Планирование 5 класс по учебникуАнглийский язык 5-9 классы/авт.-сост. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова — М.:ООО Русское слово- учебник, 2014. (Инновационная школа).


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 645
Согласовано
Заместитель директора по УВР
ГБОУ школа № 645
______/__________
«_»____201_ г.
Принято
на заседании
педсовета
Протокол № __
от «__»____201_г.
Утверждаю
Директор
ГБОУ школа № 645
_________ Иванова М.М.
Приказ № _____
от «_»____201_г.
Пушкинского района Санкт-Петербурга
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому)
для 5 класса
на 2016-2017 учебный год,
учителя Михайловой И.В.
2016 г
Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку основного общего образования для 5 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена на основе:
1. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,
2. приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»,
3. Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ школа №645 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
4. Учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга .
5. Примерной программы по Английскому языку и авторской программы курса "Английский язык" 5-9 классы/авт.-сост. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова - М.:ООО "Русское слово"- учебник", 2014. (Инновационная школа).Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Место предмета «иностранный язык» в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
5—7 классах — 315 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю;
8—9 классах — 210 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение английского языка на этапе основного общего образования в 5 классе в объеме 102 часов. Программа Ю.А.Комаровой рассчитана на 102 часа. По учебному плану ГБОУ школа № 645 на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка в 5 классе выделено 102 часа в год, то есть 3 часа в неделю.
Учебно-методический комплект
«Английский язык. 5 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2014г.
Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Г. Гренджер «Английский язык. 5 класс» - М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2015г.
Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 5 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер.
Аудиоприложение к рабочей тетради учебника Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Г. Гренджер «Английский язык 5класс» - М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2014г.
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2012. — 216 с.— (Инновационная школа).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция
Говорение:
начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.
Чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского / родного языков.
Социокультурная компетенция
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Формы контроля
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (согласно Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся ГБОУ школа № 645).
Для оценки учебных достижений обучающихся в 5 в классе используются следующие виды контроля:
Текущий контроль – осуществляется в повседневной работе с целью проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в знаниях учащихся. Он проводится, прежде всего, с помощью систематического наблюдения учителя за работой класса в целом и каждого ученика в отдельности на всех этапах обучения. Может быть представлен в различных формах: фронтальный опрос (устный, письменный опрос), самопроверка, взаимопроверка.
Тематический контроль (контрольная работа) осуществляется по завершении раздела или разделов. Он позволяет оценить универсальные учебные действия учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.
В зависимости от временных ресурсов и подготовленности учеников учитель может уменьшить число обязательных заданий, переведя часть из них в разряд дополнительных, выполнение которых поощряется еще одной оценкой.
№ п/п Раздел Контрольная работа
(дата проведения)
1. 1 "Мой мир" Контрольная работа №1
по теме "Школа"
2 "Всё о школе" 2. 3 "Труд и игра" Контрольная работа №2
по теме "Материалы"
4 "Мой аккуратный мир" 3. 5 "Сравнение людей, животных или вещей" Контрольная работа №3
по теме "Past Simple"
6 "Правила" 7 "Жизнь в прошлом" 4.
8 "Рассказ истории" Контрольная работа №4
по теме "Future Simple"
9 "Заглянем в будущее" См. Приложение № 1.
Формируемые универсальные учебные действия
Формирование регулятивных УУД
Целеполагание.
Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома и зачем
он это будет делать.
Планирование.
Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность
Прогнозирование.
Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению английским языком и уровня своих умений.
Контроль.
Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца — умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.
Коррекция.
Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки — умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи взрослого.
Оценка/самооценка.
Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть, чтобы свободно использовать английский язык.
Саморегуляция.
