НОД по рисованию во второй младшей группе Угощение для белочки


Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Угощение для белочки"
Цель: развивать умение рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Задачи: познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги; разваивать интерес к нетрадиционному рисованию, обогащать знания о животных леса.
Оборудование:
игрушка белочки, д.и. "Кто где живет", "Чей хвост", квадрат Воскобовича, пальчиковые краски, лист ватмана с изображенным на нем дереве.
Ход занятия:
1. Орг. момент: дети сидят на ковре полукругом.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие придет гость из леса. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто это. У нее пушистый мех, она любит грызть орех. Правильно ребята, это белочка.
Воспитатель достает игрушечную белочку.
2. Ребята, белочка говорит, что хочет с нами поиграть.
1) игра "Кто где живет" - используются карточки с изображением животных и из домиков. Надо правильно определить, кто где живет.
2) игра "Чей хвост" - используются карточки с изображением животных и отдельно их хвостиков.


3. А теперь давайте попрыгаем вместе с белочкой.
Физминутка "Белочка"
Зарядкой белочке не лень Заниматься целый день,           С одной ветки прыгнув влево,На сучке она присела.   Вправо прыгнула потом,     Покружилась над дуплом.        Влево – вправо целый день.
    Прыгать белочке не лень.
- прыжки в стороны чередуются с приседаниями и бегом по маленьким кругам.
4. - А сейчас ребята, давайте покажем какие мы домики можем сделать сами.
Дети делаю из Квадрата Воскобовича домики.
5. - Дети, белочка говорит, что проголодалась. А что больше всего любят белочки?
Дети отвечают, что орешки.
-Правильно, орешки. Давайте нарисуем для нашей белочки орешки. А на что похожи орешки?
-На мячики.
-А какой они формы?
-Круглые.
-Правильно. Давайте изобразим на нашем дереве орешки пальчиками. Но сначала мы разомнем наши пальчики:
Слова Движения
Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Дети сжимают и разжимают кулачки.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок, кому в роток,
Кому в лапочку. Дети поочередно загибают пальчики
от мизинца к большому.
После воспитатель показывает, как правильно обмакнуть пальчик в краску и оставить след на ватмане.
6. Молодцы ребята. Белочке понравилось ваше угощение. А теперь ей пора обратно в лес. давайте с ней попрощаемся.