РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНО – ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО:
руководитель ШМО
_________/ Плясецкая А.В.
Протокол №1
от «20» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО:
зам.директора по УВР
_________/Казанкова Е.М.
от «26» августа 2015г. УТВЕРЖДЕНО:
Директор
________/Казанков А.Н.
Приказ № 142
от «28» августа 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНО – ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
11 класс
базовый уровень



Программу составила:
Алексеенко Ирина Александровна
учитель квалификационной категории СЗД

2015
Содержание
1.Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………………….3
2.Общая характеристика учебного предмета, курса…………………………………………………………………………………………………….5
3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане………………………………………………………………………………………...6
4. Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса……………………………………………………………………….6
5.Требования к уровню подготовленности учащихся…………………………………………………………………………………………………...7
6.Структура и содержание учебного предмета ……………………………………………………………………………………………………….....8
7.Календарно-тематическое планирование ……………………………………………………………………………………………………………..9
8.Наименование учебно-методического обеспечения и списка рекомендуемой литературы………………………………………………………11
9.Приложения к программе. Лист текущего и промежуточного контроля по предмету……………………………………………………………14
Пояснительная записка
Настоящая Программа учебного курса для 11 класса создана на основе Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5 -11 классы.
Рабочая программам рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне в объёме 34 часа - 1 час в неделю и разработана на основе Стандарта среднего (полного)общего образования по русскому языку - базовый уровень (2004г) и программы по русскому языку для 10-11 классов образовательных учреждений А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой.
     Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014)  "Об образовании в Российской Федерации".
Постановление гл. государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189  "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004 N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования.
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 № 1089.
Федеральный базисный учебный план для основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Письмо Министерства образования и науки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067) «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Постановление Правительства РФ от 23.07.1996 № 881 «Об утверждении Федеральной целевой программы “Русский язык”»
Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009.
Федеральный закон от 05.05.2014 N 84-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 г. № 555 Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2015/2016 уч. год.
От 27.08.16 (О переносе рабочих дней)
Методические рекомендации КРИППО: Об особенностях преподавания предмета в 2015 – 2016 уч. году.
Учебный план МБОУ «Удачненская школа» на 2015-2016 учебный год.
Цели и задачи учебного предмета
Цели:
Повторить теорию школьного курса русского языка.
Выявить пробелы в знаниях учащихся и ликвидировать их путем практических занятий.
Повысить интерес учащихся к русскому языку.
Расширить активный и пассивный словарный запас учащихся.
Помочь учащимся в подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Развивать творческий и интеллектуальный потенциал школьников.
Задачи:
Знать нормы литературного языка.
Владеть приемами лингвистического анализа.
Уметь применять свои знания при анализе текстов и языкового материала.
В результате изучения данного курса обучающиеся должны уметь:
Орфографически и пунктуационно грамотно оформлять письменные работы (диктанты, изложения, сочинения).
Анализировать языковые явления, проводить самостоятельные лингвистические исследования.
Применять полученные теоретические знания на практике.
Общая характеристика учебного предмета
Язык - по своей специфике и социальной значимости — явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Русский язык - государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развивает их абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основекомпетентностного подхода. В соответствии с этим в X - XI классах формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Место предмета в  в базисном учебном плане
Рабочая программа дополнительного урока по русскому языку разработана на основе учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Удачненская школа», в соответствии с которым  на изучение курса русского языка в 11 классе выделено 34 часа за счет компонента образовательного учреждения; 1 час в неделю.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа элективного курса предусматривает обучение конструированию текста типа рассуждения на основе исходного текста, развитие умения понимать и интерпретировать прочитанный текст, создавать своё высказывание, уточняя тему и основную мысль, формулировать проблему, выстраивать композицию, отбирать языковые средства с учётом стиля и типа речи. Умения и навыки, приобретённые в ходе изучения данного курса, направлены на выполнение задания повышенного уровня сложности.
К концу изучения курса учащиеся должны
ЗНАТЬ:
критерии оценивания части «С» ЕГЭ по русскому языку;
особенности понятий: проблема, комментарий, авторская позиция, агрументы, абзацное членение, композиционная стройность;
классификацию логических, грамматических, речевых, стилистических, фактических и этических ошибок.
УМЕТЬ:
читать, понимать прочитанное и анализировать общее содержание текстов разных функциональных стилей;
передавать в письменной форме индивидуальное восприятие
поставленных в тексте проблем, свою оценку фактов и явлений;
3.подбирать аргументы, органично вводить их в текст.
