.Семейный праздник Праздник братика и сестрички


Праздник братика и сестрички.
Цель мероприятия: воспитывать желание заботиться о своих младших братьях и сёстрах , соблюдать семейные традиции ,относиться с уважением к старшим.
Ход праздника.
Все дети разделены на команды, каждая команда придумывает себе название.
1.Конкурсы.
1.Остров загадок.
-Кто на свете ходит в каменной рубахе?
В каменной рубахе ходят ...(черепахи)
-Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза угольки, губы-сучки.
Холодная большая. Кто я такая?
-Ну и платье! Сплошь иголки.
Носят это платье...(ёлки)
-На берёзе теремок,
Не висит на нём замок,
Дверь открыта для жильца,
Говорливого ...(скворца)
-Рыжий мех. Пышный мех .Кто его хозяйка?
Кто в лесу хитрее всех?
Ребята, угадайте!
-Надрывается от смеха
Вслед за нами наше...(эхо)
-Когда плывёт -прекрасен,
Когда шипит -опасен (гусь)
-Не оса ,но с нею схожа
Лишь в одном-ужалить может(крапива)
2.Родителей нет дома. Нужно уговорить малыша, когда он плачет.
-Расскажи ему детскую короткую сказку (каждая команда рассказывает короткие сказки).
3.Уложи спать, чтобы братик или сестричка не боялись.
-Спой колыбельную песенку.
4.Уже утро. Пора собираться в садик.
Конкурс "Кто быстрее оденет и разденет малыша"
5.Конкурс"Слова бе-ме".
Жили барашек и козлик. Очень им хотелось поговорить, но получалось только "бе" и "ме". Помогите им.
"Дуэль"
1команда- слова с "бе" (бегемот...)
2команда-слова с"ме"(метро...)
6.Конкурс "Угадай, кто это?" (каждая команда угадывает своего одноклассника по фотографии, когда он (она) был маленьким).
2.Итоги соревнования.
3.Концерт малышей (готовили дома)
4.Концерт для братьев и сестёр (на усмотрение учителя)
Частушки
-Мы весёлые ребята,
Вам сыграем и споём.
Коль понравятся куплеты,
Мы ещё их пропоём.
-Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.
-Любит музыку мой папа,
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою.
-У меня на сарафане
Косолапы петухи.
Я сама не косолапа,
Косолапы женихи.
-Трынди-брынди балалайка,
Под столом сидит бабайка.
А на стуле крокодил,
Всю посуду проглотил.
-Позабыл с утра наш Вова
Причесаться гребешком,
Но зато его корова
прилизала языком.
Попросила я мальчишку
Показать мне грузовик,
А мальчишка, как мартышка
Показал мне свой язык.
Всех смелей Андрей бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит,
словно мышка в норке.
Дрессированных мартышек
Увидала Оля.
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
Мы пропели вам частушки:
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
5.Чаепитие.
-