Рабочая программа 9 класс по учебникуАнглийский язык 5-9 классы/авт.-сост. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова — М.:ООО Русское слово- учебник, 2014. (Инновационная школа).


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 645
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Согласовано
Заместитель директора
по УВР
ГБОУ школа № 645
______/__________
«_»____201_ г.
Принято
на заседании
педсовета
Протокол № __
от «__»____201_г.
Утверждаю
Директор
ГБОУ школа № 645
____ Иванова М.М.
Приказ № _____
от «_»____201_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому)
9 классов
на 2016-2017 учебный год,
учителя Михайловой И.В.Санкт-Петербург
2016 г.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии:
Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования на базовом уровне, утвержденный приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
примерной программы основного общего образования по английскому языку;
авторской программы курса "Английский язык". 5-9 классы/. Базовый уровень/авт.-сост.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.-М.:ООО "Русское слово - учебник", 2015.- 56с. - (Инновационная школа);
учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 уч.г.
Изучение курса реализуется через учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. 5—9 классы». «Английский язык. 7 класс» - учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, входит в перечень учебников средней школы «Инновационная школа» и предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой «Английский язык. 9 класс» входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2016-2017 учебный год.
Программа соблюдает преемственность с примерными программами начального образования, учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения:
- коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования.
Цель обучения английскому языку — это развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Задачи обучения английскому языку:
показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
сформировать умения и навыки самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
проводить словообразовательный анализ, выборочное использовать перевод;
пользоваться двуязычными словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.
Основная школа — вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.
5—7 классах — 315 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю;
8—9 классах — 210 часов — из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Учебный предмет изучается в 9 классе и рассчитан на 102 учебных часа (3 часа в неделю) по учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 9 класс, – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, 2015. -167 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа). Программа Ю.А.Комаровой рассчитана на 102 часа. По учебному плану ГБОУ школы № 645 на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка в 9 классе выделено 102 часа в год, то есть 3 часа в неделю.
Учебно-методический комплект
«Английский язык. 9 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2016г.
Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Г. Гренджер «Английский язык. 9 класс» - М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан - 2016г.
Аудиоприложение к учебнику «Английский язык. 9 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер.
Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных организаций / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016. — 216 с.— (Инновационная школа).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основная школа — вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
Формы обучения:
Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок- исследование, урок-лекция, урок-семинар, урок-практикум, урок развития речи с применением здоровье сберегающих технологий.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям основного общего образования, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.
Содержание тем учебного курса.
(102ч.)
1. Fashion Victims? ( Жертвы моды-13 часов)
The Search for Trade School Uniforms. A radio report.
2. Great Escapes ( Великий побег-14 часов)
Splash Landing. A narrative about a fire.
3. Crossing cultures ( Пересечение культур-13 часов)
Welcome to summer school! A phone call.
4.What next? ( Работа. Личные качества-11 часов)
16+ Your Future… Your Choice. A job interview
5.Our changing world ( Наш меняющийся мир-10 часов)
Flood! Fiction or Prediction? Presentation about oil.
6.Express yourself (Самовыражение-10 часов)
Scotland’s Graffiti Castle. A radio announcement.
7.Against the odds (Мы против неравенства-7 часов)
The Human Spider Returns to London. A dialogue with an athlete.
8.Let’s get together ( Давайте ладить друг с другом-11 часов)
The EX Factor. A radio programme
9.Wonderful world (Чудесный мир-13 часов)
The Seven Wonders of the World. Childhood holiday memories.
Учебно-тематический план
№ Тема Всего часов Формы организации учебных часов
Комплексные лексико-грамматические контрольные работы
1 Жертвы моды 13 1
2 Великий побег 14 1
3 Пересечение культур 13 1
4 Работа. Личные качества 11 1
5 Наш меняющийся мир 10 1
6 Самовыражение 10 1
7 Мы против неравенства 7 1
8 Давайте ладить друг с другом 11 1
9 Чудесный мир 13 1
10 Итог 102 9

№ Тема Всего часов Формы организации учебных часов
Комплексные лексико-грамматические контрольные работы
1 Жертвы моды 13 1
2 Великий побег 14 1
3 Пересечение культур 13 1
4 Работа. Личные качества 11 1
5 Наш меняющийся мир 10 1
6 Самовыражение 10 1
7 Мы против неравенства 7 1
8 Давайте ладить друг с другом 11 1
9 Чудесный мир 13 1
10 Итог 102 9


Система оценки результатов учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) цен
Выполнение практической части
Четверть Практическая часть К-во часов Контроль усвоенного материала
1 I четверть 1. Контрольная работа по разделу «Жертвы моды.»
2. Контрольная работа по разделу «Великий побег.» 1
1 Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа
2 II четверть 1.Контрольная работа по разделу «Пересечение культур» 1 3 III четверть 1.Контрольная работа по теме «Работа. Личные качества»
2.Контрольная работа по теме «Наш меняющийся мир»
3.Контрольная работа по теме «Самовыражение» 1
1
1 Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа
4 IV четверть 1.Контрольная работа по теме « Мы против неравенства»
2.Контрольная работа по теме «Давайте ладить друг с другом»
3.Контрольная работа по теме « Чудесный мир» 1
1
1 Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа
Итого 9 Всего часов – 102, из них: контрольные работы – 9. Диагностические материалы представлены в Учебно-методическом комплекте (УМК) «Английский язык. 5—9 классы» в составе учебника «Английский язык. 9 класс»
Оценивание деятельности учащихся на уроке представлено в приложении 1.
Планируемые результаты обучения
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:
•общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
•расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
•изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016 – 2017 год для 9 В класса
№ Тема урока Количество часов Дата Языковая компетенция Речевая компетенция
Планируемая Факти ческая Лексика Грамматика Чтение Аудирова ние Говорение Письмо
1 Актуализация знаний за курс 8 класса 1 1 неделя По теме «Английский язык»
У стр 6 Повторение глаголов и глагольных конструкций be, have got, there is\are, can, do (Present Simple) The English language
The English school Работа в парах 2 Введение лексики по теме «Жертвы моды» 1 1 неделя Cotton Flowery
Leather Tie-dyed
Tartan Denim
Wool Plain
Silk Striped Velvet Порядок прилагательных в предложениях У стр 10 Монологическое высказывание с использованием изученных прилагательных 3 Развитие навыков поискового чтения 1 1 неделя « The search for fair trade school uniforms »
У стр 11 4 Развитие метапредметных связей (История) 1 2 неделя « Fashion through the ages » Развитие навыков составления монолога доклад на тему « Fashion through the ages» У стр 131 5 Активизация грамматических форм в Present Simple и Present Progressive 1 2 неделя Present Simple и Present Progressive
У стр 12 Работа в парах 6 Развитие навыков аудирования
1 2 неделя Hand Hair Head Ear
Nail Shoe Compound nouns Pronunciation: word tress A radio report 7 Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания 1 3 неделя « Urban tribes» Развитие навыков выступления в дебатах 8 Изучение особенностей употребления относительных местоимений 1 3 неделя Relative pronouns (who, which, that) 9 Развитие навыков письма. Краткий очерк о рекламе. 1 3 неделя Description of an advert
У стр 16
10 Развитие навыков диалогической речи 1 4 неделя There’s a problem with this\these
What’s the matter with it\them?
