Сценарий конкурса «Мисс осень»


Сценарий конкурса «Мисс осень» ко Дню учителя
Автор: Бондаренко О.А.
Этот сценарий направлен на реализацию творческого потенциала педагогов, на развитие новых форм досуга в рамках ОУ.
Цель конкурса - воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.
Задачи конкурса:
- Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.
- Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы, предпочитающей здоровый образ жизни.
- Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.
Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.Конкурсная программа включает:
Визитная карточка;
Конкурсная программа «Игра со зрителями»;
Интеллектуальный конкурс;
Конкурс «Закончи мысль»;
Выход-дефиле «Женская шляпка»;
Домашнее задание: музыкальные номера от команд участниц или любые номера связанные с осенью.
Звучат торжественные фанфары
Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!
Ведущая:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Какая тонкая работа —
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашему директору.
Звучит музыка. Слова поздравления.
Ведущий:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущая: слово для приветствия предоставляется……………………………….
Звучит музыка. Слова поздравления.
Ведущая: Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути!
Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.
«Любимая школа»
Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием «Созвездие талантов». Желаю вам приятного просмотра!
Звучит музыка «Первый выход».
Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один – Усатая Ирина Петровна. Под номером два – Бондаренко Ольга Александровна. Под номером три – Стрельцова Галина Петровна. Под номером четыре – Рыль Тамара Владимировна. Под номером пять –_________________ . Под номером шесть – _____________________. Под номером семь ____________________.
Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по- своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:
- представитель родительского комитета школы __________________________;
- заместитель директора школы по учебной части_______________________
-заместитель директора школы по воспитательной части_________________________________
Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому команды поддерживающие своих участниц будут выходить на сцену в течение всей конкурсной программы.
1.Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание "Визитная карточка". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.
Первый конкурс «Визитная карточка»
Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент команда одной из участниц готова представить вам свое домашнее задание.
Музыкальный номер 5 кл.
2.Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.
Второй конкурс «Игра со зрителями» (коротенькая игра с детьми от каждой участницы)
Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.
Музыкальный номер 1 кл.
Ведущая: Наши участницы красивы, музыкальны, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный марафон», где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.
«Интеллектуальный марафон»
Ведущая:
1. Военная больница. - Госпиталь.
2. Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.
3. Звездный дождь. - Звездопад.
4. Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.
5. Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.
6. Тоска по Родине. - Ностальгия.
7. Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.
8. Материальный носитель наследственности. - Ген.
9. Суп с капустой и разными овощами. - Щи.
10. Обращенный к исполнителю возглас, требующий повторного исполнения. - Бис.
12. Летний загородный дом. - Дача.
13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Гадалка.
14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.
15. Крестьянское селение. - Деревня.
16. Спортивный коллектив. - Команда.
17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.
18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.
Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.
Музыкальный номер 3 класс.
Ведущая: Следующий конкурс называется «Закончи мысль».
а) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….
б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…
в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…
г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…
Ведущая: Порадовать нас своим музыкальным сюрпризом спешит нас команда участницы под номером 2 .
Номер музыкальный. 2 класс.
Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: "Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса «Дамские шляпки». Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 7 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем заключительное конкурсное испытание, выход-дефиле «Женская шляпка».
конкурс «Женская шляпка»

Пока наши участницы готовятся к показу, мы поприветствуем группу поддержки участницы под номером 6.
Музыкальный номер 6 класс.
Внимание-конкурс - «Женская шляпка» встречаем наших конкурсанток –встречаем аплодисментами!!!!
Ведущая: Последняя участница под номером 4 готова продемонстрировать нам таланты своей группы поддержки.
Музыкальный номер 4 класс
Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю выступить со своим номером группу поддержки седьмой нашей очаровательной конкурсантки! Аплодисменты!!.Музыкальный номер 7 класс.
Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.
Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!
Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.
Конкурсная программа включает:
Визитная карточка (немного о себе)
Музыкальный номер 5 класс
Конкурсная программа «Игра со зрителями» (провести небольшую игру с залом)
Музыкальный номер 1 класс
Интеллектуальный конкурс (проводит ведущий)
Музыкальный номер 3 класс.
Конкурс «Закончи мысль» (вы только отвечаете на вопросы)
Номер музыкальный. 2 класс.
Выход-дефиле «Женская шляпка» (приготовить оригинальную шляпку с детьми)
Музыкальный номер 6 класс.
Музыкальный номер 4 класс
Музыкальный номер 7 класс.
Домашнее задание:
1.Музыкальные номера от команд участниц или любые номера связанные с осенью.
2.Женская шляпка ( с использованием природного материала-осенняя тематика)
3. Визитная карточка.