Индивидуальный план работы ОНР II ур.р.


__________Тема: _ «Овощи»
Арт.
гимнастика Мелкая
моторика Ф/
восприятие Звукопроизношение Л/г категории ВПФ Связная
Речь
Комплекс №1 П.г. “Засолка капусты” Сигнальщики” (выделение звука А из потока звуков)
Подг. этап для постановки шипящих
«Назови ласково» (5 стр 8)
Развитие слухового восприятия «Спрячь слоги в ладошки»
(5 стр.9)
Развитие памяти «Чего не стало» Рифмованный рассказ «Корзина с урожаем» (5 стр 9)
__________Тема: _ «Овощи»
Арт.
гимнастика Мелкая
моторика Ф/
восприятие Звукопроизношение Л/г категории ВПФ Связная
Речь
Комплекс №1 «Варим щи» (8 стр.33)
Фонетическое упражнение (2 стр.13) Подг. этап для постановки шипящих
«Что приготовим» (5стр.8)
Развитие зрительного внимания «Чем отличаются картинки» Составление рассказа – описания по план – схеме.

_____________
Тема: _ «Овощи»
Арт.
гимнастика Мелкая
моторика Ф/
восприятие Звукопроизношение Л/г категории ВПФ Связная
Речь
Комплекс №1 Штриховка овощей Сигнальщики” (выделение звука А из потока звуков)
Подг. этап для постановки шипящих
Игра «Назови сок,суп» (Алтухова Т.А «Занимательные игры») Соедини линией овощ и фигуру Составление рассказа – описания по план – схеме.
_____________
Тема: _ «Фрукты»
Арт.
гимнастика Мелкая
моторика Слуховое , фонематическое
восприятие Звукопроизношение Л/г категории ВПФ Связная
Речь
Комплекс №3 П/и «Компот» (7 стр51) Игра «Три медведя» (картотека) Постановка звука Ш Игра «Назови ласково» Игра «Какого фрукта не стало?» Составление рассказа – описания по план – схеме «Лимон» (5 стр.12)
_________________
1. ООД по формированию лексико-грамматических категорий. Тема: _ «Фрукты»
2. Индивидуальная работа.
Арт.
гимнастика Мелкая
моторика Слуховое , фонематическое
восприятие Звукопроизношение Л/г категории ВПФ Связная
Речь
Комплекс №3 п/и «Апельсин» Сигнальщики” (выделение звука У из потока звуков)
Постановка звука Ш (длительное произнесение изолированного звука) Игра «Какого фрукта не стало?» Игра «Четвертый лишний» Составление рассказа – описания по план – схеме «Яблоко» (икт «Учимся говорить правильно»
_________________
1. ООД по формированию лексико-грамматических категорий. Тема: _ «Фрукты»
2. Индивидуальная работа.
Арт.
гимнастика Мелкая
моторика Слуховое , фонематическое
восприятие Звукопроизношение Л/г категории ВПФ Связная
Речь
Комплекс №3 Штриховка фруктов Игра «Поймай звук» (у) Постановка звука Ш (длительное произнесение изолированного звука) Игра «Большой-маленький» Отгадывание загадок о фруктах