬ: - озаглавливать текст,
-составлять рассказы о своих каникулах
-применять прошедшее простое время в речи для описания летних каникул
ЗНАТЬ: лексику по теме 04.09. 3. Мои лучшие каникулы. Актуализация навыков просмотрового чтения. 1 Актуализация навыков просмотрового чтения.
Развитие навыков диалогической речи УМЕТЬ: задавать вопросительные структуры в прошедшем времени
-задавать и отвечать на вопросы
Знать лексику по теме 05.09. 4. Мы играли в футбол летом. Совершенствование навыков изучающего чтения 1 Совершенствование навыков чтения и аудирования, развитие навыков изучающего чтения УМЕТЬ:
- составлять рассказы по теме,используя прошедшее продолженное
-извлекать полезную информацию из прочитанного и услышанного (аудиотекст)
ЗНАТЬ: - лексику по теме 08.09 5. Достопримечательности. Питергоф. Развитие навыков перевода с использованием словаря 1 Активизация навыков чтения и тренировка навыков перевода с использованием словаря УМЕТЬ:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку
-составлять истории по теме
-выразительно читать и анализировать текст,
-работать со словарем
ЗНАТЬ: лексику по теме
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа 11.09. 6. Летние истории. Активизация навыков монологической речи 1 Совершенствование навыков монологической речи УМЕТЬ:
-составлять рассказы по модели
- задавать вопросительные структуры в прошедшем времени
-отвечать на вопросы
ЗНАТЬ: -лексику по теме 12.09. 7. Презентация работ уч-ся(summer story contest) 1 Актуализация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков прямого перевода Применять лексику раздела в речи
УМЕТЬ:
-проявить творчество при составлении рассказа,
-переводить текст
ЗНАТЬ: лексику по теме 15.09 8. Каникулы. Тренировка навыков перевода 1 18.09 Раздел 2 Чтение- это великолепно 10 9. Досуг и увлечения: Чтение книг. Совершенствование навыков монологической речи. 1 Совершенствование навыков монологической речи, активизация навыков аудирования УМЕТЬ:
-выражать согласие и несогласие при обсуждении книг
-выразительно читать и задавать вопросительные предложения собеседнику,
-понимать текст, выполнять лексические упражнения при аудировании
ЗНАТЬ: лексику по теме 19.09 10. Книги, книги, книги, Литературные жанры. Активизация навыков диалогической речи 1 Активизация навыков диалогической речи
приобщаться к ценностям мировой культуры УМЕТЬ: -применить лексику по теме в обсуждениях и рассказах уч-ся
- обосновать свой выбор ,рассказать собеседнику о плюсах того или иного жанра
ЗНАТЬ: лексику по теме
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа 23.09. 11. Выбор книги.
В библиотеке. Развитие навыка детального чтения 1 Работа со словарем, развитие навыка детального чтения, совершенствование навыка диалогической речи УМЕТЬ:- читать с извлечением необходимой информации
-работать со словарем
-понимать значения незнакомых слов из контекста
ЗНАТЬ: лексику по теме 24.09. 12. Я умею читать книги на английском языке. Остров сокровищ. 1 Развитие навыка изучающего чтения
приобщаться к ценностям мировой культуры УМЕТЬ:
-составлять диалог по образцу
-высказывать свои мнения
-понимать значения незнакомых слов из контекста
ЗНАТЬ: лексику по теме
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка 26.09. 13. Я люблю книги. Тренировка навыка прямого перевода
1 Работа со словарем,
Развитие навыка монологической речи.