Have you got the receipt? «Making a complaint»
Построение диалога на основе прослуша нного текста У стр 17
11 Подготовка к контрольной работе, 1 4 неделя Р.Т. стр 10-11 12 Контрольная работа по теме «Жертвы моды» 1 4 неделя 13 Анализ ошибок в к/р 1 5 неделя Р.Т. стр 14-15 14 Введение лексики по теме «Великий побег» 1 5 неделя Say sorry Say thank you Say a prayer Tell a story Tell the truth
Tell a lie Make a decision Make a mistake Take risk
Take a photo 15 Развитие навыков поискового чтения 1 5 неделя Pilot Passengers
Air stewards Co-pilot
Office workers
Ferries captains
Reports Police divers
The public «Splash landing»
У стр 23
16 Работа по тексту из домашнего чтения 1 6 неделя «Emergency first aid»
Развитие метапред метных связей (Здоровье и безопас ность) 17 Повторение прошедшего простого и прошедшего длительного 1 6 неделя Past Simple
Past Progressive У стр 24 [t] [d] [id]
Окончания правильных глаголов 18 Развитие навыков аудирования
1 6 неделя A narrative about a fire 19 Расширение лексического запаса 1 7 неделя Role play News report
Biography
Fantasy Comic
Autobiography
Legend Textbook
Science fiction
Film script Bestseller Работа в парах
У стр 25 20 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 7 неделя «Escape from reality… into the past»
У стр 26 21 Изучение случаев употребления настоящего завершенного времени 1 7 неделя Present Perfect 22 Развитие навыков устной речи 1 8 неделя Работа в парах. Активизация Present Perfect в устной речи 23 Развитие навыка составления рецензии на прочитанную книгу 1 8 неделя «The book review»
У стр 28
24 Развитие навыков диалогической речи 1 8 неделя I really like…
So do I.
I don’t really like…
Neither do I.
«Agreeing and disagreeing» У стр 29
25 Подготовка к контрольной работе по разделу С/Д 1 9 неделя Р.Т. стр 20-21 26 Контрольная работа по теме «Великий побег» 1 9 неделя 27 Анализ ошибок в/р. Обобщающее повторение 1 9 неделя У стр 32 1 Введение лексики по теме «Пересечение культур» 1 10 неделя Hug Kiss Shake hands
Smile Frown Nod
Shake your head
Shrug your shoulders
Laugh Hold hands
Wink Gesticulate 2 Развитие навыков поискового чтения 1 10 неделя «Welcome to summer school» 3 Развитие метапредметных связей (История) 1 10 неделя «Emigration from Ireland» У стр 134 4 Изучение случаев употребления союзов for и since в present perfect 1 11 неделя For Since Just
Yet Already 5 Развитие навыков аудирования 1 11 неделя Cab Movie
Awesome
Downtown
Vacation elevator «A phone call» У стр 37 6 Развитие навыков говорения на основе прочитанного 1 11 неделя Could you become a British citizen?»
У стр 38 «Можешь ли ты стать жителем Великобритании?» 7 Активизация прошедшего простого времени в речи 1 12 неделя Past simple
У стр 39 8 Развитие навыков письменной речи 1 12 неделя A language learning experience
У стр 40
9 Развитие навыков диалогической речи 1 12 неделя Could you introduce yourself?
Whereabouts in…are you from?
I’m sorry. Could you repeat that, please?
How long have you studied…?
Tell me a bit about…?
Do you mean…?
How long are you staying here in…? «An English speaking test» У стр 41 10 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 13 неделя Р.Т. стр 30-31 11 Контрольная работа по теме «Пересечение культур» 1 13 неделя 12 Анализ ошибок допущенных в к/р 1 13 неделя Р.Т. стр 34-35 13 Введение лексики по теме «Работа. Личные качества» 1 14 неделя 14 Развитие навыка просмотрового чтения 1 14 неделя Education Business
Catering Agriculture
Engineering Law
Construction
The performing arts
The media Tourism
Retail Health and social care У стр 50
Р.Т. стр 36 Работа в парах
У стр 50 15 Развитие метапредметных связей (География) 1 14 неделя GCSEs
A-Level E2e «16+your future … your сoice 16 Употребление Present progressive Will Be going to для описания будущего 1 15 неделя «Changing economies» У стр 136-137 17 Развитие навыков аудирования по теме 1 15 неделя Present progressive
Will
Be going to
У стр 52 Pronunciation: understanding fast speech
У стр 52
Работа в парах
У стр 52 18 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 15 неделя Punctual
Reliable
Mature
Fit
Clever
Outgoing
Ambitious
У стр 53 «A job interview»
У стр 53 19 Случаи употребления герундия и инфинитива в предложениях 1 16 неделя «Which way next?» У стр 54 «Should everyone take a gap year before starting university?» Р.Т. стр 128 20 Развитие навыков письма (деловой стиль речи) 1 16 неделя Gerunds
Infinitives
У стр 55
21 Развитие диалогической речи 1 16 неделя «A formal letter» У стр 56
1 Повторение пройденного материала по теме «Личные качества» 1 17 неделя Could I speak to…?
Speaking.
We’d like to invite you for an interview.
У стр 57 «Arranging an interview»
У стр 57 2 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 17 неделя Р.Т. стр 40-41 3 Контрольная работа по теме «Работа. Личные качества» 1 17 неделя 4 Анализ ошибок к/р. Введение лексики по теме «Наш меняющийся мир» 1 18 неделя Oil Solar power
Cloning Flood
Global warming
Wind power
Gas GM food
У стр 62
Р.Т. стр 44-45 Работа в парах У стр 62 5 Развитие навыков чтения 1 18 неделя Flood! Fiction or prediction?
