Самоанализ урока математики в рамках регионального конкурса «Учитель года ЕАО — 2016».


Самоанализ урока.
Урок математики в 6 классе по теме «Десятичные дроби и проценты».
Личностная: формирование коммуникативной и информационной компетентности
Метапредметная: формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Предметная: формирование представления о видах задач на проценты и способах их решения.
Задачи:
Сформировать умение решать задачи на проценты, используя умножение и деление на десятичную дробь;
Способствовать овладению навыками креативного и критического мышления при решении задач из практики;
Продолжить формирование умения работать в группе.
Урок был проведен с использованием сингапурской методике, которая включает в себя групповую и индивидуальную работу.
Входной билет   – стихийное разбиение на группы, актуализация, включение в работу.
Задачи на актуализацию – ответ одного, такой метод организации работы позволяет всей группе работать на одного, а одному нести ответственность за результат всей группы.
Пробное действие – позволяет развивать критическое мышление.
Эталон – многократное проговаривание правила, позволяет услышать слабого учащегося.
Упражнение «Плечом к плечу» – вырабатывает чувство ответственности у каждого члена группы за конечный результат.
Мини проекты –самоорганизация, распределение обязанностей в группе.
Рефлексия .На уроке продолжила развивать навыки эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; навыки критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в жизни.