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удаётся с первого раза при устном
и письменном общении на английском языке, умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Формирование познавательных УУД
Общеучебные (включая знаково-символические):
самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;
поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на английском языке);
самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке;
выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста;
рефлексия деятельности по овладению английским языком, контроль
и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Логические:
синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам
на английском и родном языках;
самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи;
установление причинно-следственных связей и аналогий при аудировании и чтении текстов;
доказательство своей точки зрения;
выдвижение гипотез и их обоснование
Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельное решение проблемы.
Формирование коммуникативных УУД
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками:
учёт позиции партнёров по общению или деятельности;
умение слушать и вступать в диалог;
участие в коллективном обсуждении проблем;
интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками
и взрослыми.
Постановка вопросов:
умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром.
Разрешение конфликтов:
умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов.
Управление поведением партнёра по иноязычному общению:
взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по
общению на английском языке.
Полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами
и условиями коммуникации:
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
овладение учащимися универсальными учебными действиями означает их умение самостоятельно усваивать новые знания и организовывать деятельность учения, т. е. умение учиться.
Содержание учебного курса
Раздел 1. Мой мир (10 часов)
Моя семья, На моей парте беспорядок, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения, География.
Раздел 2. Все о школе. (13 часов)
Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка для завтрака, Моя школа, Урок чтения, Язык. Контрольная работа № 1 по теме «Школа».
Раздел 3. Труд и игра (11 часов)
День с семьей Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя поездка в школу, Урок чтения, Искусство и ремесла.
Раздел 4. Мой аккуратный мир. (14 часов)
День с семейством Глоу, Труд и игра, Спасение мира, Помощь по дому, Урок чтения, Наука. Контрольная работа № 2.
Раздел 5. Сравнение людей, животных и вещей. (10 часов)
Друзья, Моя семья, Кто быстрее? Город или деревня, Урок чтения, Наука.
Раздел 6. Правила. (9 часов)
Школьная форма, Спортивные правила, Дорожные правила, Правила, Урок чтения, Здоровье и безопасность.
Раздел 7. Жизнь в прошлом. (10 часов)
Знаменитые люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения, ИКТ. Контрольная работа № 3.
Раздел 8. Рассказ истории. (11 часов)
Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в стране лилипутов, Моя жизнь, Урок чтения, Искусство.
Раздел 9. Заглянем в будущее. (14 часов)
Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Отдых на Лохнессе, Урок чтения, Язык, Контрольная работа № 4.
Раздел 1. Мой мир (11 часов)
Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.
Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».
Раздел 2. Все о школе.  (11 часов)
Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.
Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.
Раздел 3. Работай и играй (12 часов)
День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.
Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов)
День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.
Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «PresentSimple —  PresentContinuous».
Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи. (11 часов)
Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.
Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. ComparativeDegree». Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 6. Правила. (12 часов)
 Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.
Проект: «Правила». Самостоятельная работа:  «Modalverbs». Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов)
Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.
Проект: «Знаменитость». Самостоятельная работа: «tobe в PastSimple». Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Раздел 8. Рассказываем историю. (11 часов)
Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.
Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «PastSimple».
Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов)
Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.
Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «FutureSimple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
№ Тема раздела. Всего часов Контрольные работы
1 Мой мир. 10 1
2 Все о школе. 13 3 Труд и игра. 11 1
4 Мой аккуратный мир. 14 5 Сравнение людей, животных и вещей. 10 1
6 Правила. 9 7 Жизнь в прошлом. 10 8 Рассказ истории. 11 1
9 Заглянем в будущее. 14 10 Итог 102 4
Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английскому) для 5 В класса
№ п/п Тема урока (темы контрольных, практических, лабораторных работ)
Кол-во часов Тип урока Дата Основные элементы содержания Планируемые результаты
плани-руемая факти-ческая предметные метапредметные УУД личностные УУД
Раздел 1. Мой мир (10 часов)
1 Моя семья. 1 Урок открытия нового знания 1 неделя Лексика по теме «семья», числительные 21-100,
глагол to be.
