Карты достижений УД, 2 полугодие, 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир


Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Карты достижений УД, 2 полугодие, 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2017

Описание работы:
Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики
Предмет - математика
Класс - 5
Цели и задачи работы
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 2 полугодии в 5 классе. Использование карт достижений учебных действий позволитƒ направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
УМК - Алгоритм успеха
Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович
Формат файла - .docxИсточники - Буцко Е.В. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.

Рекомендации по использованию Карты достижений УД
Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.
В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-» - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».

Глава: Обыкновенные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 6
Учебное действие Я умею читать и записывать обыкновенную дробь, указывать числитель и знаменатель дроби Я умею решать текстовые задачи на нахождение дроби от величины Я умею решать текстовые задачи на нахождение величины по значению ее дроби Я умею изображать обыкновенные дроби на координатном луче Я умею распознавать правильные и неправильные дроби Я умею сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями и знаменателями Я умею сравнивать правильные и неправильные дроби, обыкновенные дроби с единицей Я умею складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями Я умею записывать частное в виде дроби Я умею записывать натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем Я умею преобразовывать смешанное число и натуральное число в неправильную дробь и неправильную дробь или натуральное число в смешанное число Я умею складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Десятичные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 7
Учебное действие Я умею читать десятичную дробь Я умею записывать десятичную дробь Я умею представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, обыкновенную дробь в виде десятичной дроби Я умею сравнивать десятичные дроби Я умею округлять натуральное число до заданного разряда Я умею округлять десятичную дробь до заданного разряда Я умею складывать десятичные дроби Я умею вычитать десятичные дроби Я умею решать текстовые задачи, содержащих десятичные дроби арифметическим способом Я умею применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дробями Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Десятичные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 8
Учебное действие Я умею умножать десятичную дробь на 1, 100; 1000 итд Я умею умножать десятичную дробь на десятичную дробь Я умею умножать десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итдЯ умею применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби Я умею делить десятичную дробь на натуральное число Я умею делить десятичную дробь на 10, 100; 1000 итд Я умею делить десятичную дробь на десятичную дробь Я умею делить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итд Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом Я умею решать уравнения, содержащие десятичные дроби Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, на нахождение дроби от величины Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, на нахождение величины по значению ее дроби Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________

Глава: Десятичные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата Тип работы Самооценка перед изучением главы Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Текущая самостоятельная /проверочная работа Самооценка после изучения главы Контрольная работа № 9
Учебное действие Я умею находить среднее арифметическое нескольких чисел Я умею находить среднее значение величины Я умею значение процентов от некоторой величины Я умею записывать проценты в виде десятичной дроби, десятичную дробь в виде процентов Я умею решать задачи на нахождение значения процентов от некоторой величины Я умею решать задачи на нахождение величины по известному значению процентов от этой величины Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________