Самодиагностика познавательных универсальных учебных действий Правильно ли я работаю с учебником


КОД «Правильно ли я работаю с учебником».
№ Последовательность выполнения да нет
1 Нахожу задание по оглавлению 2 Обдумываю заголовок. Отвечаю на вопросы: о чем пойдет речь? Что предстоит мне узнать? Что я уже знаю об этом? 3 Читаю содержание параграфа 4 Выделяю все непонятные слова, выражения выясняю их значение. 5 Задаю по ходу чтения вопросы и отвечаю на них ( О чем говориться? Что мне известно об этом? Что именно об этом сообщается? Чем это можно объяснить? Как это соотносится с тем, что я уже знаю? С чем это нужно не перепутать? Что из этого должно получиться? Для чего это делается? К чему это можно применять? Когда и как применять? 6 Выделяю ( выписываю, подчеркиваю) основные понятия. 7 Выделяю основные теоремы, правила 8 Изучаю определения, понятия, правила 9 Разбираю конкретные примеры в тексте и привожу свои 10 Провожу самостоятельно доказательство теоремы или правила в тетради 11 Составляю или заполняю схемы, рисунки 12 Пересказываю по плану, чертежу, схеме 13 Повторяю трудные места текста 14 Отвечаю на вопросы параграфа, текста 15 Самостоятельно придумываю, задаю и отвечаю на вопросы к тексту