открытого урока по дисциплине Профессиональный английский язык на тему Kazakh national cuisine.Russian cuisine

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Преподаватель: СЕМИНА Л.В.

Группа: Тех-14с

Тема занятия:KAZAKH NATIONAL CUISINE.
RUSSIAN CUISINE.

Тип занятия: Комбинированное занятие

Цель занятия: Обобщение изученного материала по теме “ Русская кухня».
Знакомство с Казахской национальной кухней.

Задачи:

Учебно-практическая:

- систематизировать лексический материал;
- формировать презентационные навыки;
- развивать коммуникативные умения на основе языковых, социокультурных знаний;
- развивать умения понимать тексты кулинарных рецептов.

Познавательная:
- расширение и углубление навыков говорения по теме « Русская кухня», «Казахская национальная кухня»
- формирование лексических навыков ( рецепты, кухня)
- расширять эрудицию студентов, их лингвистический и общий кругозор.

Развивающая:
- развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал;
- языковые и познавательные способности;
- творческую активность;
- речемыслительную деятельность.

Воспитательная:
- формировать уважение к труду; интерес к предмету,
- познавательную активность;
- потребность использовать профессиональный английский в будущей профессии.

Межпредметная связь: технология приготовления пищи, история, традиции и обычаи.

Оснащение занятия: презентация, интерактивная доска, раздаточный материал. A house is not known for how it looks but for the things it cooks.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент:

Hello, everybody. I’m glad to see you! Let me tell you about the subject of our lesson. It’s no secret, that people all over the world eat different kinds of food. And today we are going to speak about cooking, about Russian and Kazakh Cuisine, dishes and recipes. I want you to demonstrate your knowledge in professional English. Let’s start.

2. Актуализация опорных знаний (разминка)

2.1 На экране картинки и слова на русском языке – нужно произнести их по – английски, и. наоборот.

2.2 Фронтальный опрос
Now, answer the following questions:
1. Do you like Russian cuisine?
2. What traditional Russian dishes do you know?
3. What’s your favourite dish?
4. Do
· you often or seldom eat out?
5. What do you usually have for breakfast, dinner, and supper?
6. Do you like Fast Food? Is it tasty?
7. What should people eat if they want to be healthy?
8. What would you like to have for dessert?

3. Систематизация и обобщение материала по теме «Русская кухня»

3.1 Работа по карточкам

Match the English equivalents to the Russian ones (соотнесите выражения по – английски с русскими) 5 мин.

3.2 Работа с пословицами и поговорками по теме « Еда».
На экране пословицы ( слева – начало пословицы, справа – конец пословицы ( в разброс). Необходимо правильно назвать всю пословицу и желательно перевести на русский язык.

3.3 Развитие навыков устной речи. Говорение на тему « Russian Cuisine»
Студенты представляют свои презентации.

3.4 Работа в группах.
Оптимизация знаний, полученных при изучении темы « Russian Cuisine»

Choose ingredients utilized in borshc and rassolnik. ( одна группа должна выбрать ингредиенты, необходимые для приготовления борща, а другая , для приготовления рассольника.

3.5 Развитие умений и навыков составления кулинарных рецептов (Favourite Recipes).
To my mind, delicious food is one of the greatest pleasure in our life. The process of cooking is impossible without using recipes.
На экране образец составления рецепта. Студенты читают его, записывают незнакомые слова, а затем, выполняют задание по составлению другого рецепта.

3.6 Развитие навыков диалогической речи. Студенты составляют диалоги, использую речевые клише на тему «At the Restaurant».
Выбирают ситуацию по которой будут составлять диалоги.

4. Изложение нового материала.
Представление темы «Kazakh national cuisine».(объяснение проводит преподаватель, используя презентацию, материал студенты записывают в тетради)

5. Закрепление знаний.

6. Подведение итогов занятия.
6.1 Вопросы студентам.Questions for students
6.2 Оценивание знаний.
6.3 Домашнее задание.




15