Календарно-тематическое планирование 5 класс


Календарно-тематическое планирование. 5 класс Д, УМК «Forward»
I четверть
№ ур. Тема урока. Вид деятельности Домашнее задание Контр. раб. дата
1 Unit 1 «Давайте делать журнал». Сделать визитку, РТ упр.1 с.3 4.09
2 Введение Past Simple. Ролевая игра на основе диалога. с.8 № 13,14, РТ упр.4 с.5 5.09
3 Диалог-расспрос. Past Simple прав. и неправ. глаголов с.9 № 16-18, РТ упр.2с.4 7.09
4 Рассказываем о летних каникулах. Свои фотоколлажи. с.10 № 20-21, РТ упр.5с.6 11.09
5 Аудирование. Обучение выразительному чтению, стихи. с.12 № 26,30, РТ упр.7с.7 12.09
6 Поисковое чтение научно-популярных статей журнала. с.13 № 33 ,РТ упр. 8 с.8 диктант 14.09
7 Unit 2. Творческий конкурс. Gr: Present Continuous. с. 6 с.15, РТ упр. 1.с.10 18.09
8 Рассказ Кейт. Изучающее чтение. Чтение диалогов. с.17 № 10-11, РТ упр.3 с. 11 19.09
9 Описание распорядка дня в деревне и в городе. с.18 № 17-18, РТ упр.4 с.12 21.09
10 Знакомство с формой официального письма. Анализ. с.19 № 21, РТ упр. 5 с.12 25.09
11 Сведения и истории, науки и техники (фотоаппарат ). с.21 № 24,26, РТ упр. 7 с.13 26.09
12 Аудирование. Составление подписей к фото. с.22 № 27,29, РТ упр. 9с15 (творч.) 28.09
13 Unit 3. На киностудии. Чтение по ролям. Past Simple. с.26 № 9,11, РТ упр.1-2 с. 16 2.10
14 Интервью с каскадером. Диалог-расспрос. с.28-29 №16-17, РТ у.4 с.17 3.10
15 Кем бы ты хотел стать? Диалоги о профессии. с.30 № 19, РТ упр.5-6 с.18 5.10
16 Отзыв о любимом фильме. Краткий рассказ сценария. с. 31 № 22, РТ упр.7 с.19 9.10
17 GR: to be going to. Ролевая игра. Контроль говорения. с.33 №28, РТ упр.8 с.20 10.10
18 Unit 4. На нефтяной вышке. Аудиотекст-история. с.35 № 3, РТ упр.1 с. 21 12.10
19 Рассказ по рисункам «What are you doing?» с. 37 № 8, РТ упр. 4 с. 22 16.10
20 Карта Великобритании, поисковое чтение. с. 39 № 14-15, РТ упр.7 с. 24 17.10
21 Диалог-обмен о природных богатствах. Собрать мат-л для портфолио 19.10
22 Поисковое чтение «Черное золото» с опорой на иллюстрации. с.43 №27, РТ упр.7 с.24 23.10
23 Защита проектов. Повторение. с. 44-45 № 4-5, РТ упр.8 с. 25 24.10
24 Исчисляемые и неисчисляемые существительные. с.47 №1 1-12 26.10
25 Контрольная работа №1. (с. 92-93) Чтение. Роолд Далл. К.Р. №1 30.10
26 Анализ ошибок контрольной работы. Повторение 31.10
II четверть
28 Unit 5. В Америку! Диалог-расспрос о событиях в будущ. №1 с.48,РТ №1-2 с.26-27 9.11
29 Тематический парк. Диалог: Would you like..? What shall.. РТ № 3, c.27 13.11
30 Описание иллюстраций с исп. Глагол. в Past Simple. Т ч. 1 № 15 с. 52, РТ №5 с. 28 14.11
31 Описаний событий из жизни Гулливера (I think… Т.ч.2) № 29 с.55 16.11
