Технологическая карта урока Shes got blue eyes


Технологическая карта урока № 46
1. Ф.И.О. учителя: Абдулкеримова Зарема Эльмировна2. Класс: 2
Учебник: Spotlight
Дата:03/03/17
Предмет: английский язык
3. Межпредметные связи:
Тема У нее голубые глаза!
Цель:  Введение новых лексических единиц
Задачи урока: научить детей называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Тип урока комбинированный
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные (УУД) Личностные
научиться называть части лица; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Личностные УУД:
Развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
Познавательные УУД: действовать по образцу
Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задач
Ход урока
Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность обучающихсяОрганизационный момент.
Сhildren ! I`m glad to see you ! How are you?
Sit down, please.
Учащиеся здороваются с учителем.
Fine,thanks!
Фонетическая разминка [e]: teddy, shelf, bed,
[i]: pink, milk, it, in, it isn’t
[Ɔi]: toy box, toy soldier, boy
[˄]: under, mummy, funny, sunnyУчащиеся повторяют за учителем.
Проверка домашнего задания.
Учитель показывает картинки teddy bear, toy soldier, doll, ballerina и называет изображенные на них предметы. Затем он кладет картинки на или под другие предметы и предлагает учащимся ответить на его вопросы.
Например: Учитель (картинка teddy bear на столе):
Where's the teddy bear?
Включается запись песни Toys for me из урока 10b. Учитель приглашает детей петь одновременно с записью на кассете.
Учитель проверяет домашнее задание Ученик: On the table.
Актуализация знаний, определе-ние темы и цели урока.
Учитель вызывает темноволосого ребенка к доске, просит его встать лицом к классу и, показывая на его лицо, знакомит детей с новыми словами. Он говорит: Look! Dark hair,
eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами.
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: Open your books at page eighty_four! Дети повторяют слова хором и индивидуально.
Изучение нового материала (постановка учебной задачи).
С. 84, упр. 1. Учитель показывает на картинки и говорит: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears. Затем учитель произносит слова в произвольном порядке и просит детей указать на соответствующую картинку. Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth and ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.
Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами или прикрепляют их на доску.
Физкульт. минутка‘Clap your hands’
Clap, clap, clap your hands!
Stamp, stamp, stamp your feet!
Wash, wash, wash your face!
Dance, dance, dance a dance!
Sing, sing, sing a song!
Go to bed! (Выполняются соответствующие движения)
Первичное закрепление нового материала. С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах.
Контроль С. 85, упр. 3. Учитель знакомит детей со словами hands, feet and toes. Учитель обращает внимание детей на картинку и, показывая на медвежонка, говорит: Point to the teddy's nose! Включается запись рифмовки.
Учитель повторяет слова рифмовки без записи, задавая ритм хлопками или щелчками.
Показывая на часть тела и называя ее, он делает паузу, чтобы дети закончили предложение, например:
Учитель: I've got two …. Дети слушают, смотрят на иллюстрацию и показывают на часть тела, которая упоминается в рифмовке. Затем учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. После этого дети исполняют рифмовку под запись.
Класс: ... eyes. И т. д.
Самоконтроль Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair Учащиеся по очереди описывают свое лицо.
Домашнее задание. Рабочая тетрадь: с. 46, упр. 1, 2 Рефлексия.
Our lesson is over. Your marks are… Подведем итоги. Какие слова и фразы вы запомнили?
Is everything clear? Thank you for your work. Good bye.