Групповая работа на уроке по теме: «Идейно-композиционные особенности поэмы «Мороз, Красный нос».

Групповая работа
на уроке по теме:
«Идейно-композиционные особенности поэмы «Мороз, Красный нос».

Работа над заданиями по видеофильму «Николай Алексеевич Некрасов».

Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
Кто (кого, кому, кем ) _________________________________?
Что (чего, чем, о чём) _________________________________?
Где (куда, откуда) ______________________________________?
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
Зачем _________________________________________________?
Почему ________________________________________________?
Предложить данные вопросы другим группам.
Оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные группами вопросы.
Прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся».

2. Работа над заданиями структурной карты урока.
1-2 группы – задания «Тема и идея произведения».
3-4 группы – задания «Образ величавой славянки».
5-6 группы – задания «Выразительные средства поэмы Н.А. Некрасова «Мороз, Красный нос».

3. Домашнее задание: прочитать поэму «Кому на Руси жить хорошо».