4.стройно и последовательно излагать свои мысли.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Ученик должен знать/понимать/
-связь языка и истории, культуры русского народа и других народов;
-смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
-функции языка;
-строение текста, соотношение языка, речи, слова;
-системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;
-строение текста, средства, создающие его цельность и связность;
-основные аспекты култьтуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения.
Ученик должен уметь:
-правильно и свободно говорить и писать, соблюдая нормы русского литературного языка;
-производить все виды разбора (фонетический, лексический, морфемный, морфологический, синтаксический); производить анализ текста;
Знать трудные случаи правописания
Объяснять языковое явление
Уметь применять знания при тестировании.
Анализировать текст, его содержание и лингвистические компоненты, структурировать информацию, интерпретировать чужой и создавать собственный текст, аргументировать, писать сочинение.
Определять лексическое значение слова по различению контекстных значений многозначных слов, познакомиться с нормами лексической сочетаемости, принципами синонимической замены.
Работать над расширением словарного запаса.
Опознавать средства выразительности русской речи и их функции в тексте.
Работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать её смысл)
Четко следовать инструкциям, сопровождающим задание
Отличительные особенности рабочей программы:
Курс направлен на совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве и функционировании русского языка и поможет учащимся углубить представления об орфографии, пунктуации и стилистике современного русского литературного языка, закрепить орфографические и пунктуационные навыки, расширить лексический запас. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
Формы, методы, технологии обучения:
Метод монологического изложения, метод диалогического изложения, эвристический метод, исследовательский метод.
Усвоение учащимися системы знаний, выработка умений, воспитание и развитие осуществляется в различных формах обучения. Урок –основная форма организации обучения. Виды урока с учетом характера деятельности учителя и учащихся: урок-беседа, урок-исследование, урок-практикум ,комбинированный урок, урок самостоятельной работы, контроля знаний.
Программа предполагает использование методики личностно-ориентированного обучения, проблемно-поисковой деятельности, целеполагания, здоровьесберегающих технологий, дифференцированного подхода, межпредметной интеграции.
Содержание учебного предмета
Содержательный компонент программы определяется обязательным минимумом содержания обучения в предметной области «русский язык» и представляет самые трудные и наименее изученные разделы программы. Большое количество часов отводится на повторение морфологии, в том числе функционального аспекта раздела (орфографии), на углубление и систематизацию знаний и умений учащихся по разделам синтаксиса и пунктуации.
        Раздел «Развитие речи» предполагает работу по речеведению и текстоведению. Главное внимание уделяется вопросам понимания и информационной переработки текстов разных стилей и типов речи. Подготовка учащихся к выполнению задания части С (сочинение-рассуждение) получает теоретическое обоснование и сопровождается обязательной практической реализацией. Реализация содержания раздела предполагает совершенствование специальных умений и навыков работы с текстом:
- умение оценивать и анализировать текст, находить проблему текста;
- определять стиль речи;
- умение характеризовать композицию публицистического произведения;
- умение анализировать речевые средства, использованные в тексте.
        Совместная деятельность учителя и учащихся направлена на формирование универсальных учебных умений и навыков, что способствует успешной подготовке учащихся по другим общеобразовательным предметам.
        Программа элективного курса предполагает использование активных форм организации деятельности обучающихся, коллективного способа обучения, применение игровых технологий, дискуссии. Обучающиеся выполняют разные виды работ: занимаются анализом и обработкой текста, созданием собственных текстов; выполняют тестовые задания и др.
