Занятие по проекту: художественно-эстетическая деятельность посредством лепки,рисования и аппликации Тема занятия Рябина


Интеграция образовательных областей : « Познание», « Социализация», « Коммуникация», «Творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная.
Цели деятельности педагога:
Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый маленький кусочек в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги;
Развивать познавательный интерес в процессе ознакомления с окружающим миром;
Воспитывать любовь к природе.
Планируемые результаты развития интегрированных качеств дошкольника:
Умеет разрывать салфетку на части, сминать её и приклеивает на лист бумаги. Слушает и анализирует стихотворенье И. Токмаковой «Рябина».
Эмоционально – доброжелательно относится к новому виду деятельности.
Демонстрационный материал: Предметная картина красная рябина (ИКТ), музыка, ветка рябины.
Раздаточный материал: половинки альбомных листов с нарисованной веткой рябины, красные салфетки, клей ПВА, кисти для клея, клеенки – подкладки.
Ход Занятия.
Воспитатель:
Ребята посмотрите, к нам в гости прилетела синичка и принесла нам ветку рябины. Посмотрите какая рябина?
Ответы детей: круглая, красная, маленькая.
Воспитатель: Рябина своей красотой вдохновляла художников, поэтов, писателей. Сегодня я предлагаю вам послушать стихотворенье И. Токмаковой «Рябина»
Красненькую ягодку
Мне дала рябина,
Думал я, что сладкую,
А она как хина.
То ли эта ягодка
Просто не созрела,
То ль рябина хитрая-
Пошутить хотела.
Воспитатель: Синичка прилетела к нам не одна, а позвала друзей, давайте угостим их рябиной, но так как на всех не хватит я предлагаю каждой птичке приготовить рябину, но прежде чем пройти к своим столам я предлагаю вам сделать физ. Минутку.
ФизминуткаВ лес по ягоды пойду
Наклонюсь одну сорвуНа носочки встану
Ягодку достану.
Прошли к столам.
Воспитатель: ребята посмотрите, сегодня мы с вами будем деталь вот такую рябину. Для того, что бы получались кругленькие ягодки, мы отрываем кусочки салфетки скатывать их и приклеиваем на бумагу.
Итог занятия:
Выставка работ.
-Что мы сегодня делали на занятия?
-Кто к нам приходил?