32 Монолог-рассказ. Текст ч.3. Обсуждение в парах. РТ № 6 с.29 20.11
33 Unit 6. М-р Биг строит планы. Разыгрывание сюжета по ролям. № 1 с.56, № 4 с.57, РТ №1-2 с.31 21.11
34 Маскировка банды. Составление разумных советов. Употребление «must/could». Расширение лексики. РТ 3 6 с.33 (письм.) 23.11
35 Российское исследование космоса. Чтение по картам. РТ №№ 7-8 с. 34-35 27.11
36 Антонимы на тему «Космический отель». Future Simple. № 22 с. 63 (письм.), №19 с. 62 28.11
37 Unit 7. Какой путь выбрать? Аудирование. № 1 с. 64, РТ № 1 с. 37 30.11
38 Сравнительная степень прилагательных. Активная лекс. РТ № 2,4 с. 38 4.12
39 Поисковое чтение научно-популярного текста «Under the sea»РТ № 6 с. 40 (письм.) 5.12
40 «Сокровища морского дна», составление рассказа. РТ № 7 с. 41 (письм.) 7.12
41 Unit 8 Каникулы в Америке. Достопримечательности Америки. № 1 с. 72, РТ № 1 с.42 11.12
42 Диалог-расспрос. Информационные брошюры о США. № 8 с. 74, РТ № 2 с.43 12.12
43 Аудирование «Два американца». План сочинения. РТ № 5,6 с. 45 14.12
44 GR: порядок слов в предложении. Проект New Year Party PT с. 42-46, Самопроверка 18.12
45 Повторение № 13-14 с.76, № 22 с.79 19.12
46 Контрольная работа №2 (с.94-95). №6 с. 81, №10-12 с.82 К.р. 2 21.12
47 Анализ ошибок. Подведение итогов. Чтение журнала №15, с.83 25.12
48 Диалог культур 1. Зад. 1-5 26.12
49 Диалог культур 2. 28.12
III четверть50 Unit 9 Где капсула? Введение речевых образцов. №1 с.45, РТ №1с.47 11.01
51 Диалог-расспрос по тексту. Составление письма по обр. РТ с.48-49 №2-3 15.01
52 Составление вопросов интервью. Present Perfect. №8 с.7 РТ № 4-6 с.50-51 16.01
53 Характеристика человека. Работа в парах. РТ № 7-8 с.52-54 18.01
54 Приключения Тома Сойера. Чтение. № 20 -21 с.11 22.01
55 GR: Present Perfect Tense. Неправильные глаголы. №27с.13, РТ №9-10 с.54 диктант 23.01
56 Unit 10 Интересы и хобби. Обмен мнениями. Лексика. №1 с. 14, РТ №2 с. 55 25.01
57 Аудирование. Диалог-расспрос. Глагол could. № 10 с. 16 29.01
58 Придаточные предложения с when. Муз. инструменты № 15 с.17, РТ №4-6 с.57-58 30.01
59 Поисковое чтение… Would you like to be…? №17 с. 18, №25 с.19 1.02
60 Диалог-расспрос об интересах и хобби. РТ № 1 с.55, № 7 с.59 5.02
61 Gr: образование наречий от прилагательных. № 40 с.23, с.22, РТ№8 с.60 6.02
62 Текст «Александр Бородин», составление плана. № 32 с. 21, РТ № 9 с. 60 8.02
63 Unit 11 Можно поговорить с Риком Мореллом? № 1 с. 24(выразит. читать) 12.02
64 Аудирование: диалог Кейт, Сэма и Рика. № 10 с. 26, РТ № 1 с. 61 13.02
65 Ролевая игра Chatting on Skype. Описание своего дома. №16 с. 28, РТ №3 с.62,№5с.63 15.02
66 Игра. Составление рассказа по картинкам. №18 с. 29 РТ № 4 с. 63 19.02
67 Диалог-расспрос о местонахождении предметов. РТ № 7 с.64 20.02