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих чувств, мыслей и потребностей
регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
2 Притяжательные местоимения, притяжательный падеж. 1 Урок рефлексии 1 неделя Притяжательные местоимения, притяжательный падеж, вопрос к подлежащему. Формировать умения расспрашивать и рассказывать о принадлежности вещей, их количестве регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
3 На моей парте беспорядок. 1 Урок рефлексии 1 неделя Лексика, грамматика для описания местонахождения вещей.
Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой. регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок.
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
познавательные:
сознательно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность
4 Предлоги места, определенный артикль the. 1 Урок рефлексии 2 неделя Предлоги места, единственное и множественное число существительных, вопросительное слово «где» Умение описывать местонахождение вещей регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
коммуникативные:
использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прослушанного текста.
познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность
5 Мой город мечты. 1 Урок рефлексии 2 неделя Лексика по теме «город», обороты «there is / there are».
Умение начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.
регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
коммуникативные:
использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста.
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки
6 Употребление any, a/an. 1 Урок рефлексии 2 неделя Местоимение any в вопросительных и отрицательных предложениях
Умения употреблять any,a,an в различных типах предложений. регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 7 Место, где я живу. 1 Урок рефлексии 3 неделя Лексика по теме «город», «страна»,
обороты «there is / there are».
Умения выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
умение определять последовательность речевой деятельности
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении и составлении высказываний по теме
Знание своей страны, места, где живёшь
8 Уэльс. 1 Урок общеметодологической направленности 3 неделя Лексика по теме «город», «страна»,
обороты «there is / there are», социо культурные знания.
Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур регулятивные:
умение определять последовательность речевой деятельности
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении и составлении высказываний по теме Способствовать осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
9 Чтение рассказа «Убери свою комнату». 1 Урок общеметодологической направленности 3 неделя Лексика по теме «семья», «местонахождение предметов», предлоги, to be, there is/are. Развивать умения чтения с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения. регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей Способность догадываться о значении новых слов по контексту, словообразовательным элементам
10 География. 1 Урок общеметодологической направленности 4 неделя Лексика по теме «география» Расширять и систематизировать знания о географии, лингвистический кругозор и лексический запас. регулятивные:
умение интегрироваться в группу
коммуникативные:
строить продуктивное общение со сверстниками
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться наглядными средствами Умение работать в паре / группе, анали-зировать, сравнивать, обобщать.
Раздел 2. Все о школе. (13 часов)
11 Очень занятой день. 1 Урок рефлексии 4 неделя Лексика по теме «школа», have got, предлоги времени Формирование умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе. регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Способность соблюдать здоровье, сберегающий режим дня.
12 Школьное расписание. 1 Урок рефлексии 4 неделя Лексика по теме «школа»: школьные предметы, время, дни недели, предлоги времени Формирование умения расспрашивать и рассказывать о предметах, времени. регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
познавательные:
пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Рациональное использование времени.
13 Мой большой школьный рюкзак. 1 Урок рефлексии 5 неделя Лексика по теме «личные вещи, школа». Расширение лингвистического опыта. регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления
коммуникативные:
использовать в речи лексику и грамматику по ситуации общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей Знание правил поведения в классе и школе
14 Что есть у тебя в школьном рюкзаке? 1 Урок рефлексии 5 неделя Неопределённые местоимения,have got, вопросительные структуры. Систематизация лексики, грамматики по теме. регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умения принимать собственные решения
15 Моя коробка для завтрака. 1 Урок рефлексии 5 неделя Лексика по теме «продукты, еда их качество и количество», have got. Знание и корректный выбор языковых средств в зависимости от ситуации общения регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
использовать в речи лексику и грамматику по ситуации общения
познавательные:
проводить сравнение по заданным критериям Умение вести обсуждение, давать оценку, не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью.
16 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 1 Урок рефлексии 6 неделя Неисчисляемые и исчисляемые существительные, местоимения. Систематизация множественного числа имен существительных регулятивные:
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении и составлении высказываний по теме Умение делать правильный выбор.
