Конспект открытого занятия по лепке Угощение для бабушки


Технологиялық карта / Технологическая карта
Білім беру саласы / Образовательные области: Творчество.
Білім бөлімдері/ Разделы: Лепка.
Тақырып/ Тема: Угощение для бабушки.
Мақсаты/Цель: Закрепить умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.Развивать воображение.Воспитывать уважение к взрослым.
Предварительная работа: Чтение сказки «Красная шапочка»,обсуждение поведения героев,д/и «Откуда приходит к нам хлеб», д/и «Что испечем из муки?».
»Сөздік жұмыс / Словарная работа, билингвальный компонент:бабушка –әже.
Қолданылатын кұрал-жабдықтар/ Материал к занятию:картинки,корзина,пластилин,доски,образцы,салфетки,прищепки,ягодки и цветочки для деления,печенье,макет печи.
ІС-әрекет бөлімдері
Этапы деятельности ТәрбиешІнІң - әрекетІ
Действия воспитателя Балалардың іс –әрекеті
Деятельность детей
Ынталандыру,сезімді ояту
Мотивационно - побудительный В группу пришла Красная Шапочка с пустой корзинкой в руках и рассказывает, что когда она шла к бабушке через лес, ее повстречал Серый Волк и отнял у нее пирожки и горшочек масла, потому что был очень голоден. А бабушка, если вы помните, лежит больная и ее нечем теперь угостить. Проявляют интерес.
Ұйымдастыру – ізденушілік
Организационно - поисковый
Что же мне теперь делать? Я пришла к вам за помощью. Ребята, вы мне не поможете?
Давайте напечем много гостинцев для бабушки (әже )! Расскажите, что можно испечь?
- Правильно, пряники, баранки, булочки. (показ картинок)
-Посмотрите, что осталось у меня в корзинке (показ образца). Обратите внимание, какая у них форма? Покажите руками в воздухе, как мы будем раскатывать пластилин (дети имитируют приемы лепки).Также вы помните, как лепить бублик, пряник. Подумайте, чем еще можно угостить бабушку. А теперь приступим к работе: закатываем рукава и лепим те изделия, какими вы хотите угостить бабушку Красной Шапочки.
В процессе работы необходимо развивать фантазию детей, помогая им придумывать необычные формы своих работ.
- Как тяжела работа. Нам нужно немножко размяться!
- А теперь покажем всем , как мы умеем весело работать.
Дети поют песню «Я пеку… »
Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку (иммитация лепки)
А для милой бабушки испеку два пряничка.
Кушай, кушай, бабушка вкусные два пряничка (ладошки вверх)
А ребяток позову, пирожками угощу. (зовущие движения)
- А теперь заканчиваем лепить и ставим угощения в горячую печь.
Дети заканчивают свои работы.
- Пока угощение в печи, предлагаю не побояться Серого Волка и поиграть в муз. игру вместе с Красной Шапочкой «Встало солнышко».Чтобы Красная Шапочка все-таки донесла до бабушки ( әже )наши угощенья.
Давайте сложим в корзинку все угощенья.
Дети складывают угощенья в корзинку Красной Шапочке. Проявляют желание помочь.
Ответы детей.
Показывают.
Играют.
Играют.
Складывают.
Қорытындылау - Өзін – өзі бағалау
Рефлексивно - Корригирующий -Кто сегодня у вас был в гостях?
-Чем вы помогли Красной Шапочке?
-Что вам понравилось больше всего?
Рефлексия «Солнышко».
Красная Шапочка благодарит детей, говорит, как хорошо она провела вместе с ними время и прощается с ними. Угощает ребят печеньем из печи. Ответы детей.
Выполняют.
Радуются.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу керек/Знать:приемы лепки.
Түсіну/Иметь:навыки работы с пластилином.
Жасай білу/Уметь: несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу или расплющивать ком, или соединять концы «палочки» между собой.

Тәрбиеші/воспитатель:__Секенова Т.А.