Устр 62-63
6 Изучение особенностей употребления условных предложений 1 и II типов 1 18 неделя First and second conditionals
У стр 64
Pronunciation: intonation
У стр 64 7 Развитие навыков аудирования 1 19 неделя Pollute Recycle
Waste Damage
Destroy Improve
Survive Demonstrate
Develop Protect «A presentation about oil» У стр 65 Работа в парах У стр 65 8 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 19 неделя «Are you want you eat!»
У стр 66 «Vegetarians in Britain» У стр 129 9 Форма образования III типа условных предложений 1 19 неделя У Стр 67
Р.Т. стр 49 (3)
Third conditional 10 Развитие навыков письма: «за» и «против» 1 20 неделя A for and against essay У стр 68
11 Развитие диалогической речи. 1 20 неделя Sorry. I’m really sorry.
I feel bad now! Don’t worry about it!
I don’t mind. It doesn’t matter. Are you sure?
У стр 69 Учится приносить свои извинения. «Apologizing» У стр 69 12 Подготовка к контрольной работе. С/Д 1 20 неделя Р.Т. стр 50-51 13 Контрольная работа по теме «Наш меняющийся мир» 1 21 неделя Р.Т. стр 54-55 14 Анализ ошибок к/р. Введение лексики по теме «Самовыражение» 1 21 неделя Drawing Still life
Graffiti Sculpture
Installation Print
Portrait Pottery
Craft Graphic design
Landscape
У стр 74 Р.Т. стр 56 15 Развитие навыков чтения. 1 21 неделя «Scotland’s Graffiti castle» У стр 74-75 16 Развитие метапредметных связей (Искусство) 1 22 неделя Doric Lonic
Corinthian Tuscan
Composite
У стр 140 «Styles in architecture» У стр 140-141 17 Форма образования пассивного залога в настоящем, прошедшем и будущем временах 1 22 неделя The passive: affirmative and negative (present, past and future) У стр 76 18 Развитие навыков аудирования 1 22 неделя Gold Silver Bronze
Ice Sand Wooden
Woolly
У стр 77 расширение словарного запаса по теме «Материалы (выражения прилаг.+ существ.)» «A radio announcement» У стр 77 19 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 23 неделя «Is graffiti street art or vandalism?» Р.Т. стр 130 20 Развитие навыков письма. 1 23 неделя Учимся описывать предметы искусства «Is it Art?»
У стр 78 21 Развитие диалогической речи. 1 23 неделя Designed Iron
Copies Statues
Sculptor Unusual
У стр 80 «A description of a work of art»
22 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 24 неделя Учится выражать свое мнение What do you think of..?
I quite like it\them.
I can’t make my mind up. I’m not very keen on it\them.
I guess you’re right.
У стр 81 Р.Т. стр 60-61 «Asking for and giving opinions»
У стр 81 23 Контрольная работа по теме «Самовыражение» 1 24 неделя 24 Анализ ошибок контрольной работы.
1 24 неделя Р.Т. стр 64-65 25 Введение лексики по теме « Мы против неравенства»
1 25 неделя У стр 85-87 26 Развитие навыка просмотрового чтения 1 25 неделя Spider Height Germ
Flying The dark
Public speaking
Open spaces
Confined spaces
Snakes Stranger
Foreigner Being alone
У стр 90 Pronunciation: [s] + consonant
У стр 90 Работа в парах. У стр 90 27 Развитие метапредметных связей (Социология) 1 25 неделя «The human spider returns to London» У стр 91 28 Особенности употребления модальных глаголов 1 26 неделя (can, must и have to) в выражении долженствования, запрета и возможностей в настоящем и прошедшем временах «Working for the blind partially sighted»
У стр 142-143 29 Развитие навыков аудирования
1 26 неделя Введение дополнительной лексики по теме «Чувства обоняния и осязания человека» Modals of obligation, prohibition and ability
У стр 92 30 Повторение пройденного в 4-6 разделе 1 26 неделя Hearing Touch Taste
Sight Smell
У стр 93 «A dialogue with an athlete»
У стр 93 1 Особенности употребления модальных глаголов 1 27 неделя «Modals of deduction and possibility(must, might and can’t)»
У стр 95 «The gift of dyslexia?»
У стр 94 «Should all cinemas provide facilities for blind and deaf people?» Р.Т. стр 131 2 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
1 27 неделя 3 Развитие навыков письма( биография) 1 27 неделя «A biography» У стр 96
4 Развитие диалогической речи. 1 28 неделя Учимся спрашивать разрешения. Can I…tonight?
Can’t I stay out later?
Let’s say …then.
Oh, just one more thing…
You’d better ask…
У стр 97 «Asking for permission»
У стр 97 5 Подготовка к контрольной работе. С/Д 1 28 неделя Р.Т. стр 70-71 Р.Т. стр 74-75 6 Контрольная работа по теме « Мы против неравенства» 1 28 неделя 7 Анализ ошибок контрольной работы. Введение лексики по теме «Давайте ладить друг с другом» 1 29 неделя Ask someone out
Go out with someone
Get on with someone
Fall in love with
Finish with someone Cheat on someone
Miss someone
Have an argument with someone Flirt with someone 8 Развитие метапредметных связей (Литература) 1 29 неделя Quatrain Couplet
Octave Sestet
У стр 144 «The sonnet»
У стр 144 9 Трансформация прямой речи в косвенную 2 29 неделя (Прошедшее продолжительное и пошедшее завершенное времена) «Reporting verbs»
У стр 105 «Reported speech (past continuous or past perfect)» У стр 104 «Reported questions with if» У стр 107 «A radio programme» У стр 105 Изучение особенностей формирования вопросов в косвенной речи 10 Развитие навыков письменной речи. 1 30 неделя Учимся писать электронное письмо (неформальный стиль) «An email» У стр 108
11 Развитие диалогической речи. 1 30 неделя Do you want to go out tonight?
I think I’ll give it a miss.