17 Моя школа. 1 Урок рефлексии 6 неделя Школьная лексика Умение выражать личностную позицию в восприятии мира. регулятивные:
умение определять последовательность речевой деятельности
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран.
18 Школы в Англии. 1 Урок рефлексии 6 неделя Школьная лексика Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм. регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
использовать в речи лексику и грамматику по ситуации общения
познавательные:
проводить сравнение по заданным критериям Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
19 Чтение рассказа “Мой любимый школьный предмет”. 1 Урок открытия нового знания 7 неделя Лексика по теме «школьные предметы» Развивать умения чтения с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
использовать в речи лексику и грамматику по ситуации общения
познавательные:
умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и анализировать факты Умение делать выписки из текста, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту
20 Язык. 1 Урок общеметодологической направленности 7 неделя Латинские и греческие заимствования Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований, интернационализмов. регулятивные:
умение интегрироваться в группу
коммуникативные:
строить продуктивное общение со сверстниками
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться наглядными средствами Умение работать в паре / группе, анализи
ровать, сравнивать, обобщать.
21 Подготовка к контрольной работе № 1. 1 Урок общеметодологической направленности 7 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
22 Контрольная работа № 1 по теме "Школа". 1 Урок развивающего контроля 8 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
23 Анализ контрольной работы №1. 1 Урок общеметодологической направленности 8 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
Раздел 3. Труд и игра (11 часов)
24 День с семьей Глоу. 1 Урок рефлексии 8 неделя Лексика по теме «повседневные дела»,Present Simple Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих чувств, мыслей и потребностей
регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
25 Режим дня. 1 Урок рефлексии 9 неделя Лексика по теме «повседневные дела», время, предлоги времени Формирование умения расспрашивать и рассказывать о режиме дня. регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Способность соблюдать здоровьесберегающий режим дня.
26 Ты хороший друг? 1 Урок рефлексии 9 неделя Лексика по теме «школа», Present Simple Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
использовать в речи лексику и грамматику по ситуации общения
познавательные:
проводить сравнение по заданным критериям Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям.
27 Как ты изучаешь английский язык? 1 Урок рефлексии 9 неделя Лексика по теме «школа», Present Simple, наречия частотности Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умение вести обсуждение, давать оценки, значимость английского языка в мире.
28 Школьный рэп. 1 Урок рефлексии 10 неделя Лексика по теме «школьные правила» Расширение лингвистического кругозора и дальнейшее овладение речевой культурой регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
уметь договариваться о распределении функций
познавательные:
овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии Стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
29 Занятия в школе. 1 Урок рефлексии 10 неделя Повелительное наклонение Умение приказывать, выполнение инструкций регулятивные:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Знание правил вежливого поведения, культуры речи.
30 Моя поездка в школу. 1 Урок рефлексии 10 неделя Школьная лексика, вопрос и краткий ответ в Present Simple Умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
умение определять последовательность речевой деятельности
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
31 Хобби. 1 Урок рефлексии 11 неделя Лексика по теме «хобби» Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
проводить сравнение по заданным критериям Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
32 Чтение рассказа «Геккельберри Финн». 1 Урок общеметодологической направленности 11 неделя Лексика по теме «семья, друзья» Развивать умения чтения с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
использовать в речи лексику и грамматику по ситуации общения
познавательные:
умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и анализировать факты Умение делать выписки из текста, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту
33 Искусства и ремесла. 1 Урок общеметодологической направленности 11 неделя Междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», проектная деятельность Расширение и систематизация языковых знаний, расширение лексического запаса регулятивные:
умение интегрироваться в группу
коммуникативные:
строить продуктивное общение со сверстниками
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться наглядными средствами Умение работать в паре / группе, анализи
ровать, сравнивать, обобщать
34 Обобщающий урок. 1 Урок общеметодологической направленности 12 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
Раздел 4. Мой аккуратный мир. (14 часов)
35 Обязанности по дому. 1 Урок рефлексии 12 неделя Лексика по теме «повседневные дела, работа по дому» Расширение и систематизация языковых знаний, расширение лексического запаса регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
36 День с семьей Глоу. 1 Урок рефлексии 12 неделя Present continuous, вопрос «what» Расширение и систематизация языковых знаний, расширение лексического запаса регулятивные:
осваивать способы решения проблем поискового характера
коммуникативные:
умение доказывать свою точку зрения
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, устанавливать причинно-следственные связи Способность осознавать родные традиции, культуру через контекст культуры других стран
37 Труд и игра. 1 Урок рефлексии 13 неделя Лексика по теме «повседневная активность» Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям.
