Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения по теме С Наурызом! (закрепление темы)


Урок 55 Класс: 4 «Э»
Класс: 4 «В» Дата: 06.04.17
Дата: 06.04.17
Тема С Наурызом! (закрепление)
Цель: закрепить новые слова по лексической теме «С Наурызом!», вопрос винительного падежа что?; развивать умение составлять предложения с новыми слова, отвечать на вопросы по рисунку и тексту, создавать словосочетания с существительными в винительном падеже; развивать связную речь учащихся,  oбoгащать словарный запас по теме, развивать наблюдательность, умение делать вывoды и обoбщения на основе сoбственных наблюдений; воспитывать у учащихся любовь к Родине через формирование уважительного отношения к национальным праздникам.
Ожидаемый результат: знают новые слова лексической темы; умеют использовать новые слова в речи, создавать словосочетания с существительными в винительном падеже; делают выводы и обобщения на основе собственных наблюдений.
Ресурсы: учебник «Русский язык для 4 кл. с каз. яз. Обучения, под ред. Исмагуловой Б. Х.», А: Алматыкiтап, 2015 г., презентация Power Point, смайлики.
Оценивание: формативное: словесное поощрение, аплодисменты, критериальное оценивание
суммативное оценивание в конце урока.
Ход урока
Этапы работы Планируемые действия Оценивание
I Оргмомент. 1. Приветствие.
2. Запись даты и темы урока.
3. Постановка задач. II Проверка домашнего задания 1. Проверка упражнения 5.


взаимооценивание
III Работа над связным текстом.
1. Работа с упражнением 7 (стр. 93).
- Что означает праздник Наурыз на Востоке?
Начало нового года.
- Что означает в переводе слово «Наурыз»?
Новый день.
- Когда отмечается Наурыз?
Наурыз отмечается в ночь с 21 на 22 марта.
- В чем особенность этого дня?
В это время день равняется ночи.
- Как люди готовятся к празднику?
Люди чистят дворы, сажают деревья и цветы.
- Что бывает на Наурыз на праздничном столе?
Бауырсаки, мясо по-казахски, фрукты, восточные сладости.
- Что еще делают в этот день?
Народ выходит на улицу, гуляет на площади.
Формативное: словесное поощрение
IV Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций. 1. Конструирование предложений.
- Соберите из слов предложения, подчеркните, грамматическую основу.
1. празднуем, весной, мы, Наурыз.
2. Наурыз-коже, бабушка, приготовила.
3. девочки, асыки, играют, в, мальчики, а, играют, куклы, в.
4. Месяц, март, весенний, первый, это, -
5. Ставят, алтыбакан, джигиты.
6. На, люблю, я, играть, домбре.
2. Работа с упражнением 6.
- Перепишите стихотворение, найдите в тексте глаголы и подчеркните их двумя чертами.
Взаимооценивание
V. Физминутка
Танец «Каражорга».
Формативное: аплодисменты
VI. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме. 1. Отработка выразительного чтения (упр. 6).
2. Составление устного рассказа «Как отмечает Наурыз моя семья».
Взаимооценивание
VII. Выставление поурочного балла. Оценивает работу учащихся. Суммативное
VIII. Домашнее задание. Дает инструктаж выполнения.
Стр. 93, упр. 7, пересказ. IX. Рефлексия. «Смайлик».
- Приклей смайлик, который соответствует твоему настроению
формативное