Would you like to… instead? «Asking someone out» У стр 109 12 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 30 неделя Р.Т. стр 80-81 У стр 84-85 13 Контрольная работа по разделу «Давайте ладить друг с другом» 1 31 неделя 14 Анализ ошибок контрольной работы. 1 31 неделя 15 Введение лексики по теме « Чудесный мир» 1 31 неделя Mysterious Beautiful
Amazing Incredible
Wonderful Enjoyable
Relaxing Dangerous
Peaceful Comfortable
Famous Exciting Pronunciation: word stress 16 Развитие метапредметных связей (География) 2 32 неделя Volcanic crater
Waterfall Cave
Glacier Canyon
Sea cliffs Reef
Lava flow У стр 146 «The seven wonders of the world» У стр 115
«Natural wonders of the world» 17 Изучение особенностей использования глагольной конструкции used to. 1 32 неделя Учимся строить вопросы к подлежащему и дополнен Used to
Subject and object questions У стр 116 18 Развитие навыков аудирования
1 32 неделя Go on safari
Buy souvenirs
See the sights
Hire a bike
Go snorkeling
Take photos
Введение дополнительной лексики по теме «Каникулы»
Get a suntan
Make friends
Send postcards
Eat an ice cream «Childhood holiday memories» У стр 117 Работа в парах 19 Развитие навыков письменной речи 1 33 неделя по теме «Твои каникулы» «Your holidays»
У стр 120
20 Развитие диалогической речи. 33 неделя «Making requests: at the bank» У стр 121 21 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 33 неделя Р.Т. стр 90-91 22
Контрольная работа по теме « Чудесный мир» 1 34 неделя 23 Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. 1 34 неделя Р.Т. стр 94-95 24 Обобщающий урок 1 34 неделя У стр 127 Итог 102 часа 34 недели КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016 – 2017 год для 9 Г класса
№ Тема урока Количество часов Дата Языковая компетенция Речевая компетенция
Планируемая Факти ческая Лексика Грамматика Чтение Аудирова ние Говорение Письмо
1 Актуализация знаний за курс 8 класса 1 1 неделя По теме «Английский язык»
У стр 6 Повторение глаголов и глагольных конструкций be, have got, there is\are, can, do (Present Simple) The English language
The English school Работа в парах 2 Введение лексики по теме «Жертвы моды» 1 1 неделя Cotton Flowery
Leather Tie-dyed
Tartan Denim
Wool Plain
Silk Striped Velvet Порядок прилагательных в предложениях У стр 10 Монологическое высказывание с использованием изученных прилагательных 3 Развитие навыков поискового чтения 1 1 неделя « The search for fair trade school uniforms »
У стр 11 4 Развитие метапредметных связей (История) 1 2 неделя « Fashion through the ages » Развитие навыков составления монолога доклад на тему « Fashion through the ages» У стр 131 5 Активизация грамматических форм в Present Simple и Present Progressive 1 2 неделя Present Simple и Present Progressive
У стр 12 Работа в парах 6 Развитие навыков аудирования
1 2 неделя Hand Hair Head Ear
Nail Shoe Compound nouns Pronunciation: word tress A radio report 7 Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания 1 3 неделя « Urban tribes» Развитие навыков выступления в дебатах 8 Изучение особенностей употребления относительных местоимений 1 3 неделя Relative pronouns (who, which, that) 9 Развитие навыков письма. Краткий очерк о рекламе. 1 3 неделя Description of an advert
У стр 16
10 Развитие навыков диалогической речи 1 4 неделя There’s a problem with this\these
What’s the matter with it\them?
Have you got the receipt? «Making a complaint»
Построение диалога на основе прослуша нного текста У стр 17
11 Подготовка к контрольной работе, 1 4 неделя Р.Т. стр 10-11 12 Контрольная работа по теме «Жертвы моды» 1 4 неделя 13 Анализ ошибок в к/р 1 5 неделя Р.Т. стр 14-15 14 Введение лексики по теме «Великий побег» 1 5 неделя Say sorry Say thank you Say a prayer Tell a story Tell the truth
Tell a lie Make a decision Make a mistake Take risk
Take a photo 15 Развитие навыков поискового чтения 1 5 неделя Pilot Passengers
Air stewards Co-pilot
Office workers
Ferries captains
Reports Police divers
The public «Splash landing»
У стр 23
16 Работа по тексту из домашнего чтения 1 6 неделя «Emergency first aid»
Развитие метапред метных связей (Здоровье и безопас ность) 17 Повторение прошедшего простого и прошедшего длительного 1 6 неделя Past Simple
Past Progressive У стр 24 [t] [d] [id]
Окончания правильных глаголов 18 Развитие навыков аудирования
1 6 неделя A narrative about a fire 19 Расширение лексического запаса 1 7 неделя Role play News report
Biography
Fantasy Comic
Autobiography
Legend Textbook
Science fiction
Film script Bestseller Работа в парах
У стр 25 20 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 7 неделя «Escape from reality… into the past»
У стр 26 21 Изучение случаев употребления настоящего завершенного времени 1 7 неделя Present Perfect 22 Развитие навыков устной речи 1 8 неделя Работа в парах. Активизация Present Perfect в устной речи 23 Развитие навыка составления рецензии на прочитанную книгу 1 8 неделя «The book review»
У стр 28
24 Развитие навыков диалогической речи 1 8 неделя I really like…
So do I.
I don’t really like…
Neither do I.
«Agreeing and disagreeing» У стр 29
25 Подготовка к контрольной работе по разделу С/Д 1 9 неделя Р.Т. стр 20-21 26 Контрольная работа по теме «Великий побег» 1 9 неделя 27 Анализ ошибок в/р. Обобщающее повторение 1 9 неделя У стр 32 1 Введение лексики по теме «Пересечение культур» 1 10 неделя Hug Kiss Shake hands
Smile Frown Nod
Shake your head
Shrug your shoulders
Laugh Hold hands
Wink Gesticulate 2 Развитие навыков поискового чтения 1 10 неделя «Welcome to summer school» 3 Развитие метапредметных связей (История) 1 10 неделя «Emigration from Ireland» У стр 134 4 Изучение случаев употребления союзов for и since в present perfect 1 11 неделя For Since Just
Yet Already 5 Развитие навыков аудирования 1 11 неделя Cab Movie
Awesome
Downtown
Vacation elevator «A phone call» У стр 37 6 Развитие навыков говорения на основе прочитанного 1 11 неделя Could you become a British citizen?»
У стр 38 «Можешь ли ты стать жителем Великобритании?» 7 Активизация прошедшего простого времени в речи 1 12 неделя Past simple
У стр 39 8 Развитие навыков письменной речи 1 12 неделя A language learning experience
У стр 40
9 Развитие навыков диалогической речи 1 12 неделя Could you introduce yourself?
Whereabouts in…are you from?
I’m sorry. Could you repeat that, please?
How long have you studied…?
Tell me a bit about…?
Do you mean…?
