РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся,находящихся на индивидуальном обучении

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8
ИМ. А.Г.ЛОМАКИНА




УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МОБУСОШ № 8
им. А.Г.Ломакина

___________________
«___»_____________2013г.






индивидуальная
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Ученик: Францкевич Евгений (8 класс)
Учитель: Архипова Е. Д.
Предмет: английский язык
Учебный год: 2013-2014гг.










СОГЛАСОВАНО:
Руководитель МО__________________________
Руководитель МС__________________________








г. Таганрог
2013гг



I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта. Она конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей .
Данная рабочая программа содержит распределение учебного материала по четвертям и отдельным темам.
Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
Средняя школа выступает в качестве второй ступени в изучении первого иностранного языка. Организация обучения английскому языку происходит в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно ориентированного подходов к развитию школьников.
Данная рабочая программа разработана к УМК (авторы М. 3. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева), состоящего из учебника «Enjoy English 8 класс», книги для учителя, рабочей тетради и аудиокурса. УМК предназначен для массовой школы, в которой предусмотрено обучение английскому языку со второго класса. Кроме входящих в комплект компонентов на занятиях используются игрушки, картинки, лото, материал для моделирования.
Целью является комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся средней школы.
Учебный материал адаптирован для уровня усвоения и восприятия учащихся 8-х классов. При составлении программы были учтены индивидуальные особенности конкретного учащегося (Францкевич Евгения).



















II. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

п/п
Нормативные документы

1
Конституция РФ

2
Закон РФ «Об образовании»

3
Национальная доктрина развития образования

4
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

5
Федеральный компонент Государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку


6
«Примерные программы по иностранным языкам»;
И. Л. Бим; М.З. Биболетова, В.В. Копылова и др., изд. «Астрель», 2004 г., г. Москва



III. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Компетенции


Общеучебные
Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями; участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Предметно-ориентированные
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных в четырёх основных видах деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (8-9); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.













IY. СТРУКТУРА КУРСА

№ п/п
Модуль (тема)
Примерное количество часов



1.
I-я четверть

Повторение.


2

2.
Глава 1. «Мы живём на чудесной планете».

6


3.
II-я четверть

Глава 2. «Лучший друг Мира – ты»


6

4.
Повторение.

2

7.
III-я четверть
Глава 3. «Средства массовой информации - хорошо или плохо?»
Повторение


7

2

8.
IY-я четверть
Глава 4. «Как стать успешным человеком?»


6


9.
Повторение.
2



I-я четверть - 8 часов
II-я четверть - 8 часов
III-я четверть - 10 часов
IY-я четверть – 8 часов
Всего - 34 часа


5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МОДУЛЯМ (ТЕМАМ)


№ п/п
Тема
Количество часов
Форма
Примерная дата

1.
Глава 1. «Мы живём на чудесной планете».
1
ТС

Октябрь


2.
Глава 2.«Лучший друг Мира – ты».
1

ТС
Декабрь

3.
Глава 3. «Средства массовой информации - хорошо или плохо?»
1
ТС
Март

4..
Глава 4. «Как стать успешным человеком?»
1
ТС
Май



6. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Сроки
(месяц,
неделя)
Дата

урока
Тема урока
Виды контроля

Сентябрь

5.09
1
I-я четверть

Повторение. Времена английского глагола.



Сентябрь

12.09
2
Повторение. Наречия. Страдательный залог


Сентябрь
19.09
3
Погода. Безличные предложения.


Сентябрь
26.09
4
Планета Земля. Употребление определённого артикля с названиями планет.


Октябрь

3.10
5
Земля – опасное место? Введение и первичная тренировка лексики по теме.


Октябрь

10.10
6
Закрепление изученного лексико-грамматического материала.


Октябрь


17.10
7
Лексико –грамматический тест.

тс

Октябрь
24.10
8
Анализ теста.

2 – я четверть



Ноябрь

7.11
9
Некоторые случаи употребления определённого артикля.


Ноябрь

14.11
10
Условные предложения 1-го и 2-го типа.


Ноябрь
21.11
11
Проблемы современности. Развитие умений и навыков изучающего чтения.