УМЕТЬ:
- выражать согласие и несогласие при обсуждении книг,
-перессказывать прочитанную информацию
-выразительно читать и задавать вопросительные предложения собеседнику,
ЗНАТЬ: лексику по теме
30.09. 14. Известные писатели. Развитие навыков выразительного чтения текста 1 Развитие навыка выразительного чтения
УМЕТЬ:
- выражать согласие и несогласие при обсуждении книг,
-перессказывать прочитанную информацию
-выразительно читать и задавать вопросительные предложения собеседнику,
ЗНАТЬ: лексику по теме
01.10. 15. Любимые книги. Совершенствование навыков изучающего чтения 1 Совершенствование навыков изучающего чтения УМЕТЬ:
- находить полезную информацию, абстрагируясь от второстепенных деталей и
-максимально использовать языковую догадку
- описывать любимые книги и порекомендовать их своему другу
-вести диалог по теме
ЗНАТЬ: лексику по теме 03.10. 16. Проверочная работа 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыка письма Применять знания при выполнении лексико-грамматических заданий
ЗНАТЬ: лексику по теме 07.10. 17. Проектная работа (Book fair) 1 актуализация навыков устной речи УМЕТЬ:
- работать самостоятельно-представить свою работу,
-работать в парах, в группе,
Применить полученные знания при защите проекта
ЗНАТЬ: лексику по теме 08.10. 18. Защита проектов 1 актуализация навыков устной речи УМЕТЬ:
- работать самостоятельно-представить свою работу,
-работать в парах, в группе,
Применить полученные знания при защите проекта
ЗНАТЬ: лексику по теме 10.10. Раздел 3 Мои увлечения. Как это здорово! 9 19. Мои любимые занятия Совершенствование навыков монологической речи 1 Совершенствование навыков чтения и аудирования, монологической речи УМЕТЬ:
- читать текст ,извлекая спец.информацию
-рассказать о своих интересах и увлечениях
-понимать прочитанное и услышанное в тексте,
ЗНАТЬ: лексику по теме 14.10. 20. Опасные или дружелюбные питомцы. Активизация навыков монологической речи 1 Активизация навыков монологической речи,
развитие навыка письменной речи УМЕТЬ:
- составлять вопросы для интервью
- реагировать на заданные вопросы собеседника
-составлять и записывать рассказы о любимых животных
ЗНАТЬ: лексику по теме 15.10. 21. Фильмы, видео, телевидение. Развитие навыков изучающего чтения 1 Развитие навыков изучающего чтения
приобщаться к ценностям мировой культуры УМЕТЬ:
-понимать прочитанный текст
-уметь выбирать полезную информацию.
-рассказать о любимых передачах
ЗНАТЬ: лексику по теме 17.10. 22. Досуг и увлечения: Спорт.Совершенствование навыков выразительного чтения 1 Совершенствование навыков выразительного чтения УМЕТЬ:
-Понимать прочитанный текст,
-читать с выражением диалоги,
-выбирать полезную информацию. 21.10. 23 Олимпиада 2020.Совершенствование навыков монологической речи 1 Совершенствование навыков монологической речи УМЕТЬ:
- составить рассказ по теме
-давать комментарии на ответы одноклассников,
ЗНАТЬ: лексику по теме 22.10. 24. В стране сокровищ. Совершенствование навыков изучающего чтения 1 Совершенствование навыков изучающего чтения, письма УМЕТЬ:
- обладать твердыми навыками чтения и перевода текстов различных жанров со словарем (детальное чтение)
-понимать прочитанный текст
- выбирать полезную информацию.
ЗНАТЬ: лексику по теме 24.10. 25.
Компьютерные игры
Проверочная работа 1 Аудирование
чтение
устная речь УМЕТЬ:
-просмотрев текст, понимать его общий смысл (навыки просмотрового чтения)
-понимать прочитанный текст и - выбирать полезную информацию.