How long are you staying here in…? «An English speaking test» У стр 41 10 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 13 неделя Р.Т. стр 30-31 11 Контрольная работа по теме «Пересечение культур» 1 13 неделя 12 Анализ ошибок допущенных в к/р 1 13 неделя Р.Т. стр 34-35 13 Введение лексики по теме «Работа. Личные качества» 1 14 неделя 14 Развитие навыка просмотрового чтения 1 14 неделя Education Business
Catering Agriculture
Engineering Law
Construction
The performing arts
The media Tourism
Retail Health and social care У стр 50
Р.Т. стр 36 Работа в парах
У стр 50 15 Развитие метапредметных связей (География) 1 14 неделя GCSEs
A-Level E2e «16+your future … your сoice 16 Употребление Present progressive Will Be going to для описания будущего 1 15 неделя «Changing economies» У стр 136-137 17 Развитие навыков аудирования по теме 1 15 неделя Present progressive
Will
Be going to
У стр 52 Pronunciation: understanding fast speech
У стр 52
Работа в парах
У стр 52 18 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 15 неделя Punctual
Reliable
Mature
Fit
Clever
Outgoing
Ambitious
У стр 53 «A job interview»
У стр 53 19 Случаи употребления герундия и инфинитива в предложениях 1 16 неделя «Which way next?» У стр 54 «Should everyone take a gap year before starting university?» Р.Т. стр 128 20 Развитие навыков письма (деловой стиль речи) 1 16 неделя Gerunds
Infinitives
У стр 55
21 Развитие диалогической речи 1 16 неделя «A formal letter» У стр 56
1 Повторение пройденного материала по теме «Личные качества» 1 17 неделя Could I speak to…?
Speaking.
We’d like to invite you for an interview.
У стр 57 «Arranging an interview»
У стр 57 2 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 17 неделя Р.Т. стр 40-41 3 Контрольная работа по теме «Работа. Личные качества» 1 17 неделя 4 Анализ ошибок к/р. Введение лексики по теме «Наш меняющийся мир» 1 18 неделя Oil Solar power
Cloning Flood
Global warming
Wind power
Gas GM food
У стр 62
Р.Т. стр 44-45 Работа в парах У стр 62 5 Развитие навыков чтения 1 18 неделя Flood! Fiction or prediction?
Устр 62-63
6 Изучение особенностей употребления условных предложений 1 и II типов 1 18 неделя First and second conditionals
У стр 64
Pronunciation: intonation
У стр 64 7 Развитие навыков аудирования 1 19 неделя Pollute Recycle
Waste Damage
Destroy Improve
Survive Demonstrate
Develop Protect «A presentation about oil» У стр 65 Работа в парах У стр 65 8 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 19 неделя «Are you want you eat!»
У стр 66 «Vegetarians in Britain» У стр 129 9 Форма образования III типа условных предложений 1 19 неделя У Стр 67
Р.Т. стр 49 (3)
Third conditional 10 Развитие навыков письма: «за» и «против» 1 20 неделя A for and against essay У стр 68
11 Развитие диалогической речи. 1 20 неделя Sorry. I’m really sorry.
I feel bad now! Don’t worry about it!
I don’t mind. It doesn’t matter. Are you sure?
У стр 69 Учится приносить свои извинения. «Apologizing» У стр 69 12 Подготовка к контрольной работе. С/Д 1 20 неделя Р.Т. стр 50-51 13 Контрольная работа по теме «Наш меняющийся мир» 1 21 неделя Р.Т. стр 54-55 14 Анализ ошибок к/р. Введение лексики по теме «Самовыражение» 1 21 неделя Drawing Still life
Graffiti Sculpture
Installation Print
Portrait Pottery
Craft Graphic design
Landscape
У стр 74 Р.Т. стр 56 15 Развитие навыков чтения. 1 21 неделя «Scotland’s Graffiti castle» У стр 74-75 16 Развитие метапредметных связей (Искусство) 1 22 неделя Doric Lonic
Corinthian Tuscan
Composite
У стр 140 «Styles in architecture» У стр 140-141 17 Форма образования пассивного залога в настоящем, прошедшем и будущем временах 1 22 неделя The passive: affirmative and negative (present, past and future) У стр 76 18 Развитие навыков аудирования 1 22 неделя Gold Silver Bronze
Ice Sand Wooden
Woolly
У стр 77 расширение словарного запаса по теме «Материалы (выражения прилаг.+ существ.)» «A radio announcement» У стр 77 19 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 23 неделя «Is graffiti street art or vandalism?» Р.Т. стр 130 20 Развитие навыков письма. 1 23 неделя Учимся описывать предметы искусства «Is it Art?»
У стр 78 21 Развитие диалогической речи. 1 23 неделя Designed Iron
Copies Statues
Sculptor Unusual
У стр 80 «A description of a work of art»
22 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 24 неделя Учится выражать свое мнение What do you think of..?
I quite like it\them.
I can’t make my mind up. I’m not very keen on it\them.
I guess you’re right.
У стр 81 Р.Т. стр 60-61 «Asking for and giving opinions»
У стр 81 23 Контрольная работа по теме «Самовыражение» 1 24 неделя 24 Анализ ошибок контрольной работы.
1 24 неделя Р.Т. стр 64-65 25 Введение лексики по теме « Мы против неравенства»
1 25 неделя У стр 85-87 26 Развитие навыка просмотрового чтения 1 25 неделя Spider Height Germ
Flying The dark
Public speaking
Open spaces
Confined spaces
Snakes Stranger
Foreigner Being alone
У стр 90 Pronunciation: [s] + consonant
У стр 90 Работа в парах. У стр 90 27 Развитие метапредметных связей (Социология) 1 25 неделя «The human spider returns to London» У стр 91 28 Особенности употребления модальных глаголов 1 26 неделя (can, must и have to) в выражении долженствования, запрета и возможностей в настоящем и прошедшем временах «Working for the blind partially sighted»
У стр 142-143 29 Развитие навыков аудирования
1 26 неделя Введение дополнительной лексики по теме «Чувства обоняния и осязания человека» Modals of obligation, prohibition and ability
У стр 92 30 Повторение пройденного в 4-6 разделе 1 26 неделя Hearing Touch Taste
Sight Smell
У стр 93 «A dialogue with an athlete»
У стр 93 1 Особенности употребления модальных глаголов 1 27 неделя «Modals of deduction and possibility(must, might and can’t)»
У стр 95 «The gift of dyslexia?»
У стр 94 «Should all cinemas provide facilities for blind and deaf people?» Р.Т. стр 131 2 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
1 27 неделя 3 Развитие навыков письма( биография) 1 27 неделя «A biography» У стр 96
4 Развитие диалогической речи. 1 28 неделя Учимся спрашивать разрешения. Can I…tonight?
Can’t I stay out later?
Let’s say …then.
