Материал для проведения рефлексии с педагогами во время проведения Единого Методического дня в школе


Рефлексия Единого Методического дня в МОУ СОШ №1
Тема: «Формы и методы использования ИКТ технологий в образовательном пространстве школы»
2015-2016 учебный год
Все участники методического дня проходят в зал, садятся за столы. («острова», покрытые скатертью , цвет скатерти совпадает с цветом обложки маршрутного листа)
После того как все займут свои места.
Уважаемые участники Методического дня , сегодня в течении всего рабочего дня вы путешествовали на корабле знаний по волнам темы: «Формы и методы использования ИКТ технологий в образовательном пространстве школы»
Путешествие подходит к концу, пришла пора причалить к берегу и дать нам обратную связь того, что вы ,сегодня, видели и слышали. Каждая подгруппа подплыла к своему острову. Это и будет берегом для причала . Цвет скатерти на столе должен соответствовать цвету обложки вашего маршрутного листа.
Итак
Зелёный цвет: «Остров комфортности» –задача участников , отрефлексировать насколько вам было комфортно сегодня, какие чувства вы сегодня испытали?
Голубой цвет: «Остров Ожиданий»- задача участников этого острова , рассказать нам какие ожидания у вас были в начале нашей с вами встречи, и оправдались ли сегодня, ваши ожидания.
Розовый цвет: «Остров Воодушевления»- уважаемые участники, расскажите нам ,что вас сегодня больше всего воодушевило? ,какие вы получили впечатления от увиденного и услышанного?
Жёлтый цвет: «Остров Надежды»- задача участников этого острова отрефлексировать, есть ли надежда на то что вы с пользой для себя провели сегодня время в нашем учреждении?
У вас на столах лежат листы . Задача участников каждого острова заполнить таблицу. Если вы обратили внимание, в таблице две колонки. Во второй колонке опишите те рифы, подводные камни, на которые можно наскочить, то есть риск в работе по данной теме, если таковые имеются.
И наконец ,
Белый цвет: «Берег Большой Земли»- задача участников Большой Земли обобщить весь рабочий день, и поделиться с нами своими впечатлениями.
Приступая к работе не забывайте о регламенте, на обсуждение 3 минуты, на выступление 2 минуты.
Прежде чем , вы начнёте свою работу я бы хотела прочитать напутственное стихотворение
«Отрефлексируйте», что мыслили, Что ощущали «от» и «до»,Не бойтесь как обычно, еслиВдруг скажете вы что-нибудь не то.
Любая мысль -  к открытью дверца,Любое чувство - к мысли путь,Мы все способны - в это верьте - За горизонты заглянуть!
(Регламент: 3 мин.-на обсуждение; 2мин- на выступление)
(звучит тихо музыка)
Кто готов ? Можно начинать.
Все высказываются (Большая Земля- Комитет –говорят в заключении)
Спасибо за ваши высказывания.
А сейчас итоги дня подведёт заместитель директора по учебной части :Предоставляется слово директору:
И в заключении:
Я предлагаю оценить работу Методического Дня.
( кроме анкет, которые вы заполнили). Перед вами корабль- символ нашего путешествия. На тросе не хватает флажков.. Они лежат у вас на столе. Розового, оранжевого цвета.
- Понравился семинар. Буду  применять увиденное в своей работе прикрепите на трос флажок жёлтого цвета
- Неплохо было. Но о том, буду ли я применять то, что увидел в своей работе , не знаю, прикрепите флажок оранжевого цвета .
- Ничего не поняла по теме. Было  скучно, тоскливо, в этом случае прикрепите флажок розового цвета.
Спасибо всем за работу..Предлагаем оценить работу
Методического Дня в МОУ СОШ №1
Понравился семинар. Буду  применять увиденное в своей работе прикрепите на _________флажок__________цвета.
Неплохо было. Но о том, буду ли я применять то, что увидел, в своей работе , не знаю, прикрепите флажок ____________ цвета.
Ничего не понял по теме. Было  скучно, тоскливо, в этом случае прикрепите флажок __________цвета.
Зелёный цвет: «Остров комфортности»
На сколько вам было комфортно? Какие чувства вы испытали? Риск (если есть ) в работе по теме Единого Методического Дня: «Формы и методы использования ИКТ технологий в образовательном пространстве школы»
Голубой цвет: «Остров Ожиданий»
Какие ожидания были у вас в начале Методического дня?
Оправдались ли ваши ожидания7 Риск (если есть ) в работе по теме Единого Методического Дня: «Формы и методы использования ИКТ технологий в образовательном пространстве школы»
Розовый цвет: «Остров Воодушевления»
Что вас больше всего сегодня воодушевило?
Какие вы получили впечатления от увиденного и услышанного? Риск (если есть ) в работе по теме Единого Методического Дня: ««Формы и методы использования ИКТ технологий в образовательном пространстве школы»
Жёлтый цвет: «Остров Надежды»
Есть ли надежда на то, что вы с пользой для себя провели сегодня время в нашем учреждении?
Будите ли вы применять то, что увидели, в своей работе?
Риск (если есть ) в работе по теме Единого Методического Дня: «Формы и методы использования ИКТ технологий в образовательном пространстве школы»
Белый цвет: «Большая Земля»
Обобщите всё увиденное и услышанное в ходе работы . Единого Методического дня. Поделитесь своими впечатлениями.