ЗНАТЬ: лексику по теме 28.10. 26. Проектная работа
« Я- режиссер»
1 защита проектов, развитие навыков устной речи Применить полученные знания при защите проетов,
-работать в парах и в группе
ЗНАТЬ: лексику по теме 29.10. 27 Контрольная работа №1 1 письмо Применить полученные знания
ЗНАТЬ: лексику раздела 31.10. Раздел 4 Страна изучаемого языка. Мир английского языка. 9 28. Работа над ошибками
Роль иностранного языка 1 Развитие навыков чтения и аудирования -понимать прочитанный текст,
-понимать аудиотекст,
УМЕТЬ: извлекать полезную информацию
- устно рассказать о причинах изучения английского языка 11.11. 29. Место английского языка в мире. Совершенствование навыков аудирования и чтения 1 Совершенствование навыков аудирования и чтения, тренировка навыков обратного перевода ЗНАТЬ:
-лексику по теме
- Понимать прочитанный текст, аудиотекст,
-выполнять задание при прослушивании текста,
Уметь работать с диаграммами ,используя большие числа 12.11. 30. Страны изучаемого языка: Англия, Шотландия, УЭЛЬС. Развитие навыков монологической речи 1 Развитие навыков монологической речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
Уметь: -задавать вопросы собеседнику и отвечать на вопросы,
- составлять связанный рассказ о достопримечательностях Англиии
социокультурный портрет стран изучаемого языка 14.11. 31. Достопримечательности Англии. Римские бассейны. Активизация лексико-грамматических навыков 1 Актуализация навыков монологической речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
- работать по карте
-понимать текст и извлекать главные идеи из него,
-составлять предложения используя лексико-грамматические материалы урока 18.11. 32. Предки англичан: наследие йорков и викингов 1 Совершенствование навыков монологической и диалогической речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-высказываться по прочитанному,
-составлять вопросы , отвечать на вопросы,
-составлять диалог,
ЗНАТЬ: социокультурный портрет стран изучаемого языка 19.11. 33. Англичане в Америке 1 тренировка навыка прямого перевода, активизация навыков чтения ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-читать вслух и про себя,
-извлекать информацию из прочитанного
-работать со словарем 21.11. 34. Проверочная работа по разделу 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 25.11 35. Проектная работа «Британия» 1 развитие навыков устной речи ЗНАТЬ:
-лексику по разделу
Применить полученные знания
УМЕТЬ: работать в команде 26.11. 36. Защита проекта 1 совершенствование лексико-грамматических навыков Применить полученные знания
УМЕТЬ: работать в команде 28.11. Раздел 5 Страна изучаемого языка. Праздники традиции. Рождество и Новый год. 8 37. Празднование Рождества. Развитие навыков просмотрового чтения 1 Развитие навыков просмотрового чтения ЗНАТЬ:
-лексику по теме
Использовать правильно новые слова по теме в устной речи
УМЕТЬ: выразительно читать о традициях празднования и сравнить традиции разных народов
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа
02.12. 38. Переписка. Письмо другу. Совершенствование навыков письменной речи 1 Совершенствование навыков письма ЗНАТЬ: новую лексику
УМЕТЬ:
-активно использовать ее в рассказе о новогодних традициях
-писать письмо другу 03.12. 39. Я люблю подарки. Активизация навыков аудирования 1 Активизация навыков аудирования ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-понимать текст на слух и выполнить задания к нему
- рассказать о подарках к Новому году 05.12. 40. Традиционные новогодние блюда. Развитие навыков монологической речи 1 Развитие навыков монологической речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-составлять монолог о семейных традициях 09.12. 41. Новогодние обещания. Актуализация навыков письменной речи 1 Актуализация навыков письменной речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
- использовать будущее время в рассказах (новогодних обещаниях) 10.12. 42. Счастливого Рождества. Совершенствование навыков диалогической речи 1 Совершенствование навыков диалогической речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-составлять диалог,
- пригласить своего друга что-нибудь сделать
-проявить свое творчество в оформлении рождественских открыток 12.10. 43. Проверочная работа по разделу 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела ЗНАТЬ:
-лексику по разделу
УМЕТЬ:
-использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 16.12. 44. Проектная работа « Рождественская вечеринка» 1 защита проекта, совершенствование лексико-грамматических навыков Применить полученные знания
УМЕТЬ:
- работать в команде 17.12 Раздел 6 Внешность. Что мы носим? 10 45. Покупки. Что мы носим? Актуализация навыков аудирования и чтения, лексико-грамматических навыков 1 Актуализация навыков аудирования и чтения, лексико-грамматических навыков
ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
- извлекать спец.информацию из прослушанного текста.
ЗНАТЬ словообразования сложных слов, использовать в своей речи. 19.12. 46. Показ мод. Актуализация навыков выразительного чтения. Тренировка навыков перевода. 1 Актуализация навыков выразительного чтения. Тренировка навыков перевода. ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
- описать одежду,используя ЛЕ.