        Итоговый контроль  обучения предусматривает проверку сформированности практических умений и навыков. В качестве проверочного материала возможно использование контрольных измерительных материалов открытого сегмента ФЦТ или сборников по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п Сроки выполнения Название раздела
(кол-во часов), темы урока Практич. часть Формы и темы контроля Оборудование
План. Факт. 1 02.09.15 Орфограммы в приставках 2 09.09.15 Орфограммы в корне слова. Безударная гласная в корне слова 3 16.09.15 Чередование гласных в корне слова 4 23.09.15 0\ё после шипящих. 5 30.09.15 и\ы после ц, непроизносимая согласная. Удвоенная согласная 6 07.10.15 Правописание Ъ и Ь 7 14.10.15 Практическая работа по теме» Орфограммы в приставках и в корне» 8 21.10.15 Орфограммы в суффиксах слов. Суффиксы имён существительных 9 11.11.15 Суффиксы имён прилагательных 10 Гласные в суффиксах глагольных форм 11 18.11.15 о\ё после шипящих и ц. 12 25.11.15 Одна и две Н в суффиксах прилагательных, причастий, наречий 13 02.12.15 Орфограммы в окончаниях слов. Ь после шипящих. Роль мягкого знака. 14 09.12.15 Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов 15 16.12.15 НЕ с существительными, прилагательными, наречиями 16 23.12.15 Не с глаголами и деепричастиями 17 13.01.16 Различение частиц НЕ и НИ 18 20.01.16 Практическая работа. Не с разными частями речи. 19 27.01.16 Слитное, раздельное и дефисное написание слов 20 03.02.16 Практическая работа. Слитное и раздельное написание слов. 21 10.02.16 Правописание производных предлогов, союзов. частиц 22 17.02.16 Трудные случаи правописания безударных окончаний 23 24.02.16 р\р Стили и типы текста. Тема, идея текста. 24 08.03.16 р\р работа с текстом ЕГЭ. 25 09.03.16 Виды словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетаний. Синонимичные словосочетания. 26 16.03.16 Предложение. Отличие от словосочетания. Простое предложение. Главные члены предложения. 27 23.03.16 Сказуемое и его основные типы. 28 06.04.16 Односоставные предложения
Знаки препинания в осложнённых предложениях 29 13.04.16 Сложное предложение. Виды сложных предложений. ССП. Пунктуация в ССП 30 20.04.16 Сложное предложение. СПП Пунктуация в СПП предложении
Виды придаточных предложений 31 27.04.16 СПП предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания. 32 04.05.16 Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания 33 11.05.16 Практическая работа. Знаки препинания в сложных предложениях. 34 18.05.16 Контрольное тестирование Наименование учебно-методического обеспечения и
списка рекомендуемой литературы
Отличительные особенности рабочей программы:
Курс направлен на совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве и функционировании русского языка и поможет учащимся углубить представления об орфографии, пунктуации и стилистике современного русского литературного языка, закрепить орфографические и пунктуационные навыки, расширить лексический запас. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
Формы, методы, технологии обучения:
Метод монологического изложения, метод диалогического изложения, эвристический метод, исследовательский метод.
Усвоение учащимися системы знаний, выработка умений, воспитание и развитие осуществляется в различных формах обучения. Урок –основная форма организации обучения. Виды урока с учетом характера деятельности учителя и учащихся: урок-беседа, урок-исследование, урок-практикум ,комбинированный урок, урок самостоятельной работы, контроля знаний.
Программа предполагает использование методики личностно-ориентированного обучения, проблемно-поисковой деятельности, целеполагания, здоровьесберегающих технологий, дифференцированного подхода, межпредметной интеграции.
Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей программе:
Контроль усвоения знаний и способов деятельности в трех видах: а)входной-для информации об уровне готовности учащихся к работе ; б)текущий, или промежуточный, с целью выявления пробелов в усвоении материала и развитии учащихся, в)итоговый - для оценки уровня усвоения (контрольный тест).
Занятия построены в виде уроков-практикумов с промежуточным и итоговым тестированием, которое оценивается по пятибалльной системе.
Учебно-методический комплекс
Готовимся к ЕГЭ по русскому язык. О.М. Крайник. Барнаул : БГПУ, 2007
ЕГЭ 2012. Русский язык: тематические тренировочные задания А.Ю. Бисеров. М.2013 г
А.Штоль Русский язык. Готовимся к ЕГЭ самостоятельно.Новосибирск 2010
Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 кл.: Учеб. для общеобраз. учрежд. / В.В.Бабайцева. – М.: Дрофа, 2004.
Т.Н.Мамона. Русский язык, ЕГЭ. Практикум. Москва «Просвещение» 2010
Розенталь Д.Э. Русский язык 10-11 кл. Москва «Дрофа» 2002
Дидактический материал.
1. Раздаточный материал тренировочных тестов. Готовимся к ЕГЭ.
2. Карточки по изучаемым разделам.
3. Алгоритмы по выполнению заданий части А,Б,С.
Литература, использованная при подготовке программы
1.Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования 2004г.
2.Программа по русскому языку для 10-11 кл. составитель Власенков А.И., Л.М.Рыбченкова Москва «Просвещение» 2011.
3. И.В.Золотарёва, А.П.Дмитриева. Поурочные разработки по русскому языку 10кл. М.: «ВАКО» 2008
4. Бабайцева В.В. Русский язык. 10-11 кл.: Учеб. для общеобраз. учрежд. / В.В.Бабайцева. – М.: Дрофа, 2004.