Ноябрь
28.11
12
Экология. Проблема переработки отходов


Декабрь

4.12
13
Развитие умений и навыков ознакомительного чтения.


Декабрь

11.12
14
Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.


Декабрь

18.12
15

Лексико-грамматический тест.
тс

Декабрь
25.12
16
Итоговый урок.

3-я четверть



Январь

16.01
17
Средства массовой информации. Аббревиатуры.


Январь

23.01
18
Неисчисляемые существительные.


Январь
30.01
19
Самое популярное средство массовой информации. Телевидение.


Февраль

6.02
20
Косвенная речь. Глаголы, вводящие косвенную речь.


Февраль

13.02
21
Передача в косвенной речи предложений в повелительном наклонении.


Февраль

20.02
22
Письма. Развитие умений и навыков письменной речи.


Февраль

27.02
23
Мой любимый писатель.


Март

6.03
24
Справочная литература – умеешь ли ты ей пользоваться?


Март

Март
13.03

20.03
25

26
Лексико-грамматический тест.

Итоговый урок

IY-я четверть

тс

Апрель

3.04
27
Успешные люди. Развитие умений и навыков ознакомительного чтения.



Апрель

10.04
28
Семья. Развитие умений и навыков диалогической речи.
СД

Апрель

17.04
29
Структура “Verb+Object+(To)+Verb”


Апрель

24.04
30
Пишем письмо в газетную рубрику. Развитие умений и навыков письменной речи


Май

8.05
31
Семейные праздники. День Благодарения в США.
КЧ

Май

15.05
32
Закрепление изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.


Май

22.05
33
Лексико-грамматический тест.
ТС

Май
29.05
34
Повторение. Итоговый урок.




7. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п
Авторы учебника
Название
Год издания
Издательство

1.
М.З.Биболетова,
О.А.Денисенко,
Н.Н.Трубанева
“Enjoy English 8 класс” (учебник английского языка для 8класса общеобразовательных учреждений)

2012
«Титул»

2.
М.З.Биболетова
Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 8 класс”

2012
«Титул»




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п/п
Авторы
Название
Год издания
Издательство

1.
К.Н.Качалова,
Е.Е.Израилевич
Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами
2002
«Элиста»

2.
Ю.Голицинский
Грамматика
Сборник упражнений
2003
«Каро»


8. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка в 8-м классе ученик должен:

знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Общий прирост обязательного словаря учащихся в 8-м классе составит250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых шести-семи лет обучения это составит не менее 1100 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1700(включая продуктивный запас) лексических единиц для рецептивного овладения.
В результате обучения грамматической стороне речи в 8-м классе учащиеся знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами типа –al, -less; с употреблением определённого артикля the с географическими названиями, а также с единичными явлениями (the Sun), с особенностями употребления неисчисляемых существительных; с глаголами в past continuous, past perfect, present perfect continuous (for/since), Reported Speech (statements / questions), Conditional II, III (малореального и нереального условия), Complex Object (make smb do smth, want/ expect/ ask/ tell smb to do smth), с наиболее распространёнными фразовыми глаголами (Phrasal Verbs), с некоторыми случаями употребления герундия (start/ enjoy doing smth); с оборотами типа be/ get used to, безличных предложений ( It`s).

уметь:

говорение
в плане диалогического общения
вести ритуализованный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета;
давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседника;
пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-интервью, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;
вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё;
участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.
в плане монологического общения
делать краткие сообщения (о своей школе, своём селе/городе, о своих увлечениях, об известных фактах, событиях, о проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка, о проблемах загрязнения окружающей среды и её охране, о людях, достигших многогопутём собственных усилий, о некоторых достопримечательностях родной страны);
кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
выражать своё отношение к прочитанному: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя и др.;
описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушанную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чём написана, кто главные персонажи и т. д.).
строить рассуждения по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то обосновывать;
сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.
Примерный объём диалогического высказывания: не менее пяти реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей. Часть реплик должна носить развёрнутый характер.
Планируемый объём монологического высказывания: не менее десяти фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логически выстроенных.

аудирование
воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как:
умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me Pardon? Could you repeat it, please?
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.


чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием общего содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста, написать аннотацию прочитанной книги, составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.











15