-выразительно читать с извлечением спец.информации 23.12. 47. Внешность. Как он выглядел? Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков ЗНАТЬ:
-лексику по теме УМЕТЬ:
-определить тему текста,
выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
-Использовать прошедшее время при описании событий 24.12. 48. Разные цвета-разные люди. Активизация навыков монологической речи. 1 Активизация навыков монологической речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-давать характеристику своему товарищу
-давать психолог.характеристику человеку в зависимости от предпочтений цветов, используя лексику урока
Употребить ЛЕ по теме 26.12. 49. Описание людей. Актуализация навыков монологической речи и просмотрового чтения. 1 Развитие навыков просмотрового чтения ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-находить полезную информацию
используя языковую догадку,
(навыки поискового
чтения) 13.01 50. Описание людей. Такой же или другой? Развитие навыков диалогической речи 1 Совершенствование навыков лексики и грамматики ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
- сравнивать людей , выделяя одинаковые или различные моменты.
-правильно использовать грамм.структуры 14.01 51. Проверочная работа. Актуализация навыков письм.речи 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий
-уметь работать в команде 16.01 52. Проектная работа «Космическая энциклопедия» 1 Защита проекта, совершенствование лексико-грамматических навыков Применить полученные знания
УМЕТЬ: работать в команде 20.01 53. Контрольная работа №2 1 Контроль усвоения изученного материала по всем видам РД
ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 21.01 54. Работа над ошибками 1 анализ допущенных ошибок, их коррекция
ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 23.01 Раздел 7 Страшилки.
8 55. Чего ты боишься? Актуализация навыков монологической речи 1 Развитие навыков монологической речи, тренировка аудитивных навыков
ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-пользоваться новой лексикой по теме.
-практиковать ЛЕ в диалогической и монологической речи.
-воспринимать на слух тексты сюжетного и информационно-страноведческого
характера. 27.01 56. Байки у костра. Развитие навыков диалогической речи 1 Активизация навыков диалогической речи, аудирования, перевода
ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-получать эстетическое удовольствие от чтения на английском языке , навыка аудирования , навыка перевода,
-работать со словарем,
-употреблять ЛЕ по теме в написании рассказа «Страшный сон» 28.01 57. Вдруг….. Страшные животные. Тренировка навыков прямого перевода 1 Тренировка навыков прямого перевода, развитие навыков диалогической речи ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-обладать твердыми навыками чтения и перевода текстов различных жанров со
словарем (детальное чтение,
-выражать мнение по прочитанному 30.01 58. Из волшебных историй. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 Совершенствование навыков выразительного чтения, лексико-грамматических навыков ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
- составлять рассказ по теме ,используя слова-связки.
- обладать хорошей техникой выразительного чтения 03.04 59. Переписка. Дорогой Страшилка.. Развитие навыков монологической речи 1 Актуализация навыков монологической речи
ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
- выбрать информацию из прочитанного текста по теме.
- монологической речи по составить монолог теме «Страх».
-применить ЛЕ при обсуждении темы, и уметь дать советы по преодолению страха. 04.02 60. Как побороть страх? Актуализация навыков просмотрового чтения 1 Развитие навыков просмотрового чтения
ЗНАТЬ:
-лексику по теме
-просмотрев текст, понимать его общий смысл (навыки просмотрового чтения)
-работать со
словарем (детальное чтение)по теме «Страх».
- дать совет как преодолеть страх. 06.02. 61. Проверочная работа по разделу 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 10.02.
62. Проектная работа «Страшные истории» 1 Защита проекта, совершенствование лексико-грамматических навыков ЗНАТЬ:
-лексику по теме
УМЕТЬ:
-применить полученные знания
- работать в команде 11.02 Раздел 8. Здоровье и личная гигиена.
Будь бодрым и здоровым! 9 63. Что случилось? Я заболел. 1 Развитие навыков чтения, перевода, письма
УМЕТЬ:
понимать основное содержание аутентичных текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую
информацию;
-дать совет другу,
- написать короткое сообщение по теме. 13.02 64. У доктора. Совершенствование навыков диалогической речи
1 Совершенствование навыков диалогической речи
УМЕТЬ:
- в парах общаться по теме «У доктора».