38 Наречия времени. 1 Урок рефлексии 13 неделя Present simple, наречия и выражения частотности Умение употреблятьPresent simple, наречия и выражения частотности регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение вести обсуждение, давать оценку
39 Спасение мира. 1 Урок рефлексии 13 неделя Лексика по теме «окружающая среда» Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих чувств, мыслей и потребностей
регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
коммуникативные:
умение доказывать свою точку зрения
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, устанавливать причинно-следственные связи Ответственное отношение к охране окружающей среды, умение проявлять дисциплинированность.
40 Материалы. 1 Урок рефлексии 14 неделя Present simple/ continuous, страдательный залог, местоимения: it, them Умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
проводить сравнение по заданным критериям Готовность к личному участию в экологических проектах
41 Помощь по дому. 1 Урок рефлексии 14 неделя Все виды речевой деятельности Умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
42 Домашние обязанности детей в Британии. 1 Урок рефлексии 14 неделя Социокультурные знания по теме Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
использовать в речи лексику и грамматику по ситуации общения
познавательные:
проводить сравнение по заданным критериям Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
43 Чтение текста «Озеро Байкал». 1 Урок общеметодологической направленности 15 неделя Лексика по теме «природа, окружающая среда» Развивать умения чтения с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова
познавательные:
умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и анализировать факты Умение делать выписки из текста, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту
44 Наука. 1 Урок общеметодологической направленности 15 неделя Междисциплинарный материал по теме «наука, окружающая среда», проектная деятельность Расширение и систематизация языковых знаний, расширение лексического запаса регулятивные:
умение интегрироваться в группу
коммуникативные:
строить продуктивное общение со сверстниками
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться наглядными средствами Умение работать в паре / группе, анали-зировать, сравнивать, обобщать
45 Подготовка к контрольной работе №2. 1 Урок общеметодологической направленности 15 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
46 Контрольная работа №2 по теме "Материалы". 1 Урок развивающего контроля 16 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
47 Анализ контрольной работы №2. 1 Урок общеметодологической направленности 16 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
48 Проектная работа. 1 Урок общеметодологической направленности 16 неделя Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
коммуникативные:
запрашивать и давать необходимую информацию, уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение работать в паре / группе, анализи
ровать, сравнивать, обобщать, формирование учебно-познавательного интереса
Раздел 5. Сравнение людей, животных и вещей. (10 часов)
49 Сравнительная степень. 1 Урок открытия нового знания 17 неделя Прилагательные Умение образовывать степени сравнения прилагательных, систематизация знаний, корректный выбор языковых средств регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение вести обсуждение, давать оценку
50 Сравнительная степень многосложных прилагательных. 1 Урок рефлексии 17 неделя Прилагательные Умение образовывать степени сравнения прилагательных, систематизация знаний, корректный выбор языковых средств регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение вести обсуждение, давать оценку
51 Моя семья. 1 Урок рефлексии 17 неделя Лексика по теме «внешность, характер, качества », указательные местоимения Расширение лингвистического кругозора и дальнейшее овладение речевой культурой регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Представление о дружбе, внимательное отношение к членам семьи, друзьям, их интересам и увлечениям.