Oh, just one more thing…
You’d better ask…
У стр 97 «Asking for permission»
У стр 97 5 Подготовка к контрольной работе. С/Д 1 28 неделя Р.Т. стр 70-71 Р.Т. стр 74-75 6 Контрольная работа по теме « Мы против неравенства» 1 28 неделя 7 Анализ ошибок контрольной работы. Введение лексики по теме «Давайте ладить друг с другом» 1 29 неделя Ask someone out
Go out with someone
Get on with someone
Fall in love with
Finish with someone Cheat on someone
Miss someone
Have an argument with someone Flirt with someone 8 Развитие метапредметных связей (Литература) 1 29 неделя Quatrain Couplet
Octave Sestet
У стр 144 «The sonnet»
У стр 144 9 Трансформация прямой речи в косвенную 2 29 неделя (Прошедшее продолжительное и пошедшее завершенное времена) «Reporting verbs»
У стр 105 «Reported speech (past continuous or past perfect)» У стр 104 «Reported questions with if» У стр 107 «A radio programme» У стр 105 Изучение особенностей формирования вопросов в косвенной речи 10 Развитие навыков письменной речи. 1 30 неделя Учимся писать электронное письмо (неформальный стиль) «An email» У стр 108
11 Развитие диалогической речи. 1 30 неделя Do you want to go out tonight?
I think I’ll give it a miss.
Would you like to… instead? «Asking someone out» У стр 109 12 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 30 неделя Р.Т. стр 80-81 У стр 84-85 13 Контрольная работа по разделу «Давайте ладить друг с другом» 1 31 неделя 14 Анализ ошибок контрольной работы. 1 31 неделя 15 Введение лексики по теме « Чудесный мир» 1 31 неделя Mysterious Beautiful
Amazing Incredible
Wonderful Enjoyable
Relaxing Dangerous
Peaceful Comfortable
Famous Exciting Pronunciation: word stress 16 Развитие метапредметных связей (География) 2 32 неделя Volcanic crater
Waterfall Cave
Glacier Canyon
Sea cliffs Reef
Lava flow У стр 146 «The seven wonders of the world» У стр 115
«Natural wonders of the world» 17 Изучение особенностей использования глагольной конструкции used to. 1 32 неделя Учимся строить вопросы к подлежащему и дополнен Used to
Subject and object questions У стр 116 18 Развитие навыков аудирования
1 32 неделя Go on safari
Buy souvenirs
See the sights
Hire a bike
Go snorkeling
Take photos
Введение дополнительной лексики по теме «Каникулы»
Get a suntan
Make friends
Send postcards
Eat an ice cream «Childhood holiday memories» У стр 117 Работа в парах 19 Развитие навыков письменной речи 1 33 неделя по теме «Твои каникулы» «Your holidays»
У стр 120
20 Развитие диалогической речи. 33 неделя «Making requests: at the bank» У стр 121 21 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 33 неделя Р.Т. стр 90-91 22
Контрольная работа по теме « Чудесный мир» 1 34 неделя 23 Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. 1 34 неделя Р.Т. стр 94-95 24 Обобщающий урок 1 34 неделя У стр 127 Итог 102 часа 34 недели КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016 – 2017 год для 9 Д класса
№ Тема урока Количество часов Дата Языковая компетенция Речевая компетенция
Планируемая Факти ческая Лексика Грамматика Чтение Аудирова ние Говорение Письмо
1 Актуализация знаний за курс 8 класса 1 1 неделя По теме «Английский язык»
У стр 6 Повторение глаголов и глагольных конструкций be, have got, there is\are, can, do (Present Simple) The English language
The English school Работа в парах 2 Введение лексики по теме «Жертвы моды» 1 1 неделя Cotton Flowery
Leather Tie-dyed
Tartan Denim
Wool Plain
Silk Striped Velvet Порядок прилагательных в предложениях У стр 10 Монологическое высказывание с использованием изученных прилагательных 3 Развитие навыков поискового чтения 1 1 неделя « The search for fair trade school uniforms »
У стр 11 4 Развитие метапредметных связей (История) 1 2 неделя « Fashion through the ages » Развитие навыков составления монолога доклад на тему « Fashion through the ages» У стр 131 5 Активизация грамматических форм в Present Simple и Present Progressive 1 2 неделя Present Simple и Present Progressive
У стр 12 Работа в парах 6 Развитие навыков аудирования
1 2 неделя Hand Hair Head Ear
Nail Shoe Compound nouns Pronunciation: word tress A radio report 7 Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания 1 3 неделя « Urban tribes» Развитие навыков выступления в дебатах 8 Изучение особенностей употребления относительных местоимений 1 3 неделя Relative pronouns (who, which, that) 9 Развитие навыков письма. Краткий очерк о рекламе. 1 3 неделя Description of an advert
У стр 16
10 Развитие навыков диалогической речи 1 4 неделя There’s a problem with this\these
What’s the matter with it\them?
Have you got the receipt? «Making a complaint»
Построение диалога на основе прослуша нного текста У стр 17
11 Подготовка к контрольной работе, 1 4 неделя Р.Т. стр 10-11 12 Контрольная работа по теме «Жертвы моды» 1 4 неделя 13 Анализ ошибок в к/р 1 5 неделя Р.Т. стр 14-15 14 Введение лексики по теме «Великий побег» 1 5 неделя Say sorry Say thank you Say a prayer Tell a story Tell the truth
Tell a lie Make a decision Make a mistake Take risk
Take a photo 15 Развитие навыков поискового чтения 1 5 неделя Pilot Passengers
Air stewards Co-pilot
Office workers
Ferries captains
Reports Police divers
The public «Splash landing»
У стр 23
16 Работа по тексту из домашнего чтения 1 6 неделя «Emergency first aid»
Развитие метапред метных связей (Здоровье и безопас ность) 17 Повторение прошедшего простого и прошедшего длительного 1 6 неделя Past Simple
Past Progressive У стр 24 [t] [d] [id]
Окончания правильных глаголов 18 Развитие навыков аудирования
1 6 неделя A narrative about a fire 19 Расширение лексического запаса 1 7 неделя Role play News report
Biography
Fantasy Comic
Autobiography
Legend Textbook
Science fiction
Film script Bestseller Работа в парах
У стр 25 20 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 7 неделя «Escape from reality… into the past»
У стр 26 21 Изучение случаев употребления настоящего завершенного времени 1 7 неделя Present Perfect 22 Развитие навыков устной речи 1 8 неделя Работа в парах. Активизация Present Perfect в устной речи 23 Развитие навыка составления рецензии на прочитанную книгу 1 8 неделя «The book review»
У стр 28
24 Развитие навыков диалогической речи 1 8 неделя I really like…
So do I.
