Урок на тему: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.


Тема: Задачи на применение понятий угла, градусной меры.
Цели урока:
Образовательная: закрепление и обобщение знаний учащихся об углах, видах углов, развитие практических навыков по измерению углов и вычислению градусной меры углов.
Развивающая: развитие умения обобщать, развитие интереса к изучаемому предмету.
Воспитательная: выработать внимание, самостоятельность при работе на уроке.
План урока:
1. Организационная часть: проверка подготовленности учеников к началу урока, мотивация, постановка цели урока, разъяснения необычности урока.
2. Актуализация опорных знаний: -устные упражнения.
3. Работа в парах (решение задач).
4. Физкультминутка.
5. Самостоятельное выполнение творческого задания .
6. Постановка домашнего задания.
7. Рефлексия, подведение итогов.
Добрый день всем! Садитесь пожалуйста. Я рада видеть вас ребята. Ребята, проверьте всё ли у вас готово к уроку: тетрадь и учебник, дневник и письменные принадлежности. Если все готовы к уроку, откройте тетради и запишите дату.
2.Актуализация опорных знаний.
На доске записаны величины углов. На какие группы их можно разбить?

Вычеркните неверные высказывания:
1) Углы измеряют с помощью линейки.
2) Углы измеряют с помощью транспортира.
3) Единицы измерения углов - килограммы.
4) Единицы измерения углов - градусы.
5) 1о равен 1/180 части развернутого угла
6) Развернутый угол имеет градусную меру 180°.
7) Острый угол меньше развернутого.
8) Прямой угол имеет градусную меру 90°.
9) Тупой угол больше развернутого.
10) Острый угол меньше прямого.
11) Прямой угол больше тупого.
12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого.
3. Игра “Исправь ошибку” (работа в парах).

№469 и № 473
4. Релаксация (физкультминутка).(1 мин): покажите руками угол 900 , 1800 ;
покажите руками острый угол, тупой угол;
повернитесь на 1800, а теперь на 900 ;
покажите рукой полный угол.
 5. Самостоятельное выполнение творческого задания .
Практическая работа(раздаточный материал):
1793875182880 2)Измерить градусные меры углов.

6. Домашнее задание:
Выполнить № 472 (1ст), 476.
Вырезать из цветной бумаги по два угла каждого вида и измерить их.
7. Итоги урока.
Наше занятие подходит концу. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями о сегодняшнем занятии (хотите одним предложением).
Вам для этого помогут слова:
-Я узнал…
-Я почувствовал…
-Я увидел…
-Я сначала испугался, а потом…
-Я заметил, что …
-Я сейчас слушаю и думаю…
-Мне интересно следить за…