-выбрать нужную информацию из прослушанного текста. 17.02 65. Если у вас грипп. Развитие навыков чтения с извлечением спец.информации
1 Развитие навыков чтения с извлечением спец.информации УМЕТЬ:
- определить тему текста,
выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные
-Применить знания при оформлении постера по теме. 18.02 66. Посещение ветеринара. Активизация навыков диалогической речи и письма
1 Активизация навыков диалогической речи и письма
УМЕТЬ:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения
- заполнять анкеты и формуляры 20.02 67. Как быть здоровым. Актуализация навыка аудирования 1 Тренировка навыков аудирования
УМЕТЬ:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
- дать совет.
- написать короткое сообщение по теме. 24.02 68. Смех-лучшее лекарство. Советы другу 1 Развитие навыков письменной речи, диалогической речи
УМЕТЬ:
-просмотрев текст, понимать его общий смысл (навыки просмотрового чтения
- выражать просьбу, употребляя
формулы речевого этикета 25.02 69. Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела УМЕТЬ:
Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 27.02 70. Проектная работа «Насколько мы здоровы?» 1 Совершенствование устной речи Применить полученные знания
Уметь работать в команде 03.03 71. Защита проектов 1 защита проекта, совершенствование лексико-грамматических навыков Применить полученные знания
Уметь работать в команде 04.03 Раздел 9. Взаимоотношения в семье. Забота и участие. 11 72. Ты помогаешь дома? Актуализация навыков чтения и аудирования
1 Актуализация навыков чтения и аудирования
Уметь выбрать информацию из прочитанного текста по теме
Уметь выбрать нужную информацию из прослушанного текста. 06.03 73. Собака -не игрушка 1 Развитие навыков монологической речи, тренировка навыков перевода
УМЕТЬ:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
- обладать твердыми навыками чтения и перевода текстов различных жанров со
словарем (детальное чтение) 10.03 74. Виртуальные питомцы. 1 Совершенствование навыков изучающего чтения и письма УМЕТЬ:
- писать инструкции, используя ЛЕ по теме.
- выбрать информацию из прочитанного текста по теме
11.03 75. День матери. Развитие навыков аудирования 1 Расширение кругозора, развитие навыков аудирования (фильм) УМЕТЬ:
-воспринимать на слух тексты сюжетного и информационно-страноведческого
характера
ознакамливать воображаемых представителей других стран с культурой своего народа 13.03 76. Новорожденный в семье. Совершенствование навыков монологической речи 1 Совершенствование навыков монологической речи УМЕТЬ:
- рассказать о домашних делах, о помощи маме.
-написать о некоторых моментах из своего дневника 17.03 77. Права ребенка. 1 Развитие навыков аудирования УМЕТЬ:
-воспринимать на слух тексты сюжетного и информационно-страноведческого
характера
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов 18.03 78. Проверочная работа 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела УМЕТЬ:
-Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 20.03 79. Проектная работа «Конституция нашего класса». 1 Совершенствование навыков устной речи по теме Применить полученные знания
Уметь работать в команде 31.03 80. Защита проектов 1 Защита проекта, совершенствование лексико-грамматических навыков УМЕТЬ:
-Использовать полученные знания в устной речи 01.04 81. Моя семья. Развитие лексико-грамматических навыков 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков УМЕТЬ:
-Использовать полученные знания в устной речи 03.04 82. Контрольная работа №3 1 Контроль усвоения изученного материала по всем видам РД УМЕТЬ:
-Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 07.04 Раздел 10. Досуг. Приятного путешествия! 10 83. Каникулы. Это было здорово! Активизация грамматических навыков 1 Развитие навыков монологической речи, чтения, грамматики
УМЕТЬ:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение
-употребить глаголы прошедшего времени. 08.04 84. Известные путешественники. Совершенствование лексико-грамматических навыков
1 Совершенствование лексико-грамматических навыков
УМЕТЬ:
-выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные -употребить глаголы прошедшего времени. 10.04 85. Кто Америку открыл? . Активизация навыков диалогической речи
1 Активизация навыков диалогической речи
УМЕТЬ:
- высказывать свое мнение, выражать согласие/несогласие 14.04 86. Сумасшедший велосипед. Безопасность при езде на велосипеде. Тренировка навыков прямого и обратного перевода
1 Развитие навыков монологической речи, тренировка навыков прямого и обратного перевода
УМЕТЬ:
- слушать текст и извлекать из него информацию.
