Проверочная работа 4 класс общение. текст. предложение..


1.Закончи предложения.
а).Текст – это….б).Тексты бывают:в). Монолог– это…г). Диалог– это…
2.Найдите границы предложений. Спишите, вставьте  пропущенные буквы и знаки препинания. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными  членами.
Пришла в…сна со…нце свет…т ярко с крыш ч…стая капель пада…т на з..мле разлились огромные лужи а что это за шум  доносится из сквера да это вороб…и расселись по веткам крылышки топорщат наскакивают друг на друга чирикают.
3. Составь из слов предложения и запиши получившийся текст. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения.
ос…ни, дни, х…лодные, наступили;
в, плавали. жёлтые, лужах, листья;
н..бу, низкие, п…лзли, по, тучи;
послышался, птичий, вдруг, крик;
поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я;
над, покружили, (В, в)олгой,  горизонтом, за, скрылись, птицы, и;
4.Выпишите антоним к слову СВЕЖИЙ:
Кислый, горький, черствый, молодой.
5.Составить предложение, в котором слово ЗОЛОТ (ОЙ, АЯ, ЫЕ) употреблено в переносном смысле. Определить каким оно является по цели высказывания и по интонации.
1.Закончи предложения.
а).Текст – это….б).Тексты бывают:в). Монолог– это…г). Диалог– это…
2.Найдите границы предложений. Спишите, вставьте  пропущенные буквы и знаки препинания. Будьте внимательны: в тексте есть предложения с однородными  членами.
Пришла в…сна со…нце свет…т ярко с крыш ч…стая капель пада…т на з..мле разлились огромные лужи а что это за шум  доносится из сквера да это вороб…и расселись по веткам крылышки топорщат наскакивают друг на друга чирикают.
3. Составь из слов предложения и запиши получившийся текст. При списывании расставляй нужные знаки препинания и пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения.
ос…ни, дни, х…лодные, наступили;
в, плавали. жёлтые, лужах, листья;
н..бу, низкие, п…лзли, по, тучи;
послышался, птичий, вдруг, крик;
поднял, журавлей, увидел, гол…ву, и, я;
над, покружили, (В, в)олгой,  горизонтом, за, скрылись, птицы, и;
4.Выпишите антоним к слову СВЕЖИЙ:
Кислый, горький, черствый, молодой.
5.Составить предложение, в котором слово ЗОЛОТ (ОЙ, АЯ, ЫЕ) употреблено в переносном смысле. Определить каким оно является по цели высказывания и по интонации.