ГОДОВОЙ ПЛАН УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МЕДОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЫСИЛЬЕВНЫ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД


Государственное бюджетное специальное (коррекционное)
общеобразовательное Учреждение города Севастополя
для детей, нуждающихся в длительном лечении
«Общеобразовательная школа-интернат №6 VII вида им. И.Е. Петрова»




«УТВЕРЖДАЮ»
«СОГЛАСОВАНО»
«РАССМОТРЕНО»

Директор ГБОУ ОШИ№ 6
Зам.директора по УВК
На заседании МО начальных классов

______Л.В.МЕЩЕРЯКОВА
«___»__________ 2015 г.
_______О.Н.Павлишина
«___» ______ 2015г.

«__» _______2015г.




ГОДОВОЙ ПЛАН

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
МЕДОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЫСИЛЬЕВНЫ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
























Г.Севастополь

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ
СРОКИ
ВЫОЛНЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ

1
2
3
4



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

1
Обследование речи учащихся с целью
выявления детей нуждающихся в логопедической помощи.


1-15 сентября
15-30 мая



2
Ознакомление учителей начальных
классов с итогами обследования.
15-20 сентября


3
Выявление учащихся, нуждающихся в
консультации психиатра и МПК.
В течение учебного
года


4
Углубленное обследование устной и
письменной речи учащихся.
В течение учебного
года
Индивидуально по
мере необходимости

5
Анализ медицинских карт учащихся
первых классов и вновь прибывших
учащихся.
В течение сентября
По мере поступления

6
Комплектование групп учащихся с учётом структуры речевого дефекта.

До 16 сентября




РАБОТА С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

1
Оформление журнала обследования
устной и письменной речи учащихся.

По мере обследования

2
Заполнение речевых карт учащихся,
зачисленных на логопедические занятия.
В течение учебного года


3
Составление и утверждение расписания логопедических занятий.
15-20сентября


4
Составление списка учащихся, нуждающихся логопедической помощи.
15-20ентября


5
Оформление сведений о количестве учащихся с нарушением устной и письменной речи.

По запросу администрации

6
Составление календарно –тематических планов логопедических занятий.
К16сентября


7
Оформление и заполнение журнала учёта посещаемости логопедических занятий.

По мере проведения занятий

8
Составление годового отчёта о проделанной работе.
К 30 мая



КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

1
Зачислить на логопедические занятия в первую очередь учащихся, имеющих сложные речевые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы.
До 16 сентября


2
Осуществлять коррекционную работу с учётом режима работы школы.
В течение учебного года


3
Логопедические занятии проводить не менее 2-3 раз в неделю согласно утверждённому расписанию.
В течение учебного года


4
Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сл
·ожными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю.
В течение учебного года


5
Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия раздаточный материал.
В течение учебного года


6
Изучать индивидуальные особенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений.
В течение учебного года



ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ДРУГИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
1
Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики.
сентябрь


2
Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий.
В течение года


3
Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми.
В течение года
По запросу

4
Взаимопосещение занятий.
По плану учреждения


5
Участие в работе ПМПК.
В течение года


6
Сотрудничество с педагогами, психологом.
В течение года




7
Сотрудничество с медицинскими работниками школы-интерната.
В течение года


8
Участие в работе МО учителей начальных классов.
В течение года
По плану учреждения

9
Участие в работе МО учителей-логопедов города.
В течение года
По плану


ПРОПАГАНДА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ

1
Рекомендации учителям по работе с детьми с ЗПР.
В течение года


2
Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях.
В течение года
По мере необходимости

3
Консультации родителей по специфическим вопросам.
В течение года
По мере обращения


САМООБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1
Изучение новинок специальной литературы.
В течение года


2
Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов города.
В течение года


3
Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосещение и анализ занятий.
В течение года


4
Предстоящая аттестация
В течение года


5
Продолжить работу над темой по самообразованию «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда».
В течение года



ОСНАЩЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

1
Изготовить наглядный и раздаточный материал по теме: «Предлоги». «Дифференциация предлогов и приставок».
В течение года


2
Систематизировать наглядный и раздаточный материал по коррекции чтения.
В течение года


3
Пополнить наглядный материал по развитию связной речи.
В течение года


4
Создать презентацию по теме: «Предложение».
В течение года















Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415