ТЕМА УРОКА: Создание Казахской АССР


Дата:19.01.16 Класс 11
Тема урока Создание Казахской АССР
Общая цель
Проанализировать процесс преобразования Каз.АССР в Каз.ССРОжидаемые результаты
Знают время образования Ка АССР, столицы, первые органы власти
Перечисляют области, вошедшие в состав Каз АССР
Анализируют историческое значение образования Каз АССР
Тип урока Комбинированный
Задания
 Составление рассказа по схеме, работа с цифрами, высокие и низкие вопросы, составление кластера, решение тестов
Необходимые материалы
Учебник, тетрадь, маркеры, раздаточный материал
Ход урока:
Организационный
момент Действия учителя  Действия ученика
Вводная часть
Основная часть
Закрепление
Домашнее задание
Приветствие учащихся
Психологический настрой
Опрос домашнего задания
№1Задание
тема: » Ф.И. Голощекина и
«Малый Октябрь» Л.Мирзоян и деятельность в Казахстане
составьте рассказ
Раскройте суть схемы
1110615140970001000760260350006731004279900044386521717000129540198120001933 г.

Первый секретарь
Враг народа1941
№2 задание
Придайте каждой цифре значение в виде исторического факта:
1900
1903
1905-1907
1920г 20 тыс.
27 августа 1928 года
1933 г.
Объясните каким образом данные слова причастны к теме:
4 октября 1920 г. в Оренбурге состоялся Учредительный съезд Советов Казахской АССР
Тема: «Создание Каз АССР »
Сегодня на уроке мы с вами разберем часть темы и будем говорить только об образовании КазАССРВам эти темы не новые, вы их проходили в 9 кл.
-Что вы помните об образовании КазАССР?
-Когда была образована?
-Первые столицы?
-Можете ли перечислить все столицы до современности?
Сегодня мы будем составлять кластер к параграфу. Для этого каждая группа прочитает стр.86-90 и составит кластер. . На это задание выделяется 10 мин.
Каждая группа презентует свой кластер
Обсуждение
Решение тестов
Вопросы страница 91 тонкие и толстые вопросы.
1)Параграф17
2) Подготовить презентацию Приветствует учителя.
Учащихся внимательно слушает учителя и отвечает на заданные вопросы.
Деление на две группы. Каждой группе достается свое задание. По личной инициативе учащихся можно выполнить задание индивидуально.
Выполняют задания, согласно требованиям
Записывают название новой темы в тетрадДелятся на подгруппы, распределяют темы и составляют кластер
Отвечают на вопросы
Решают тесты
Записывают д/з