5. Т.Н.Мамона. Русский язык, ЕГЭ. Практикум. Москва «Просвещение» 2010
6.Русский язык Поурочные разработки.11 класс.И.Г.Добротина. Москва «Просвещение 2009
Интернет – ресурсы.
1.Основные правила грамматики русского языка
(http://www.ipmce.su/~lib/osn prav.html ). Готовые таблицы на все правила орфографии и пунктуации.
2.Тесты по русскому языку (http://likbez.spb.ru/tests/)
3.Тесты по пунктуации (http://repetitor.lc.ru/onliiie/disp.asp?2)
4.Русские словари. Служба русского языка (http://www.slovari.ru/lang/ru/)
5.Первое сентября. (http://www.1september.ru/index.htm)
6.Сайт учителя русского языка и литературы Перовой И. Н. (http://peressa2009.narod2.ru/).
Литература, рекомендованная для учащихся.
1. А. Штоль Русский язык Готовимся к ЕГЭ самостоятельно. Новосибирск 2011
2. ЕГЭ 2011. Русский язык. Тематические тренировочные задания/ А. Ю. Бисеров. – М. : Эксмо 2012
3. Тесты по русскому языку (http://likbez.spb.ru/tests/)
4. Тесты по пунктуации (http://repetitor.lc.ru/onliiie/disp.asp?2)
5. Г. Т. Егораева. Практикум по русскому языку. Подготовка к выполнению части 3 (С). Издательство «Экзамен» М. 2011
6. А.А. Штоль. Русский язык в таблицах. Учебное пособие по орфографии и пунктуации. Новосибирск 2000
7. Сайт «Урок. Русский язык для школьников и преподавателей» ( http://urok.hut.ru/ ).
8.Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. — М.: Рольф; Айрис-пресс, 2000.
Цифровые образовательные ресурсы.
№ 135 Уроки русского языка “Энциклопедия Кирилла и Мефодия”
Обоснование выбора учебно-методического комплекса
Содержание курса отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода.
В соответствии с этим развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции. УМК содержит материалы к занятиям по программе. Пособия, интернет-ресурсы соответствуют содержанию учебного материала рабочей программы, окажут помощь в подготовке к урокам и позволят более полно реализовать задачи курса в 11 классе.
11 класс (индивидуальный)
Приложение № 1
МБОУ «УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_________ Е.М.Казанкова
____________ 2015 год
___________ ____________
подпись Ф.И.О.
____________ 20__ года
ЛИСТ ТЕКУЩЕГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ
По русскому языку учащихся 11 класса
Учитель: Алексеенко И.А.
2015-2016 учебный год
№ п/п ТЕМА
РАЗДЕЛ ФОРМА СДАЧИ ВИД АТТЕСТАЦИИ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ
1 четверть
2 четверть
(1 полугодие – для 10-11 кл)
3 четверть
4 четверть
(II полугодие – для 10-11 кл)
PS.
Текущий контроль успеваемости— это систематическая проверка знаний обучающихся, которая проводится учителем на учебных занятиях в соответствии с рабочей программой (текущее оценивание, контрольные и самостоятельные работы, в том числе административные контрольные работы).
Формами текущего контроля являются:
-письменная проверка - домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, стандартизированные письменные работы, создание (формирование) электронных баз данных, административные контрольные работы и т.д.;
- устная проверка - устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в т.ч. наизусть), стандартизированные устные работы и т.д.;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм, проверка с использованием электронных систем тестирования, изготовление макетов, действующих моделей, защита проектов, самоанализ, самооценка, наблюдение.
2. Промежуточная аттестация обучающихся – это нормативно регламентированная деятельность учителя, которая заключается в проведении дополнительного контрольного мероприятия для установления соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения образовательной программы и завершается принятием решения о возможности, формах и условиях продолжения обучения обучающихся в данном ОУ. Промежуточная аттестация обучающихся проводится, начиная со 2 класса.
Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом (контрольная работа, сочинение, изложение, диктант, устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования) и в порядке, установленном МБОУ «Удачненская школа» самостоятельно.
Приложение № 2
МБОУ «УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ЛИСТ
КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя Алексеенко И.А.
по русскому языку 11 класс
Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту
Приложение № 3
МБОУ «УДАЧНЕНСКАЯ ШКОЛА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ ____________
подпись Ф.И.О.
____________ 20__ года
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________ ____________
подпись Ф.И.О.
____________ 20__ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _____________________________________________________
(указать учебный предмет, курс)
Класс _______________________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________________________
Количество часов: всего ___________ часов; в неделю ___________ часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
с. Удачное, 2015г.