-работать со словарем 15.04 87. Планы на выходные. Совершенствование лексико-грамматических навыков, письма 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков, письма УМЕТЬ:
-Написать рассказ о планах,используя наст.продолженное время для выражения событий в будущем. 17.04 88. Пешком или на автобусе? Совершенствование навыков диалогической речи 1 Развитие навыков диалогической речи
УМЕТЬ:
- работать в группах и парах ,расспрашивая собеседника о городе, транспорте.
- выразить мнение о достопримечательностях. 21.04 89. Куда бы пойти? Планы на выходные. Развитие навыка монологической речи 1 Развитие навыков монологических навыков
УМЕТЬ:
-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических
текстов . 22.04 90. Проверочная работа по разделу 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела УМЕТЬ:
-Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 24.04 91. Проектная работа «Счастливого путешествия» 1 Совершенствование навыков устной речи по теме УМЕТЬ:
- работать в команде 28.04 92. Защита проектов 1 Защита проекта, совершенствование лексико-грамматических навыков УМЕТЬ:
-Применить полученные знания
- работать в команде 29.04 Раздел 11. Защита окружающей среды. Будь мудрым по отношению к природе. 13 93. Проблемы экологии. Кодекс туриста. Развитие навыков изучающего чтения 1 Активизация навыков изучающего чтения и грамматических навыков
Знать знаки, встречающиеся при выезде на природу.
УМЕТЬ:
- читать знаки.
Читать текст с полным пониманием.
-Написать основные правила пребывания на природе, используя модальные глаголы. 05.05 94. Обитатели фермы. Актуализация навыков письменной речи 1 Совершенствование навыков письменной речи, монологической речи
УМЕТЬ:
-делать краткие сообщения, описывать события письменно, уметь находить полезную информацию 06.05 95. Причудливые животные. Развитие навыков выразительного чтения
1 Развитие навыков выразительного чтения
обладать хорошей техникой выразительного чтения 08.05 96. Выходной. Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 Совершенствование лексико-грамматических навыков обладать хорошей техникой выразительного чтения 12.05 97. Счастливые хвостики. Актуализация навыков письменной речи 1 Актуализация навыков письменной речи УМЕТЬ:
-применять письменную речь в написании письма в приют для животных.
13.05 98. Мой питомец. Активизация навыков монологической речи 1 Развитие навыков монологической речи УМЕТЬ:
-описывать животных, используя необходимую лексику. 15.05 99. День земли. Совершенствование навыка работы со словарем 1 Развитие навыков художественного перевода, изучающего чтения УМЕТЬ:
-обладать твердыми навыками чтения и перевода текстов различных жанров со
словарем (детальное чтение)слушать текст и извлекать из него информацию.
-работать со словарем 19.05 100. Проверочная работа по разделу 1 Актуализация навыков письм.речи,
проверка усвоения лексико-грамматического материала раздела УМЕТЬ:
-Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 20.05 101. Проектная работа «День земли каждый день» 1 Совершенствование навыков устной речи по теме Применить полученные знания
УМЕТЬ:
работать в команде 21.05 102. Защита проектов 1 Защита проекта, совершенствование лексико-грамматических навыков УМЕТЬ:
-Применить полученные знания
-работать в команде 22.05 103. Контрольная работа №4. 1 Контроль усвоения изученного материала по всем видам РД Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 26.05 104. Работа над ошибками 1 Анализ ошибок, их коррекция
Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий 27.05 105. Экология моего города 1 Обобщение материала по разделу, развитие лексико-грамматических навыков Использовать полученные знания в выполнении грамматических заданий
29.05 ИТОГО 105ч. Материалы для контроля уровня обученности
6 класс
Контрольная работа №1 (раздел 1-3)
Контрольная работа №2 (раздел 4-5)
Контрольная работа №3 (раздел 6-8)
Контрольная работа №4 (раздел 9-10)