Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс по учебнику Никитина


Пояснительная записка
к промежуточной аттестационной работе по обществознанию в 6 классе  за 2016- 2017 учебный год
Промежуточная аттестация по обществознанию в 6 классе  проводится в форме тестовой работы.
Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны на основе следующих УМК:
Никитин А.Ф. Обществознание.6 кл.:учебник/А.Ф. Никитин,Т.И. Никитина-М.:Дрофа,2016
Цель
Промежуточная аттестация по истории ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 6 класса.
Условия и порядок выполнения работы (время): 45 мин.
Общее количество заданий – 7.
Работа состоит из 2 частей.
Часть 1 содержит 5 задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных).
Часть 2 состоит из 2 заданий: задания с развернутым ответом.
За верное выполнение каждого из заданий части 1 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.
Задание 1,2 части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий 1 – 3б,2 ставится до 5 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 13.
Выставление оценки.
12-13 баллов – «5» (отлично)
9-11 баллов – «4» (хорошо)
6-8 баллов – «3» (удовлетворительно)
0-5 баллов - «2»
Перед проведением промежуточной аттестации каждому учащемуся выдаются бланк с заданиямии, сообщается цель работы. Работа рассчитана на 45 минут.
Требования к уровню достижений учащихся
Знать основные обществоведческие термины.
Называть (перечислять) изученные социальные явления и объекты или их
существенные свойства.
Сравнивать изученные объекты.
Приводить собственные примеры, то есть пояснять изученные теоретические
положения и социальные нормы на соответствующих фактах.
Давать оценку изученных социальных объектов и процессов.
Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс
Вариант 1
Часть 1
1. Выберите правильный ответ из четырёх.
К духовным ценностям не относится: 1) любовь 2) свобода 3) добро 4) развлечения
2. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человека оценивают всегда по внешнему виду.
Б. Человек может полностью развиваться только в обществе себе подобных.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Выберите правильный ответ из четырёх.
Для норм права не характерно, что они:
1) закреплены в законах 2) обязательны для всех 3) за их нарушение следует наказание 4) существуют в устной форме
5. Верны ли следующие суждения о правосознании?
А. Правосознание является частью правовой культуры.
Б. Правосознание – это результат и процесс отражения права в сознании людей.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Часть 2
Заполните схему и ответьте на вопросы к ней
Основные участники рынка




1. Охарактеризуйте основных участников рынка.
2. Являетесь ли вы участником рынка? В каком качестве?
3. Можно ли говорить, что все участники рынка одновременно являются и покупателями?
4. Какими правами наделены покупатели? Какой закон их защищает?
2. Напишите небольшой рассказ о самоуправлении в вашей школе, в летнем лагере.

Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс
Вариант 2
Часть 1
Выберите правильный ответ из четырёх.
К духовным ценностям не относится: 1) любовь 2) свобода 3) добро 4) развлечения
2. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человека оценивают всегда по внешнему виду.
Б. Человек может полностью развиваться только в обществе себе подобных.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Выберите правильный ответ из четырёх.
Для норм права не характерно, что они:
1) закреплены в законах 2) обязательны для всех 3) за их нарушение следует наказание 4) существуют в устной форме
5. Верны ли следующие суждения о правосознании?
А. Правосознание является частью правовой культуры.
Б. Правосознание – это результат и процесс отражения права в сознании людей.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Часть 2
1.Заполните схему и ответьте на вопросы
Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
Ветви государственной власти





1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
3. Из каких палат состоит парламент РФ?
4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
2. Напишите небольшой рассказ о защите прав ребёнка в России на конкретном примере.