I don’t really like…
Neither do I.
«Agreeing and disagreeing» У стр 29
25 Подготовка к контрольной работе по разделу С/Д 1 9 неделя Р.Т. стр 20-21 26 Контрольная работа по теме «Великий побег» 1 9 неделя 27 Анализ ошибок в/р. Обобщающее повторение 1 9 неделя У стр 32 1 Введение лексики по теме «Пересечение культур» 1 10 неделя Hug Kiss Shake hands
Smile Frown Nod
Shake your head
Shrug your shoulders
Laugh Hold hands
Wink Gesticulate 2 Развитие навыков поискового чтения 1 10 неделя «Welcome to summer school» 3 Развитие метапредметных связей (История) 1 10 неделя «Emigration from Ireland» У стр 134 4 Изучение случаев употребления союзов for и since в present perfect 1 11 неделя For Since Just
Yet Already 5 Развитие навыков аудирования 1 11 неделя Cab Movie
Awesome
Downtown
Vacation elevator «A phone call» У стр 37 6 Развитие навыков говорения на основе прочитанного 1 11 неделя Could you become a British citizen?»
У стр 38 «Можешь ли ты стать жителем Великобритании?» 7 Активизация прошедшего простого времени в речи 1 12 неделя Past simple
У стр 39 8 Развитие навыков письменной речи 1 12 неделя A language learning experience
У стр 40
9 Развитие навыков диалогической речи 1 12 неделя Could you introduce yourself?
Whereabouts in…are you from?
I’m sorry. Could you repeat that, please?
How long have you studied…?
Tell me a bit about…?
Do you mean…?
How long are you staying here in…? «An English speaking test» У стр 41 10 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 13 неделя Р.Т. стр 30-31 11 Контрольная работа по теме «Пересечение культур» 1 13 неделя 12 Анализ ошибок допущенных в к/р 1 13 неделя Р.Т. стр 34-35 13 Введение лексики по теме «Работа. Личные качества» 1 14 неделя 14 Развитие навыка просмотрового чтения 1 14 неделя Education Business
Catering Agriculture
Engineering Law
Construction
The performing arts
The media Tourism
Retail Health and social care У стр 50
Р.Т. стр 36 Работа в парах
У стр 50 15 Развитие метапредметных связей (География) 1 14 неделя GCSEs
A-Level E2e «16+your future … your сoice 16 Употребление Present progressive Will Be going to для описания будущего 1 15 неделя «Changing economies» У стр 136-137 17 Развитие навыков аудирования по теме 1 15 неделя Present progressive
Will
Be going to
У стр 52 Pronunciation: understanding fast speech
У стр 52
Работа в парах
У стр 52 18 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 15 неделя Punctual
Reliable
Mature
Fit
Clever
Outgoing
Ambitious
У стр 53 «A job interview»
У стр 53 19 Случаи употребления герундия и инфинитива в предложениях 1 16 неделя «Which way next?» У стр 54 «Should everyone take a gap year before starting university?» Р.Т. стр 128 20 Развитие навыков письма (деловой стиль речи) 1 16 неделя Gerunds
Infinitives
У стр 55
21 Развитие диалогической речи 1 16 неделя «A formal letter» У стр 56
1 Повторение пройденного материала по теме «Личные качества» 1 17 неделя Could I speak to…?
Speaking.
We’d like to invite you for an interview.
У стр 57 «Arranging an interview»
У стр 57 2 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 17 неделя Р.Т. стр 40-41 3 Контрольная работа по теме «Работа. Личные качества» 1 17 неделя 4 Анализ ошибок к/р. Введение лексики по теме «Наш меняющийся мир» 1 18 неделя Oil Solar power
Cloning Flood
Global warming
Wind power
Gas GM food
У стр 62
Р.Т. стр 44-45 Работа в парах У стр 62 5 Развитие навыков чтения 1 18 неделя Flood! Fiction or prediction?
Устр 62-63
6 Изучение особенностей употребления условных предложений 1 и II типов 1 18 неделя First and second conditionals
У стр 64
Pronunciation: intonation
У стр 64 7 Развитие навыков аудирования 1 19 неделя Pollute Recycle
Waste Damage
Destroy Improve
Survive Demonstrate
Develop Protect «A presentation about oil» У стр 65 Работа в парах У стр 65 8 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 19 неделя «Are you want you eat!»
У стр 66 «Vegetarians in Britain» У стр 129 9 Форма образования III типа условных предложений 1 19 неделя У Стр 67
Р.Т. стр 49 (3)
Third conditional 10 Развитие навыков письма: «за» и «против» 1 20 неделя A for and against essay У стр 68
11 Развитие диалогической речи. 1 20 неделя Sorry. I’m really sorry.
I feel bad now! Don’t worry about it!
I don’t mind. It doesn’t matter. Are you sure?
У стр 69 Учится приносить свои извинения. «Apologizing» У стр 69 12 Подготовка к контрольной работе. С/Д 1 20 неделя Р.Т. стр 50-51 13 Контрольная работа по теме «Наш меняющийся мир» 1 21 неделя Р.Т. стр 54-55 14 Анализ ошибок к/р. Введение лексики по теме «Самовыражение» 1 21 неделя Drawing Still life
Graffiti Sculpture
Installation Print
Portrait Pottery
Craft Graphic design
Landscape
У стр 74 Р.Т. стр 56 15 Развитие навыков чтения. 1 21 неделя «Scotland’s Graffiti castle» У стр 74-75 16 Развитие метапредметных связей (Искусство) 1 22 неделя Doric Lonic
Corinthian Tuscan
Composite
У стр 140 «Styles in architecture» У стр 140-141 17 Форма образования пассивного залога в настоящем, прошедшем и будущем временах 1 22 неделя The passive: affirmative and negative (present, past and future) У стр 76 18 Развитие навыков аудирования 1 22 неделя Gold Silver Bronze
Ice Sand Wooden
Woolly
У стр 77 расширение словарного запаса по теме «Материалы (выражения прилаг.+ существ.)» «A radio announcement» У стр 77 19 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного 1 23 неделя «Is graffiti street art or vandalism?» Р.Т. стр 130 20 Развитие навыков письма. 1 23 неделя Учимся описывать предметы искусства «Is it Art?»
У стр 78 21 Развитие диалогической речи. 1 23 неделя Designed Iron
Copies Statues
Sculptor Unusual
У стр 80 «A description of a work of art»
22 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 24 неделя Учится выражать свое мнение What do you think of..?
I quite like it\them.
I can’t make my mind up. I’m not very keen on it\them.
I guess you’re right.