68 Знакомство с толковым словарем. Текст «Масленица» №26,28 с.32-33, РТ №9 с.65 22.02
69 Unit 12 Мельком об истории. Факты о Вел.Отеч.войне. № 1,6 с.34-35 26.02
70 Фотоальбом Зоуи и Пола. Поисковое чтение. №9с.36-37, рас-з о путешеств. 27.02
71 «Когда это изобрели?» обсуждение. №16 с.38, РТ №1с.66,№4с.67 29.02
72 Gr: Страдательный залог. Вида транспорта и энергии. РТ № 5 с. 68 4.03
73 Рассказ о достопримечательностях «Landmark». № 23 с.40, РТ № 7 с.70 5.03
74 Масленица. Чтение. Диалог-обмен информацией. № 27 с.42 (выразит. чтение) 7.03
75 Расскажи о празднике. Использование Passive Voice. № 31 с.43 (выразит. чтение) 11.03
76 . Контрольная работа № 3. 12.03
77 Анализ ошибок. Подведение итогов 14.03
IV четверть
78 Unit 13 Остров мистера Бига. Текст-история. Беседа. № 1,6 с.49, РТ №2 с. 71 28.03
79 GR: модальная конструкц. ‘to have to do’. Обязанности. РТ №№ 3-5 с. 72-73 1.04
80 Робинзон Крузо. Определяем соответствия. Постер. № 21 с. 53, РТ №6-7, с.74-75 2.04
81 Unit 14 Острова на юге Тихого океана.Проект. № 1 с. 54, РТ № 1 С.76 4.04
82 Аудирование «Этот разнообразный мир». Обсуждение. №11 с. 58, РТ №3-4 с.77-78 8.04
83 Викторина «Мельком по России». Рассказ о достоприм. РТ. № 6-7 с. 79 9.04
84 Игра. Разучивание песни. Интервью Зоуи и Пола. РТ № 9-10 с. 81 11.04
85 Unit 15 Пещера мистера Бига. Диалог-расспрос. № 1 с. 62, РТ№ 1 с. 82 15.04
86 Новая грамматическая тема GR: must/have to. № 8 с. 65 РТ №3-5 с.83-84 16.04
87 Монолог «Современный курортный город». № 15 с. 67, РТ №6 с. 85 18.04
88 Диалог-обмен мнениями «Люди мечтают о…». № 21 с. 68, РТ № 7 с. 86 22.04
89 Unit 16 Прощальная вечеринка. Аудирование. № 1с.70(выразит.чтение) РТ № 2-3 с.88 23.04
90 Ознакомительное чтение «Наши воспоминания». №12 с.73(постер), РТ №1 с.87 25.04
91 Планирование прощальной вечеринки. Pr.Perfect Tense РТ № 5-6 с.89-91 29.04
92 Рассказы о планах на будущее ‘to be going to’. РТ № 8 с. 91 30.04
93 Повторение материала IVчетверти. Обобщение. РТ с. 98-99, самопроверка. 2.05
94 Контроль говорения. Планы Пола и Зоуи на будущее. Портфолио 6.05
95 Контрольная работа № 4. Диалог культур 1-4 Конт.р. 7.05
96 Анализ контроля. Ролевая игра. Творческие задания. 13.05
97 Создание журнала. Обобщение 4 с.76 14.05
98 «Наши воспоминания». Проекты Обобщение 4 с.77 16.05
99 Диалог культур. Викторина. Обобщение 4 с.78 20.05
100 История Великобритании. Вопрос-ответ. Вопросник 3(DC) 21.05
101 Праздники в Великобритании. Вопросник 4(DC) 23.05
102 Разучивание песен и стихов английских авторов. Стихи, песни. 27.05
103 Утренник «Вместе с Форвардом». Конкурсные задания 28.05
104 Резервный урок (результаты конкурса, награждения). 30.05