52 Превосходная степень сравнения. 1 Урок открытия нового знания 18 неделя Прилагательные Умение образовывать степени сравнения прилагательных, систематизация знаний, корректный выбор языковых средств регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение вести обсуждение, давать оценки
53 Кто быстрее? 1 Урок рефлексии 18 неделя Лексика по теме «животные», прилагательные в сравнительной и превосходной степени сравнения Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью животных
54 Учимся сравнивать предметы, животных и людей. 1 Урок рефлексии 18 неделя Лексика по теме «животные», прилагательные в сравнительной и превосходной степени сравнения Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью животных
55 Город или деревня. 1 Урок рефлексии 19 неделя Лексика по теме «деревня, город» во всех видах речевой деятельности Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
56 Чудеса природы в Северной Ирландии. 1 Урок рефлексии 19 неделя Лексика по теме «деревня, город» во всех видах речевой деятельности Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
57 Чтение текстов «Вымирающие животные в России». 1 Урок открытия нового знания 19 неделя Лексика по теме «животные», междисциплинарные знания Умение читать с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения, высказывать своё мнение регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова
познавательные:
умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и анализировать факты Бережное и уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проблемах
58 Флористические символы. 1 Урок общеметодологической направленности 20 неделя Междисциплинарный материал по теме «растения, окружающая среда», проектная деятельность Расширение и систематизация знаний из области ботаники; расширение социокультурной осведомлённости регулятивные:
умение интегрироваться в группу
коммуникативные:
строить продуктивное общение со сверстниками
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться наглядными средствами Умение работать в паре / группе, анализи
ровать, сравнивать, обобщать
Раздел 6. Правила. (9 часов)
59 Школьная форма. 1 Урок рефлексии 20 неделя Лексика по теме «школа, одежда, правила», have got Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих чувств, мыслей и потребностей
регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Знание правил поведения в школе, бережное отношение к ним, стремление их поддерживать
60 Обязательство. 1 Урок рефлексии 20 неделя Лексика по теме «школа, одежда, правила», have to Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих чувств, мыслей и потребностей
регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Знание правил поведения в школе, бережное отношение к ним, стремление их поддерживать
61 Спортивные правила. 1 Урок рефлексии 21 неделя Лексика по теме «спорт», have to, can Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту
62 Модальный глагол can. 1 Урок открытия нового знания 21 неделя Лексика по теме «спорт», have to, can Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту
63 Правила дорожного движения. 1 Урок рефлексии 21 неделя Лексика по теме «транспорт, город», модальные глаголы Расширение лингвистического кругозора и дальнейшее овладение речевой культурой регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Знание правил дорожного движения и поведения на улице; стремление их соблюдать
64 Модальный глагол must. 1 Урок открытия нового знания 22 неделя Лексика по теме «транспорт, город», must Расширение лингвистического кругозора и дальнейшее овладение речевой культурой регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Знание правил дорожного движения и поведения на улице; стремление их соблюдать
65 Пляжный волейбол. 1 Урок рефлексии 22 неделя Лексика по теме «школа, спорт», социокультурные знания Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
66 Школьные правила в Шотландии. 1 Урок рефлексии 22 неделя Лексика по теме «школа, одежда», социокультурные знания Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
67 Чтение рассказа “Обычный английский десерт”. 1 Урок открытия нового знания 23 неделя Лексика по теме «природа, окружающая среда» Развивать умения чтения с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова
познавательные:
умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и анализировать факты Умение делать выписки из текста, догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту
Раздел 7. Жизнь в прошлом. (10 часов)
68 Мой герой из прошлого. 1 Урок рефлексии 23 неделя Лексика по теме «человек, род занятий», Past simple Расширение и систематизация языковых знаний, расширение лексического запаса регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и бережное отношение к их наследию
69 Знаменитые люди. 1 Урок рефлексии 23 неделя Лексика по теме «человек, род занятий», Past simple Расширение и систематизация языковых знаний, расширение лексического запаса регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и бережное отношение к их наследию
70 События прошлого. 1 Урок рефлексии 24 неделя Междисциплинарные знания, Past simple Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование способности догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту
71 Простое прошедшее время. 1 Урок рефлексии 24 неделя Past simple Умение употреблять
Past simple регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умения принимать собственные решения
72 Неправильные глаголы Past Simple. 1 Урок открытия нового знания 24 неделя Past simple Умение употреблять
Past simple регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умения принимать собственные решения
73 Каждое слово верно. 1 Урок рефлексии 25 неделя Past simple, достопримечательности Лондона Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих чувств, мыслей и потребностей
регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы. Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных, трудовых заданий
74 Школьная поездка. 1 Урок рефлексии 25 неделя Past simple, свободное время, повседневные дела Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
75 Подготовка к контрольной работе №3. 1 Урок общеметодологической направленности 25 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
76 Контрольная работа № 3 по теме "Past Simple". 1 Урок развивающего контроля 26 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
77 Анализ контрольной работы №3. 1 Урок общеметодологической направленности 26 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
Раздел 8. Рассказ истории. (11 часов)
78 Плохое начало дня. 1 Урок рефлексии 26 неделя Лексика по теме «повседневная жизнь», Past Simple, фразовые глаголы Расширение лингвистического кругозора и дальнейшее овладение речевой культурой регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Представление о дружбе, внимательное отношение к членам семьи, друзьям, их интересам и увлечениям: умение вести обсуждение, давать оценки
79 Фразовые глаголы. 1 Урок рефлексии 27 неделя Past Simple, фразовые глаголы Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умения принимать собственные решения
80 Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени. 1 Урок открытия нового знания 27 неделя Past Simple, фразовые глаголы Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умения принимать собственные решения
81 Выходной на побережье. 1 Урок рефлексии 27 неделя Лексика по теме «свободное время, каникулы, побережье, повседневная жизнь Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье сберегающего режима дня
82 Общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени. 1 Урок открытия нового знания 28 неделя Past Simple, wh-вопросы Умение употреблять
Past simple регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умения принимать собственные решения
83 Гулливер в стране лиллипутов. 1 Урок рефлексии 28 неделя Past Simple, wh-вопросы, выражения «времени», лексика по теме «путешествие» Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта регулятивные:
выполнять учебные действия в речевой и умственной форме
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства, науки
84 Описание событий в прошлом. 1 Урок открытия нового знания. 28 неделя Past Simple Умение употреблять
Past simple регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умения принимать собственные решения
85 Моя жизнь. 1 Урок рефлексии 29 неделя Лексика по теме «биография», Past Simple Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины, народа, России
86 Пингвины Новой Зеландии. 1 Урок рефлексии 29 неделя Лексика по теме «природа, страны» Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
87 Чтение рассказа «Гулливер в стране лилипутов». 1 Урок открытия нового знания. 29 неделя Лексика по теме «путешествие», междисциплинарные знания Умение читать с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения, высказывать своё мнение регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова
познавательные:
умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и анализировать факты Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства, науки
88 Искусство. 1 Урок общеметодологической направленности 30 неделя Междисциплинарный материал по теме «искусство», проектная деятельность Расширение и систематизация знаний из области ботаники; расширение социокультурной осведомлённости регулятивные:
умение интегрироваться в группу
коммуникативные:
строить продуктивное общение со сверстниками
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться наглядными средствами Формирование уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения, успехи; уважения культурных ценностей многонационального российского общества, чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры
Раздел 9. Заглянем в будущее. (14 часов)
89 Планы на каникулы. 1 Урок рефлексии 30 неделя Лексика по теме «свободное время, повседневные дела», Future Simple, going to Расширение лингвистического кругозора и дальнейшее овладение речевой культурой регулятивные:
соотносить то что известно и то что предстоит освоить
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Представление о дружбе, внимательное отношение к членам семьи, друзьям, их интересам и увлечениям: умение вести обсуждение, давать оценки
90 Будущее время. 1 Урок открытия нового знания. 30 неделя Future Simple, going to Употреблять Future Simple, going to регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
