Обучение дошкольников грамоте: «Узнаю звуки и буквы» для одаренных детей от 4-7 лет. Карточки – пособие


МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29»
Обучение дошкольников грамоте: «Узнаю звуки и буквы»
для одаренных детей от 4-7 лет.
Карточки – пособие


воспитатель:
Хавшабо Е.И..
г. Майкоп 2016 г.
Карточки - пособие «Звуковая мозаика» для занятий с детьми от 4 лет воспитатель Хавшабо Е.И.
Предлагаемые карточки-раскраски помогут воспитателям развивать произносительную систему речи детей. Работа в строгой последовательности с использованием разнохарактерных игр и упражнений, наглядности, при обеспечении высокой речевой активности детей будет способствовать как восприятию речи, так и фонетическому ее оформлению. В нашей азбуке раскраске каждая буква проиллюстрирована весёлыми картинками, в которой ребёнок может потренироваться в написании данной буквы.
Цель:
Формировать звуковую культуру речи детей.
Задачи:
1. Развивать артикуляционный аппарат детей.
2. Развивать интонационную выразительность.
3. Формировать правильное произношение звуков.
4. Развивает зрительное восприятие, внимание.
5. Развивать координацию и моторику руки.
6. Продолжать расширить словарный запас детей и активизировать его.
7. Формировать интерес к творческой деятельности, знание цветовой гаммы.
Рекомендации:
Произносите слова медленно, выделяя звук «а» голосом.
Буква А1.Загадка
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый бархатный.
2.Назови растение, которое изображено на картинке. Расскажи, где оно
растет.
3.Назови первый звук в слове.
4.Найди картинки, в названии которых есть звук: «А».
Буква Б1.Загадка
По горам, по долам
Ходит шуба да кафтан.
2.Перечисли и опиши животное, нарисованное на картинке. Расскажи, где
оно живет и чем питается.
3.Назови первый звук в слове.
4.Найди картинки, в названии которых есть звук: «Б».
И т.д.(изготовлено 800 карточек-раскрасок)