Краткосрочный план по истории Казахстана по теме Государство огузов, карлуков, кимаков


Краткосрочное планирование по истории Казахстана для 7 класса «В» на тему: «Государство огузов, кимаков, карлуков»
Цель:
к концу урока ученики будут:
знать: кто такие огузы, кимаки, карлуки, причины образовании яновых государств на территории Казахстана
понимать: основные термины и понятия
уметь: привести пример усиления и упадка государства, объяснить связь между соседями, дать оценку личности правителя
Результат обучения для ученика А: ученик А - понимает и объясняет термины, даты, сравнивает с ранними государствами, приводит примеры, дает оценку внешней и внутренней политике государства
Результат обучения для ученика Б: ученик Б - понимает и объясняет понятия, видит различие между внешней и внутренней политикой, сможет показать плюсы и минусы в развитии государства, запомнит основные имена и даты
Результат обучения для ученика В: ученик В - понимает и объясняет материал, выделяет ключевые определения, даты, имена
Основные ключевые идеи: Диалоговое обучение
Этапы урока Действия учителя Действия учащихся
Приветствие. Деление на группы – 2 мин Приветствует учащихся. Предлагает им поделиться на группы с помощью метода «Жребий брошен». Отмечает по рядам, где какая группа сидит Приветствуют учителя. Рассаживаются по группам огузы, кимаки, карлуки, эксперты
Проверка домашнего задания – 7 мин Знакомит со способом проверки задания – тесты по 4 уровням сложности и напоминает им о системе оценивания Учащиеся решают тестовые задания
Определение темы и целей урока – 5 мин Проводит метод перемешанных событий. Цель: определение темы урока. Цель урока определена. Учащиеся расставляют даты и события по хронологии, получается Государство огузов, кимаков, карлуков
Рефлексия – 1 мин Таблица «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Заполняют столбцы «Знаю. Хочу узнать»
Работа в группах. Ознакомление с новой темой урока – 10 мин Раздает детям материал, по которому ведется работа. Учащиеся заполняют таблицу «Плюс. Минус. Интересно»
Составляют кластеры. Защищают свои работы
Опрос каждой группы по таблице – 12 мин Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки Слушают. Выставляют оценки
Оценивание – 2 мин Слушает оценки Ставят оценки и комментируют
Рефлексия – 2 мин Таблица «ЗХУ» Заполняют столбец «Узнал»
9.Рефлексия – 2мин «Три момента урока» Учащиеся их заполняют