адекватно использовать в речи изученные лексические и грамматические единицы в соответствии с ситуацией общения
познавательные:
осознанно строить речевые высказывания Умения принимать собственные решения
91 Шоу талантов. 1 Урок рефлексии 31 неделя Лексика по теме «представления, театральное искусство», предположения,
Future Simple, going to Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Формировать стремление активно учавствовать в жизни класса(города); способствовать формированию ценностного отношения к творческой деятельности
92 Предсказание будущего. 1 Урок рефлексии 31 неделя Лексика по теме «представления, театральное искусство», предположения,
Future Simple, going to Лексика по теме «представления, театральное искусство», предположения,
Future Simple, going to регулятивные:
умение сосредоточиться на выполнении речевых действий
коммуникативные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
93 Рафтинг. 1 Урок рефлексии 31 неделя Лексика по теме «занятия на воздухе», want to, let us+infinitive, too+adjective Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки; стремление вести активный образ жизни
94 Развлечения. 1 Урок рефлексии 32 неделя Лексика по теме «занятия на воздухе», want to, let us+infinitive, too+adjective Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки; стремление вести активный образ жизни
95 Отдых на Лохнессе. 1 Урок рефлексии 32 неделя Лексика по теме «отдых, побережье, развлечения» Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
овладение речевой деятельностью с учётом конечного результата
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины, народа, России
96 Развлечения для туристов в Канаде. 1 Урок рефлексии 32 неделя Лексика по теме «отдых, побережье, развлечения», междисциплинарные знания Дружелюбное и толерантное отношение к иным культурам, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
овладение речевой деятельностью с учётом конечного результата
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины, народа, России
97 Подготовке к контрольной работе № 4. 1 Урок общеметодологической направленности 33 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
98 Контрольная работа № 4 по теме "Future Simple". 1 Урок развивающего контроля 33 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
99 Анализ контрольной работы №4. 1 Урок общеметодологической направленности 33 неделя Теоретический и практический материал по теме Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
100 Чтение текста «Письмо Саше». 1 Урок общеметодологической направленности 34 неделя Лексика по теме «путешествие», междисциплинарные знания Умение читать с полным пониманием информации, составлять план, тезисы устного сообщения, высказывать своё мнение регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
коммуникативные:
читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова
познавательные:
умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и анализировать факты Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование положительного отношения к активным формам отдыха
101 Английский язык в будущем. 1 Урок общеметодологической направленности 34 неделя Междисциплинарный материал по теме «мировой язык», проектная деятельность Расширение знаний о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора регулятивные:
умение интегрироваться в группу
коммуникативные:
строить продуктивное общение со сверстниками
познавательные:
выполнять логические действия сравнения, анализа, пользоваться наглядными средствами Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализи
ровать, сравнивать, обобщать
102 Обобщающий урок по теме "Future Simple". 1 Урок рефлексии 34 неделя Лексика по темам учебного курса, Future Simple Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора регулятивные:
планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
коммуникативные:
осуществлять самоконтроль. Коррекцию, оценивать свой результат
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Методическая литература для учителя
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Программа курса «Английский язык». 5–9 классы / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа)
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2012. — 216 с.— (Инновационная школа).
Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык для 5—9 классов общеобразовательных организаций» / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2014. — 104 с. — (Инновационная школа).
Материально-техническое обеспечение
Монитор
Системный блок
Классная доска
Пробковый стенд
Стол учительский с тумбой
Ученические столы с комплектом стульев.
Литература для учащихся
«Английский язык. 5 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2014г.
Рабочая тетрадь к учебнике Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Г. Гренджер «Английский язык 5 класс» - М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2014г.
Аудиоиздания
Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 5 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2014г.
Электронные ресурсы
www.fipi.ruwww.englishteachers.ruwww.1september.ruwww.macmillan.ru