Крнспект урока в 7 классе на тему «Писатели смеются. Журнал «Сатирикон»»

Самоанализ
1. Урок литературы по теме «Писатели улыбаются .Журнал «Сатирикон» разработан для 8 класса.
2.Целью этого урока было:
- приобщение учащихся к восприятию сатиры и юмора, желание научить детей понимать настоящий юмор, жесткую сатиру, видеть, с помощью каких художественных средств создается автором сатирическое или юмористическое
– научить детей понимать настоящий юмор, жесткую сатиру, видеть, с помощью каких художественных средств создается автором сатирическое или юмористическое
3.Учащиеся отвечают на вопросы фронтально.
4. Все виды деятельности учащихся направлены на успешное усвоение знаний, на формирование умений, навыков и компетентностей, на создание условий для личностного развития учащихся, т.е способствуют достижению поставленных целей: личностных, метапредметных и предметных.
5. Просмотр презентации создает на уроке эмоциональную ситуацию, способствуют желанию поделиться впечатлениями, выразить свои мысли, позволяет сравнить собственное представление о прочитанном с представлениями других учащихся
6. Школьники, учатся слушать друг друга, вместе обсуждают прочитанное готовятся к выступлениям.
7.,Ребята совершенствуют выразительность чтения прозаического произведения, развивают умение самостоятельно работать с текстом, развивают умение находить различные художественные выразительные сред-ства языка.
8. Пожалуй, главным стало то, что учащиеся сумели услышать, увидеть, почувствовать всю прелесть, легкость, ироничность произведений писателей-сатириконцев.

Итогом работы стало творческое домашнее задание:
1) Прочесть самостоятельно продолжение «Всеобщей истории», обработанной «Сатириконом», найти в них художественные выразительные средства, оттеняющие юмор рассказов.
2) Подготовить презентации, сообщения по биографии Тэффи, Аверченко.