У стр 81 Р.Т. стр 60-61 «Asking for and giving opinions»
У стр 81 23 Контрольная работа по теме «Самовыражение» 1 24 неделя 24 Анализ ошибок контрольной работы.
1 24 неделя Р.Т. стр 64-65 25 Введение лексики по теме « Мы против неравенства»
1 25 неделя У стр 85-87 26 Развитие навыка просмотрового чтения 1 25 неделя Spider Height Germ
Flying The dark
Public speaking
Open spaces
Confined spaces
Snakes Stranger
Foreigner Being alone
У стр 90 Pronunciation: [s] + consonant
У стр 90 Работа в парах. У стр 90 27 Развитие метапредметных связей (Социология) 1 25 неделя «The human spider returns to London» У стр 91 28 Особенности употребления модальных глаголов 1 26 неделя (can, must и have to) в выражении долженствования, запрета и возможностей в настоящем и прошедшем временах «Working for the blind partially sighted»
У стр 142-143 29 Развитие навыков аудирования
1 26 неделя Введение дополнительной лексики по теме «Чувства обоняния и осязания человека» Modals of obligation, prohibition and ability
У стр 92 30 Повторение пройденного в 4-6 разделе 1 26 неделя Hearing Touch Taste
Sight Smell
У стр 93 «A dialogue with an athlete»
У стр 93 1 Особенности употребления модальных глаголов 1 27 неделя «Modals of deduction and possibility(must, might and can’t)»
У стр 95 «The gift of dyslexia?»
У стр 94 «Should all cinemas provide facilities for blind and deaf people?» Р.Т. стр 131 2 Развитие навыков дебатов на основе прочитанного
1 27 неделя 3 Развитие навыков письма( биография) 1 27 неделя «A biography» У стр 96
4 Развитие диалогической речи. 1 28 неделя Учимся спрашивать разрешения. Can I…tonight?
Can’t I stay out later?
Let’s say …then.
Oh, just one more thing…
You’d better ask…
У стр 97 «Asking for permission»
У стр 97 5 Подготовка к контрольной работе. С/Д 1 28 неделя Р.Т. стр 70-71 Р.Т. стр 74-75 6 Контрольная работа по теме « Мы против неравенства» 1 28 неделя 7 Анализ ошибок контрольной работы. Введение лексики по теме «Давайте ладить друг с другом» 1 29 неделя Ask someone out
Go out with someone
Get on with someone
Fall in love with
Finish with someone Cheat on someone
Miss someone
Have an argument with someone Flirt with someone 8 Развитие метапредметных связей (Литература) 1 29 неделя Quatrain Couplet
Octave Sestet
У стр 144 «The sonnet»
У стр 144 9 Трансформация прямой речи в косвенную 2 29 неделя (Прошедшее продолжительное и пошедшее завершенное времена) «Reporting verbs»
У стр 105 «Reported speech (past continuous or past perfect)» У стр 104 «Reported questions with if» У стр 107 «A radio programme» У стр 105 Изучение особенностей формирования вопросов в косвенной речи 10 Развитие навыков письменной речи. 1 30 неделя Учимся писать электронное письмо (неформальный стиль) «An email» У стр 108
11 Развитие диалогической речи. 1 30 неделя Do you want to go out tonight?
I think I’ll give it a miss.
Would you like to… instead? «Asking someone out» У стр 109 12 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 30 неделя Р.Т. стр 80-81 У стр 84-85 13 Контрольная работа по разделу «Давайте ладить друг с другом» 1 31 неделя 14 Анализ ошибок контрольной работы. 1 31 неделя 15 Введение лексики по теме « Чудесный мир» 1 31 неделя Mysterious Beautiful
Amazing Incredible
Wonderful Enjoyable
Relaxing Dangerous
Peaceful Comfortable
Famous Exciting Pronunciation: word stress 16 Развитие метапредметных связей (География) 2 32 неделя Volcanic crater
Waterfall Cave
Glacier Canyon
Sea cliffs Reef
Lava flow У стр 146 «The seven wonders of the world» У стр 115
«Natural wonders of the world» 17 Изучение особенностей использования глагольной конструкции used to. 1 32 неделя Учимся строить вопросы к подлежащему и дополнен Used to
Subject and object questions У стр 116 18 Развитие навыков аудирования
1 32 неделя Go on safari
Buy souvenirs
See the sights
Hire a bike
Go snorkeling
Take photos
Введение дополнительной лексики по теме «Каникулы»
Get a suntan
Make friends
Send postcards
Eat an ice cream «Childhood holiday memories» У стр 117 Работа в парах 19 Развитие навыков письменной речи 1 33 неделя по теме «Твои каникулы» «Your holidays»
У стр 120
20 Развитие диалогической речи. 33 неделя «Making requests: at the bank» У стр 121 21 Подготовка к контрольной работе С/Д 1 33 неделя Р.Т. стр 90-91 22
Контрольная работа по теме « Чудесный мир» 1 34 неделя 23 Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. 1 34 неделя Р.Т. стр 94-95 24 Обобщающий урок 1 34 неделя У стр 127 Итог 102 часа 34 недели УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебное и учебно-методическое обеспечение
Учебное и учебно-методическое обеспечение ученика:
«Английский язык. 9 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;
«Английский язык. 9 класс» Рабочая тетрадь. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;
Словари:
«Новый англо-русский словарь» Автор: В.К. Мюллер, под ред. Н.А.Уварова. М.:Альта-Пресс, 2013.
Учебное и учебно-методическое обеспечение учителя:
«Английский язык 9 класс» Книга для учителя. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова М.: Русское слово, Macmillan, 2014г
Learning teaching. Essential guide to English language teaching. Third edition. Jim Scrivener, Macmillan,2013
Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СП: КАРО, 2004.
Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
Интернет-ресурсы для ученика и учителя:
www.Englishteacher.ruwww.macmillan.comwww.Britishcouncil.comwww.bbclearningenglish.com
www.prosv.ru/umk/weМатериально-техническое обеспечение
Таблицы
Карточки (раздаточный материал)
Персональный компьютер
Приложение №1
Критерии оценивания учащихся
Виды контроля знаний:
текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа комплексная (по шести видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо), перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Обучение носит выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Критерии оценивания контрольных работ.
Контрольные работы оцениваются в соответствии с набранным количеством баллов. Для этого в Учебнике предлагаются примерные шкалы оценивания.
Оценка «5» ставится при правильном выполнении 85% заданий и более.
Оценка «4» ставится при правильном выполнении 70 - 85% заданий.
Оценка «3» ставится при правильном выполнении 50 – 70% заданий.