Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе Білім беру саласы — Образовательная область: Познание Б?лімдері -Раздел:


Технологическая карта
организованной учебной деятельности
во 2тмладшей группе
Білім беру саласы - Образовательная область: Познание
Бөлімдері -Раздел: Естествознание
Тақырыбы -Тема: «Дом в котором я живу»
Мақсаты - Цель: расширить представление детей об окружающем мире; знать дом, где ты живёшь, своих соседей, друзей, взрослых и детей; закрепить понятия дом, двор, улица, соседи. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.
Билингвиадық компонент -Билингвальный компонент: үй - дом, көшесі - улица, қала - город
Жабдықтар- Оборудование: картинки с изображением гнезда, дупла, норы, берлоги
Словарная работа:
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный читаю детям стихотворение
С. СонЕсть у каждого свой дом:В будке дремлет пёсик Том,Спит в курятнике наседка,В норке – мышь, её соседка. дети слушают стихотворение
Ұйымдастыру –іздестіру
Организационно-поисковый Предлагаю детям рассмотреть карточки с изображением гнезда, дупла, норы и берлоги. Спрашиваю у детей: Чьи это домики? Кто в них живёт? Из чего они построены? Кто их сделал? Зачем зверюшкам нужны домики?
Спрашиваю: Ребята, а у вас есть дом?
Из чего сделан ваш дом?
Какой ваш дом? Кто построил ваш дом? Вы одни живёте в доме или ещё кто то проживает с вами рядом?
Вы дружите с соседями? объясняю, как нужно проживать рядом с соседями – правила поведения и проживания с соседями.
Физминутка «Строим дом»
Вы дома любите играть?
А где ещё можно играть?
А с кем вы там играете?
В какие игры играете? А что у вас есть во дворе? А в подъезде у вас чисто? А вы бросаете мусор в своем подъезде, доме, дворе? дети рассматривают карточки
отвечают на вопросы
отвечают на вопросы
слушаю и запоминают правила поведения
выполняют движения по тексту
отвечают на вопросы
Рефлексивті –түзетушілік
Рефлексивно - корригирующий читаю стихотворение
Л. АлейниковаУ каждого домика есть свой хозяин.
подводим итог занятия дети слушают стихотворение
отвечают на вопросы
Нені біледі. Знать: знать дом, где ты живёшь, своих соседей, друзей, взрослых и детей
Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление о правилах проживания в домах
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: отвечать на вопросы воспитателя, применять полученные знания на практике
Л. АлейниковаУ каждого домика есть свой хозяин.Гнёзда вьют птички, в них и живут.У зайки - под кустиком, в маленькой ямке,В норы лисицы, мыши бегут.Мишка-медведь - в огромной берлоге,Домик у белочек – это дупло,Разные травы живут у дороги,Домик всех рыб качает волной.У стрекозы дом – ажурные листья,Домик из сеточки – у паука,Вот и мой дом, он большой и красивый,В нём нам тепло и уютно всегда! 
Физминутка «Строим дом»
Раз, два, три, четыре, пять дети выполняют прыжки на местеБудем строить и играть
Дом большой, высокий строим. показать руками окно, крышу
Окна ставим, крышу кроем
Вот какой красивый дом вытягивают руки вперёд
Будем жить мы дружно в нём. приседают.