Сценарий проведения внутрилицейского конкурса «Мистер и мисс лицея»

Сценарий проведения внутрилицейского
конкурса «Мистер и мисс лицея»



Ведущий 1: Добрый день уважаемые дамы и господа.
Ведущий 2: Здравствуйте, леди и джентльмены!!
Ведущий 1: Сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер лицея»! А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри

Ведущий 2: Хотим Вас поздравить с великим праздником солдатским,
Однако видеть Вас хотим мы только в штатском!
А если уж в форме, то только спортивной-
Для бега, футбола и жизни активной!
Снова праздник – 23 февраля!
И мальчики наши всегда у руля!

Ведущий 1: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные Дамы
Шекспира и Блока
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты.
А где идеал?
Да стандарта-то нету!

Ведущий 2: И город как город,
И люди как люди, но вдруг
Здесь что-то случилось,
И всё изменилось вокруг.

Ведущий 1:И вот уже в зале
Горят ожиданьем глаза
И вот уж за сценой
В волненьи забились сердца.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш конкурс – доблестных юношей

Ведущий 1:И очаровательных леди, девушек из высшего общества.
Мы объявляем турнир

Вместе: «Мисс и мистер лицея»

Но прежде чем мы представим вам участников конкурса, разрешите представить вам жюри. Сегодня судить выступление юношей будут:
_________________________________________________________________
Ведущий 1:Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Пожелаем жюри плодотворной работы.

Ведущий 2: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении наших участников.

Ведущий 1:А теперь встречайте участников конкурса:
1 пара ____________________________________
Ведущий 2: 2 пара_______________________________________
Ведущий 1: 3 пара _________________________________________
Ведущий 2: 4 пара_____________________________________________
Ведущий 1: 5 пара ______________________________________________

Ведущий 2: Ну вот мы с участниками немножко познакомились, а подробнее о себе они вам расскажут сами.
И первый наш конкурс «Книга рекордов Гинеса»

Ведущий 1: Это своеобразная визитная карточка, где каждый участник в любой форме представляет, за что его можно внести в книгу рекордов Гинеса. Жюри оценивает оригинальность, артистичность. И первым выступает ________________________

А теперь слово жюри:

Ведущий 2: Ну а мы переходим к следующему конкурсу «Творческий конкурс».

Ведущий 1:участникам необходимо изобразить на листках следующее:
Мальчики. Нарисовать для девочек современный оригинальный букет.
Девочки. Рисуют портрет принца своей мечты

Ведущий 2: Итак подведем итоги. Кто же у нас самый талантливый
Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий 2: Ну а мы переходим к следующему конкурсу. «Конкурс сочинительства»
Ведущий 1: Нашим доблестным юношам необходимо продолжить начатое четверостишье
Твои глаза, как два алмаза
Твои уста, как розы лепестки
Твой голос, как серебряный ручей
Твои власа, как шелковые нити
Твое лицо прекрасно, как фиалка
Ты хороша, как звездочка в ночи
Твой гибкий стан, как белая береза
Изгиб бровей, как чайка над водой

Ведущий 2: А прекрасные дамы составят связный рассказ, так чтобы в нем повторялось не менее 5 раз одно из трех слов: весна, прическа, ЕГЭ

Ведущий 1: Время конкурса 5 минут


Ведущий 2: Ну а пока наши конкурсанты готовятся, мы предлагаем небольшую паузу. И этот танец для вас.

ТАНЕЦ

Ведущий 2: пришла пора выслушать наших конкурсантов.
Ведущий 1: Жюри подводит итоги.

Ведущий 2: Следующий наш конкурс «мистер и мисс Артистизм»
Ведущий 1: Итак, для начала мы приглашаем на сцену все пары.
Сначала выйдут вперед наши юноши, а девушки посмотрят на них со стороны.

(девушки на заднем плане сидят на стульях , полукругом)

Ведущий 2: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

(парни стоят на середине сцены, чтобы идти вперед и изображать то, что просят ведущие)

Начали!
1. вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)
2У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)
3Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)
4Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)
5В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)


Ведущий 1: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто..)

Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)
2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)
3.Чешется спина
4.Хронический насморк (делают все одновременно)
5.И вас постоянно заносит вправо .

Тк же подсказываем движения, которые забывают делать участники, подбадриваем.

Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю)!!!

Готовы!

1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)
2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)
3. Большие глаза (изображают 3 действия)
4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

Ведущий 2: подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!)

Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!

1.Вы –молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!
2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!
3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)
4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо .. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)

Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.
Ведущий 1: Итак подведем итоги.
Ведущий 1: Слово жюри.

Ведущий 2: ну а мы переходим к заключительному конкурсу. «Импровизация»
Ведущий 2: Участникам необходимо показать клип на выбранную песню, допускается группа поддержки. Жюри оценивает оригинальность, артистичность, массовость.

Ведущий 1: И так, наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты. Жюри подводит итоги. Не будем им мешать. Но пока мисс и мистер не объявлены у всех есть надежда на победу. Мне хотелось бы услышать от каждого конкурсанта (и конкурсантки) вот что: почему, по его мнению, должны выбрать именно его (или её).
_______________________________________________________________

Ведущий 2: После долгой, кропотливой работы наше достопочтенное жюри провозглашает свой вердикт. Слово дается председателю жюри:
Подведение итогов.
Мистер Гимназия – 2010 – становится
Мисс Гимназия 2010 – становится
Ведущий 1: Все имеет закономерность когда-либо заканчиваться и наш конкурс «Мистер и Мисс гимназия - 2010 » подходит, к концу. До новых встреч!

Заголовок 115